×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Як Креді Агріколь безкоштовно користується грошима клієнта
Цього разу, крім того самого повідомлення, мені надійшло смс про списання коштів з рахунку, які банкомат звісно не видавав. Варто зазначити, що мої колеги також стикалися з аналогічною проблемою протягом минулих кількох тижнів.
Дзвінок до кол-центру, авторизація, питання від оператора: а точно гроші не видані? Ну тоді чекайте на інкасацію протягом 15 днів.
Супер! Напитання, чому банк мене позбавив значної суми коштів адекватної відповіді не отримав. Шляхів більш швидкого повернення коштів названо також не було, оскільки «цим займається інша організація».
Найгірший банк із тих, з ким довелося мати справу.
Написать комментарий
Автокредит
https://credit-agricole.ua/ru/privatnym-kliyentam/krediti-na-avto/pravila-nadannya-ta-obslugovuvannya-kreditu
І вирішив, що якось я обійдусь без такого кредиту.
Умови дуже жорсткі і несиметричні, наприклад, якщо ви не занесете документи в банк впродовж 5-ти робочих днів — 20000 грн штрафу, можуть на власний розсуд перепродати ваш кредит колекторам, незважаючи на те, чи ви справно платите, чи ні. Можуть вимагати додаткову засатву, або дострокове погашення кредиту і на роздуми вам надається 3 дні, в договорі ще багато інших моментів є…
Сам позичальник не має жодних прав.
Взагалі дивуюсь, що такі «договори» хтось підписує.
Комментарии (2)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ БАНК!
Написать комментарий
Обслуживание
Написать комментарий
Карточка
Комментарии (2)
Чому працівники Креді Агріколь непривітні
Немає нічого дивного, що працівники мережі цього «європейського» банку непривітні і роздатовані. Вони щоденно знаходяться під тиском «ефективних моделей продаж» і «операційних ритмів». Це такі сучасні засоби тортур, які виснажують працівників і доводять їх до відчаю. Відсутність сучасного програмного забезпечення, маніакальна економія на оплаті праці, і в одночас бравурні реляції в медіа про космічні прибутки банку аж ніяк не мотивують персонал.
І найгірше те, що вийти з цього пекла майже неможливо. Колишніх і діючих працівників Банку обливають брудом, з метою перешкодити ім влаштуватися на нову роботу і залишити цей «європейський» банк.
Думайте, оцінюйте, вибирайте.
Написать комментарий
Минусы банка
Написать комментарий
не только плохое, но и хорошее
1. Спасибо. что избавили меня от общения с неприятным и непрофессиональным сотрудником Ириной Федан. больше с ней не пересекаемся и жизнь налаживается
2. Спасибо Руслану Лановенко, нашему менеджеру с которым мы работаем за работу и старание! за последний год наше взаимное сотрудничество каественно улушилось во всём! как результат, мы даже стали размещать в банке депозит, не забирая средтсва в альтернативный банк!
3. улучшилось качество тех поддержки, но она все равно неудобна! т.к. слишком длинная цепочка! в таком формате ужастно неудобно работать! нет прямого телефона линии поддержки по работе клиент-банка, что очень усложняет работу!
ты пишешь менеджеру отделения — он пересылает письмо в службы тех поддержки — тех поддержка отвечает менеджеру (все идет с отвратительной задержкой, что останавливает нормальную работу) — тех поддержка пишет, что это не их вопрос, потом выяснется, что их… потом снова запрос… и так по кругу! ужастно неудобно и отвратительно!
4. до европейского поведения многих сотрудников очень далеко. неддавно хотели купить облигации ОВГЗ, я связывалась с рядом сотруников иобщалась как представитель компании. как результат, ответ женщины из центрального офиса, настолько не политкорректен, что слов нет! как так можно ответить клиенту!
— а сколько вы планируете?
— 5-7 млн! 10-13млн…
— хм… да мы такой мелочевкой даже не занимаемся, ха ха ха…
я конечно безумно рада, что есть люди, для которых даже 5млн — мелочевка :) но это явно неправильное отношение к клиенту :)
работы с вашими сотрудниками — непочатый край! хамство в оотделении на Гончара с которым я столкнулась как представитель компании, котрую другие банки постоянно переманивают на обслуживание!
хамство как частное лицо, которое размещало небольшой депозит 60т долларов… а ваши клерки, относились так, как будто я их уборщица :) и как результат деньги ушли из вашего банка.
вообщем, позиция топ менеджмента банка быть полайт и работать на удовлетворение клиентов, очень отличается от работы самих служащих! креди агриколь — стресс! когда приходишь на общение практически с любым сотрудником :(
Написать комментарий
Банк не знаком с процедурой снятия отягощений на транспортные средства после закрытия кредита
Закрыв кредит, и не получая ответов от менеджеров по имейл, я обратился в контакт центр. Там мне сказали что мой кредит в системе закрыт, вопросов нет, но почему-то никакой сотрудник к нему не привязан, и поэтому мне надо придти в одтеление, где открывал, что бы при мне сделали снятие обтяження с ТЗ. Окей, думаю, прекрасно.
