Курс валютв Банке Кредит Днепр |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.1 | 43.65 |
USD | 41.25 | 41.65 |
Все курсы банка |
Отделение Банка Кредит Днепр: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Адрес:
Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Телефон:
+38 (044) 564-12-04
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Maks1804
5 сентября 2022, 17:56
Оформлял кредит на 3 года оформили страховку сказали что она в обьязательном порядке в случаи если я за 3 года не разу просрочу так сумму страховки в 48 тыс они вернут какую я оплачивал итоге я разу не просрочил и как закрыл кредит не кто не че не выплатил навтирали что попала и все
Написать комментарий
Ответ банка
9 сентября 2022, 12:34
Вітаємо, Maks1804.
Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення Ваше прізвище, ім'я, по-батькові та ІПН, щоб наші колеги змогли перевірити Вашу ситуацію.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення Ваше прізвище, ім'я, по-батькові та ІПН, щоб наші колеги змогли перевірити Вашу ситуацію.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Во время пандемии коронавируса, хотелось бы иметь возможность удаленной актуализации данных о клиенте, согласно
«П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65
Про затвердження Положення про здійснення
банками фінансового моніторингу
18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта
шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної
пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису,
телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах
технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих
заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)"
Прошу дать возможность, в любой из перечисленных в пункте 18 способов, актуализировать свои данные, которые последние лет 10 — не менялись.
Я принципиально, в век цифровых технологий, интернета и коронавирусной пандемии, отказываюсь ехать к вам в отделение, через пол города, потому что: минимизировал контакты, полтора года работаю через интернет из дома, заказываю продукты, товары из супермаркетов онлайн с доставкой домой, еда из ресторанов — аналогично, онлайн с доставкой. Я полтора года не посещаю магазины, торговые центры, банки, кино, рестораны, не пользуюсь общественным транспортом и не хочу больше всем этим пользоваться оффлайн. В случае, если до истечения депозитов, вы, как банк, не реализуете возможность удаленной актуализации — к сожалению, вынужден буду закрыть депозиты и прекратить более чем 10-летнее сотрудничество.
Буду благодарен, за реализацию моих пожеланий и за развитие банковских цифровых услуг, которые экономят время, деньги и здоровье.
Написать комментарий
«П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65
Про затвердження Положення про здійснення
банками фінансового моніторингу
18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта
шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної
пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису,
телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах
технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих
заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)"
Прошу дать возможность, в любой из перечисленных в пункте 18 способов, актуализировать свои данные, которые последние лет 10 — не менялись.
Я принципиально, в век цифровых технологий, интернета и коронавирусной пандемии, отказываюсь ехать к вам в отделение, через пол города, потому что: минимизировал контакты, полтора года работаю через интернет из дома, заказываю продукты, товары из супермаркетов онлайн с доставкой домой, еда из ресторанов — аналогично, онлайн с доставкой. Я полтора года не посещаю магазины, торговые центры, банки, кино, рестораны, не пользуюсь общественным транспортом и не хочу больше всем этим пользоваться оффлайн. В случае, если до истечения депозитов, вы, как банк, не реализуете возможность удаленной актуализации — к сожалению, вынужден буду закрыть депозиты и прекратить более чем 10-летнее сотрудничество.
Буду благодарен, за реализацию моих пожеланий и за развитие банковских цифровых услуг, которые экономят время, деньги и здоровье.
Банк просто глухой…
Диалог вести несским только монолог и только со стороны банка…
Я, ни в коем случае не снимаю с себя обязательств перед банками, но ставши заложником обстоятельств, просто прошу на протяжении шести месяцев сместить дату платежа.
Стал злостным должником, наслушался от работников банка очень мудрых советов (одолжить у соседей или знакомых, взять еще микро кредит, пойти собирать бутылки).
На протяжении меся не могли найти платеж, а когда нашли, отправили его в погашения тела и то со слов работника банка (теперь вновь не видят) и опять образовался долг.
