Непрофессиональное и неуважительное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- olekstvorog
- 10 июня 2016, 10:15
- #
Да. Мне тоже стало грустненько после вашего поста
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 15 июля 2016, 13:49
- #
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Команда Банка приняла данную информацию к сведению, приносим свои извинения, а также хотели бы проинформировать Вас о том, что с ответственными сотрудниками отделения Банка была проведена дополнительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также с целью предоставления качественного сервиса и полных консультаций, соответствующих запросам Клиентов.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за Ваш отзыв.
Команда Банка приняла данную информацию к сведению, приносим свои извинения, а также хотели бы проинформировать Вас о том, что с ответственными сотрудниками отделения Банка была проведена дополнительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, а также с целью предоставления качественного сервиса и полных консультаций, соответствующих запросам Клиентов.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…