Пришел в отделение на Басеенной в Киеве, там сразу стало ясно что никто не разбирается в вопросе, еле еле поняли что за процесс такой, снятие обтяження. Сказали написать заявление и за справкой о том что с авто снято обтяження придти через 5 рабочих дней. Прекрасно, думаю я, всего два раза ходить в отделение =) Пришел через пять дней — спрашивают фамилию. Сотрудник ищет в Outlook по фамилии письма, и находит даже не открытое им письмо, в котором, судя по всему, ему из головного офиса в день отправки заявления неделю назад ответили, что мол, заявка заполнена неправильно. Ну ничего, говорит он мне, давайте завтра приходите, мы вам дадим распечатку что авто снято. Ну думаю, прекрасно, теперь он открыл письмо, и завтра точно все будет. Но решил попросить его набрать меня когда справка (пусть даже не оригинал), будет у них. И что вы думаете? Правильно, никто не звонит. Думаю теперь, что без эскалаций, а может даже юридического сопровождения и иска, банк попросту нельзя заставить выполнить свои обязательства по закрытию кредита и снятия обтяження с автомобиля. И это не потому что у банка ко мне какие-то претензии, они попросту не знают как это делать. Диву даешься, как с таким объемом автокредитов, в отделениях не знакомы даже с самыми базовыми процедурами. Пока история продолжается, буду сначала искать справедливости через контакт центр, потом похоже придется к юристам обращаться. Так или иначе, если есть выбор, буду стараться обходить банк стороной, что и вам советую. Нет компетенций у сотрудников, процессы не налажены вообще.
Комментарии (1)
Центральное отделение на Пушкинской
Написать комментарий
Работа Херсонского филиала
Снимала с польской карты деньги через карту, задала обычный вопрос о кросс- курсе и конвертации на что сотрудник ответила Я НЕЗНАЮ КАК ПРОХОДИТ ЭТОТ ПРОЦЕСС!!!
На другие вопросы банка Agricol отвечала так же ,, Я НЕЗНАЮ,, в грубой форме. Извините, но это Ваши обязанности общаться адекватно с клиентом. Просто ШОК.
Написать комментарий
Работа Днепопетровского офиса.
2. Сотрудники ни за что не отвечают и не клиентоориентированы
3. В банке нет ответственного за сервис сотрудника, или его никто не знает.
Заберу карты по факту выпуска, сниму деньги, т.к. счет у них закрывается в течение 40 дней и закрою отношения с этим банком по этому продукту. Все остальное подумаю, но иметь дело с людьми которые врут — не рекомендую.
Написать комментарий
Работа касс
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Мой совет: поскорее прощайтесь с Креди Агриколь
Во-вторых, нижайший уровень поддержки по горячей линии. При решении технического вопроса с он-лайн банкингом (текущий счет физлица) меня пять раз (!) переадресовывали с горячей линии 0-800 на отделение. И назад. Обращался по этому поводу к топ-менеджеру — г. Морозову А.П., в офис на Гончара. Встретились, выслушал. И все — все по старому.
В-третьих, когда мне понадобилось открытие платежной карты, девочка-операционист неделю (!) не могла выслать мне тарифные планы и условия обслуживания. В то время как в «Привате» мне их представили в течение 15 минут в ходе прекрасно поставленной консультации.
В-четвертых, последним «цветочком» стало т.н. «обновление» программы «Клиент-Банк», после которого уже вторую неделю (!), с 8 августа по сегодня, 21 августа, не могу ни платить, ни получить от банка техническую поддержку несмотря на многократные обращения на горячую линию, к персональному операционисту, начальнику отделения, итд, — вынужденно ношу в банк бумажные платежки. Полная некомпетентность сотрудников, игра клиентом в «футбол», пустые обещания, отсутствие коммуникаций между службами. В порядке хронологии было так: 8 августа, в четверг, после неудачного обновления «Клиент-банк» перестал работать. 12 августа, в понедельник, принял решение перейти на его он-лайн аналог — т.н. «Кабинет». Прошло еще два дня, и в среду, 14.08, когда «Кабинет» так и не удосужились включить, напрямую обратился к разработчикам «Клиент-банка» в харьковскую фирму «Энигма Софт». Мой вопрос был решен за 15 минут (!) «Клиент-банк» заработал, и я на радостях дал отбой переходу на «Кабинет» оператору горячей линии. Но через пару часов после «отбоя» эти де… лы таки перевели меня на «Кабинет», выключив тем самым самостоятельно восстановленный «Клиент-банк». На мое возмущение — ведь был отбой! — последовал идиотский ответ — «а у нас очередь вот она и подошла на включение, подойдет на отбой — отключим». С 14.08 по сегодня очередь на отключение так и не подошла. Ситуация выглядит примерно так, что правая рука не знает, что делает левая. Это не банк, а шарашкина контора, «европейскостью» не пахнет и близко, хуже совка! Уважаемые коллеги — клиенты Креди Агриколь! Задумайтесь о том, кому вы доверили финансы ваших фирм! Ну а к господам акционерам и менеджерам обращаться не буду. Кроме того, что выстроить такой бардак могут исключительно непрофессионалы. В ближайшее время переведу счета в другой банк. Баранцев Михаил Юрьевич.