На протяжении дух лет несколько раз пытался выяснить движения средств это оказывается огромной тайной, можно узнать только свой долг, полный мрак…
Теперь требуют вернуть банку в полном объеме оставшеюся суму кредита… Кредит 100% за 2 года примерно выплатил 92%, а остаток тела 75%,(просто не хочу озвучить цифры что-не шокировать людей). Конечно можно требовать закрытия кредита оставшиеся два года в основном закрытия тела кредита свое заработали…
P.S. В какой-то позитивный ответ и решения проблемы не верю, думать что только, усугублю ситуацию… Работники банка уже не звонят 4 дня это настораживает.
Да карантина для банка нет удалённый платеж? НЕТ… принесите деньги в кассу…
Написать комментарий
Диалог вести несским только монолог и только со стороны банка…
Я, ни в коем случае не снимаю с себя обязательств перед банками, но ставши заложником обстоятельств, просто прошу на протяжении шести месяцев сместить дату платежа.
Стал злостным должником, наслушался от работников банка очень мудрых советов (одолжить у соседей или знакомых, взять еще микро кредит, пойти собирать бутылки).
На протяжении меся не могли найти платеж, а когда нашли, отправили его в погашения тела и то со слов работника банка (теперь вновь не видят) и опять образовался долг.
На протяжении дух лет несколько раз пытался выяснить движения средств это оказывается огромной тайной, можно узнать только свой долг, полный мрак…
Теперь требуют вернуть банку в полном объеме оставшеюся суму кредита… Кредит 100% за 2 года примерно выплатил 92%, а остаток тела 75%,(просто не хочу озвучить цифры что-не шокировать людей). Конечно можно требовать закрытия кредита оставшиеся два года в основном закрытия тела кредита свое заработали…
P.S. В какой-то позитивный ответ и решения проблемы не верю, думать что только, усугублю ситуацию… Работники банка уже не звонят 4 дня это настораживает.
Да карантина для банка нет удалённый платеж? НЕТ… принесите деньги в кассу…
Ответ банка
20 ноября 2020, 13:59
Шановний ZAA1970. Дякуємо за Ваше звернення. Ми перевіряємо вказану Вами інформацію та надамо зворотний зв'язок в особисті повідомлення.
Звертаємо Вашу увагу, що під час карантину ми радимо користуватися дистанційними каналами для оплати за кредитом, зокрема онлайн банкінгом FreeBank. Детальніше: creditdnepr.com.ua/yk
Звертаємо Вашу увагу, що під час карантину ми радимо користуватися дистанційними каналами для оплати за кредитом, зокрема онлайн банкінгом FreeBank. Детальніше: creditdnepr.com.ua/yk
Взял кредитную карту… было 17000 кредитных средств. Короче. Это*** а не банк. Мошенник самый страшный! Хуже игровых автоматов. Во первых. Деньги с других банков кроме этого поступают на этот банк 3 БАНКОВСКИХ дня… заплатит 30 — просрочка, штрафы.
Во вторых. *** какие проценты они берут… на кредитное тело идут копейки.
В третьих — ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ НИЧЕГО ВАЖНОГО НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ — не понизить лимит, не закрыть договор. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИТДИ В ОТДЕЛЕНИЕ.
Если кто связался с этим банком — знайте вас прокляли, и это ваше проклятие.
Комментарии (1)
Во вторых. *** какие проценты они берут… на кредитное тело идут копейки.
В третьих — ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ НИЧЕГО ВАЖНОГО НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ — не понизить лимит, не закрыть договор. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИТДИ В ОТДЕЛЕНИЕ.
Если кто связался с этим банком — знайте вас прокляли, и это ваше проклятие.
Когда-то меняла валюту в отделении на Харьковском шоссе, оказалась очень милая приятная вежливая кассир. которая буквально за минуту провела операцию, с улыбкой и приятными пожеланиями.
Никаких лишних вопросов типа дайте номер телефона или оставьте свое ФИО (как например в банке Глобус) не было.
Особенно ярко это выделялось на контрасте после безрезультатного ожидания 40 минут в очереди в Привате через дорогу, в вонючем тесном переполненном помещении с глупой медлительной кассиршей
Написать комментарий
Никаких лишних вопросов типа дайте номер телефона или оставьте свое ФИО (как например в банке Глобус) не было.
Особенно ярко это выделялось на контрасте после безрезультатного ожидания 40 минут в очереди в Привате через дорогу, в вонючем тесном переполненном помещении с глупой медлительной кассиршей
Сегодня оформляла кредитную карту. О том, что я оформляю карту знали посетители все в отделении банка( приблизительно 10 чел + персонал), у соседнего менеджера женщина снимала вклад (тоже в отделении все знали). У сотрудников отсутствует понимание банковской тайны, личной информации, трубят на всё отделения кто и за чем пришёл. Просто ужас! Убедительная просьба к руководству провести беседу с персоналом, чтобы менеджер не кричал на все отделение, что у него выдача кредита! Колл центр работает отлично!
Написать комментарий
2 апреля 2019 г. купила купон на сайте Покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»», срок действия акции до 31.12.2019 г. На следующий день поехала в Тростянецкое отделение г. Киева, чтобы открыть карту. И, как всегда, в этом отделении (когда мне приходиться туда обращаться), в зале один сотрудник — стажер, по всей видимости, т.к. толком ни на какой вопрос не может ответить, нет ни кассира, ни специалиста. Спрашиваю начальника, говорит, что на совещании))), что сейчас подойдет девушка и на все вопросы ответит.
Жду. Появляются кассир и специалист Чухлеб Ирина. Говорю, что хочу открыть карту Покупон с сертификатом. Она не знает что это такое))) Куда-то звонит и говорит, что такие карты открывают только в отделении банка на Крещатике. В купоне написано что можно обращаться в любое отделение банка.
Прошу телефон гарячей линии, Чухлеб Ирина дает номер телефона и уходит в магазин!!! На гарячей линии сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Жду специалиста Чухлеб Ирину минут двадцать. Пока ее нет, написала электронный запрос в главный офис банка г. Киева. Мне перезвонили и сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Пришла Ирина с пакетом покупок. Начала куда-то звонить, спрашивать как открыть карту. Попросила у меня купон. Он у меня был в телефоне в электронной форме. Попросила реквизиты куда можно сбросить купон, дала свою визитку. Сбрасывала 5 раз, не доходят до нее письма. Попросила проверить электронный адрес, говорит все правильно. С седьмой попытки, выяснилось, что адрес на визитке не верный, лишняя одна буква. На восьмой раз отослала ей купон.
Потом никак не могла найти куда вводить номер купона в программе. Опять звонила несколько раз. Ничего не получалось.
В итоге, на очередной звонок ей ответили, что тариф с картой Покупон закрыли с 01.04.2019 г.
Я провела в банке 1,5 часа. Не смогла завершить несколько запланированных дел, и, самое обидное, все зря.
У меня вопрос к руководству банка, почему на гарячей линии, в главном офисе банка в г. Киеве, практически все сотрудники, не в курсе, что тарифный пакет Покупон закрыли? Наверное, мне было бы достаточно одной минуты, чтобы узнать об этом. Я же провела в отделении полтора часа)))
Еще, почему у вас активна акция на сайте покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»» и по сегодняшний день. Кто мне вернет средства, которые я заплатила за купон?
Если вы закрыли тарифный план, как мне снять с карточного счета деньги без комиссии? Ведь вы никого не предупреждали об этом, даже своих сотрудников.
Комментарии (1)
Жду. Появляются кассир и специалист Чухлеб Ирина. Говорю, что хочу открыть карту Покупон с сертификатом. Она не знает что это такое))) Куда-то звонит и говорит, что такие карты открывают только в отделении банка на Крещатике. В купоне написано что можно обращаться в любое отделение банка.
Прошу телефон гарячей линии, Чухлеб Ирина дает номер телефона и уходит в магазин!!! На гарячей линии сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Жду специалиста Чухлеб Ирину минут двадцать. Пока ее нет, написала электронный запрос в главный офис банка г. Киева. Мне перезвонили и сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Пришла Ирина с пакетом покупок. Начала куда-то звонить, спрашивать как открыть карту. Попросила у меня купон. Он у меня был в телефоне в электронной форме. Попросила реквизиты куда можно сбросить купон, дала свою визитку. Сбрасывала 5 раз, не доходят до нее письма. Попросила проверить электронный адрес, говорит все правильно. С седьмой попытки, выяснилось, что адрес на визитке не верный, лишняя одна буква. На восьмой раз отослала ей купон.
Потом никак не могла найти куда вводить номер купона в программе. Опять звонила несколько раз. Ничего не получалось.
В итоге, на очередной звонок ей ответили, что тариф с картой Покупон закрыли с 01.04.2019 г.
Я провела в банке 1,5 часа. Не смогла завершить несколько запланированных дел, и, самое обидное, все зря.
У меня вопрос к руководству банка, почему на гарячей линии, в главном офисе банка в г. Киеве, практически все сотрудники, не в курсе, что тарифный пакет Покупон закрыли? Наверное, мне было бы достаточно одной минуты, чтобы узнать об этом. Я же провела в отделении полтора часа)))
Еще, почему у вас активна акция на сайте покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»» и по сегодняшний день. Кто мне вернет средства, которые я заплатила за купон?
Если вы закрыли тарифный план, как мне снять с карточного счета деньги без комиссии? Ведь вы никого не предупреждали об этом, даже своих сотрудников.
Срочно понадобились деньги, искала где оформить кредит. Попалась на глаза реклама от банка Кредит Днепр на оформление кредита наличными с неофициальным трудоустройством (работаю на одном месте уже третий год, указала код организации, в которой работаю). По телефону я оформила заявку и заполнила анкету. Рассказали все очень красиво и понятно по вопросу ежемесячной выплаты и досрочного погашения моего кредита, и выбрали отделение, в котором будет оформлен и выдан кредит. Предварительно мне одобрили кредит — пришло смс сообщение, что мол поздравляем, Вам одобрен кредит, и теперь нужно приехать в отделение и подписать договор, предоставив оригиналы документов (паспорт и код) на проверку (первый раз с таким сталкиваюсь, хотя не первый год являюсь клиентом другого банка). Ну думаю — ладно, надо значит надо. Договорились о встрече в отделении на следующий день. В этот день я отпросилась с работы на пол дня, утром ещё раз перезвонил молодой человек, уточнил буду ли я на встрече. Сказала, что да, буду обязательно. При всём этом я и у девушки, которая оформляла заявку, и у молодого человека, который уточнял, буду ли я на встрече, спросила по 2 раза — мне точно дадут этот кредит, или это только предварительное одобрение? На что мне было сказано ими обоими — что я прошла предварительную проверку, и мне 1000% дадут кредит.
Приехала я в отделение, предоставила девушке свои документы, она их отсканировала и отправила на проверку. Она одна единственная, кто сказал мне правду, что решение было только предварительное, и может быть такое, что никто мне не даст этот кредит. Я с тихо офигевшим лицом ждала, пока она меня оформит. После оформления она сказала, что если всё хорошо, то она перезвонит и назначит вторую встречу, если нет — то придёт смс сообщение, что мне отказали в выдаче кредита. По дороге на работу в итоге потеряв пол дня на дорогу в отделение и оформление кредита (отделение в одном конце Киева, я работаю в противоположном), потеряв часть зарплаты, я получила отказ. Перезвонила в банк, уточнить по какой причине мне пришёл отказ, вразумительного ответа я так и не добилась, что-то там типа — не трудоустроены официально.
Да, я работаю неофициально, у меня высокая заработная плата, и хорошая должность, и не единожды я брала кредит наличными, когда требовалась большая сумма, всегда выдавали, не было никаких проблем с документами, или с тем, что я работаю неофициально. Все кредиты погашены, задолженностей нет.
Так вот у меня есть пару вопросов к Вашему банку — зачем Вы предоставляете людям не правдивую информацию о том, что выдаёте кредит наличными тем, кто не трудоустроен официально?
Зачем Вы заставляете врать Ваших операторов по телефону, что да, 100% одобрен кредит? И только менеджер в отделении говорит правду, что решение всего лишь предварительное.
Я очень разочарована Вашим банком. Больше никогда не обращусь сюда, и своим знакомым не посоветую.
Написать комментарий
Приехала я в отделение, предоставила девушке свои документы, она их отсканировала и отправила на проверку. Она одна единственная, кто сказал мне правду, что решение было только предварительное, и может быть такое, что никто мне не даст этот кредит. Я с тихо офигевшим лицом ждала, пока она меня оформит. После оформления она сказала, что если всё хорошо, то она перезвонит и назначит вторую встречу, если нет — то придёт смс сообщение, что мне отказали в выдаче кредита. По дороге на работу в итоге потеряв пол дня на дорогу в отделение и оформление кредита (отделение в одном конце Киева, я работаю в противоположном), потеряв часть зарплаты, я получила отказ. Перезвонила в банк, уточнить по какой причине мне пришёл отказ, вразумительного ответа я так и не добилась, что-то там типа — не трудоустроены официально.
Да, я работаю неофициально, у меня высокая заработная плата, и хорошая должность, и не единожды я брала кредит наличными, когда требовалась большая сумма, всегда выдавали, не было никаких проблем с документами, или с тем, что я работаю неофициально. Все кредиты погашены, задолженностей нет.
Так вот у меня есть пару вопросов к Вашему банку — зачем Вы предоставляете людям не правдивую информацию о том, что выдаёте кредит наличными тем, кто не трудоустроен официально?
Зачем Вы заставляете врать Ваших операторов по телефону, что да, 100% одобрен кредит? И только менеджер в отделении говорит правду, что решение всего лишь предварительное.
Я очень разочарована Вашим банком. Больше никогда не обращусь сюда, и своим знакомым не посоветую.
Ответ банка
8 января 2019, 14:56
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные — ФИО и номер телефона.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные — ФИО и номер телефона.
Сегодня около 10 часов утра в отделении банка, которое находиться на ул. Харьковское шоссе,152 в Киеве, меня очень удивила ситуация когда 5 человек сидели и ждали когда их обслужат. В зале 4 оператора. Из них только одна обслуживала клиентов. Из кабинета с надписью директор, все время сновала дама то с чашкой, то с чашкой и вазой. На мой вопрос можно ли ускорить обслуживание клиентов, она начала на меня кричать. Мол все работники заняты рабочими делами и не могут обслуживать клиентов. Банку уже не нужны клиенты, если так обращаются? Еще удивило то, что столы в банке выдвинуты на середину зала и трудно пройти не зацепив людей. Кстати. Когда я зашла в банк так и получилось. Я проходила по узкому коридору и меня толкнула дверью вышеописанная дама из кабинета с надписью директор. Я промолчала, она тоже. Внешний вид работниц удивил. Они все имели не аккуратный вид. Как будто забыли причесаться. Я раньше обслуживалась в этом отделении и операторы всегда радовали глаз, не говоря о качестве обслуживания. Хочу узнать это досадная случайность или позиция банка?
Написать комментарий
Ответ банка
25 августа 2016, 16:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Нам важно улучшать качество обслуживания клиентов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Нам важно улучшать качество обслуживания клиентов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Спасибо за быстрое, качественное обслуживание! Работали б всегда так и все, страна была б европейской и идеальной.
Единственное, что я б улучшил, то это грамотность речи :)
Комментарии (7)
Единственное, что я б улучшил, то это грамотность речи :)
Ответ банка
24 марта 2016, 9:14
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С специалистами контакт-центра проведем разъяснительную работу.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С специалистами контакт-центра проведем разъяснительную работу.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.