Комментарии (1)
Новый I-Ban
С 5.08.2019 все банки как банки нормально перешли, родственники фоп-ы вообще не заметили этого, только по письмам узнали. А вот Агриколь забыл, что надо переходить и в очередной раз сел в лужу, хотя нацбанк дал на переход практически пол года.
Клиент-банк не работает неделю!!!.. В техподдержку-не дозвониться, постоянно занято, хотя это логично, столько клиентов и ни у кого не работает. Сочувствую сотрудникам креди-агриколя и проклинаю знакомого, который привел меня в этот банк. Софт — *** , но это терпимо, так как обычно перезванивают из техподдержки оперативно. Но такого от банка я не ожидал. Клиент банк мне починили 09.08!!! Если бы не вежливость техподдержки и менеджеров-я бы подал в суд. Про штрафы не слышал креди агриколь? Руководство креди агриколь, объясните, как вы могли так опозориться? У меня волосы на ж** стали шевелиться, когда отправил платеж, он списался со счета, а денег получатель не получил. Менеджеры на отделении сами в ужасе и в припадках, никто ничего объяснить не может, техподдержки практически нет. Ну как так то облажаться?
Оплачу налоги у сразу закрою счет, считаю такие «залёты» недопустимыми.
Написать комментарий
Креди агриколь - шарашкина контора!!!!!!! аферисты
Большая просьба, никогда, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими аферистами!!!
себе дороже будет
А история моя такова, раскажу, в двух словах… Вобщем, была открыта ЗП карточка в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ, поскольку проработал я недолго на фирме, через пару месяцев просто перестал ею пользоватся… было это гдето в 2016м…
Через год, стали меня активно заваливать своими смсками, мол, нащитана пеня за «корыстування карткою» о какой я уже и забыл… во всех остальных банках, если денежные средства не поступают, и карточкой не пользуются, она автоматически блокируется, и дело с концом… Но нет, не в этом случае. Вопрос не в сумме, которую нащитали как пеню, а в здравом смысле, я человек иногородний, обслуживался в Киевском отделении банка на Воздухофлотском пр-те 50-2, навстречу клиентам не идут, нет, приезжайте, платите пЭню, закрывайте карточку лично, я день потратил на это все… Очередь, то кого то нет… то ктото в отпуске то ктото в декрете 3, 5, 10… Короче в итоге пеню оплатил сполна, карточку розрезали, сказали, что щет мой закрыли, я удалился с мыслью о том, что больше никог7да не буду иметь дела с этими… с этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ, я уже не говорю о том, сколько они мне нервов потрепали. и крови выпили…
Но на этом история не закончилась… спустя 2 года, 27.07.2019 года мн пришло сообщение, сначала на вайбер, от того же ГОРЕ_«БАНКА» агриколя, что мол, у меня еще какая то там вымышленная задолженност имеется по карточке… Короче я был в шоке, с того времени и по сей день на вайбер, тмобильный, и почту приходят многочисленные сообщения о каком то долге неуказанном в договоре! 1000 раз пытался дозвонится в колл центр, прояснить ситуацию — бесполезно потраченное время и нервы… В интернете нашел номер того отделения в котором обслуживался, чудом дозвонившись, обьяснив ситуацию девушка помола спасибо ей, сказав что мол извините это по нашей вине, мы вам вся зпсевдозадолженность анулируем и спишем, Ок говорю, спасибо, и удалите меня из этой рассылки, мне крайне неприятно это олучать постоянно каждый день по многу раз… Письма как приходили, так и приходят, звоню еще через несколько дней, другая девешка. хамовито отвечает, — Так у вас долг, нужно гасить и закрывать карту, и это при всем том, что уходят часы времени драгоценной жизни на повторяющуюся идентификаию бывшего клиента… вопрос не решен, еще через несколько дней, каким то чудом дозвонился в их «КАЛ центр», причем слаживается такое впечатление, что номер существует так просто для отмазки, замылки глаз, там никто никогда на звонки не отвечает… вообщем дозвонившись, с горем пополам выяснили, что это у них там какаято проблема с ихней стороны, оператор, мямлил себе под нос пол часа раздуплялся, по элементарным вопросам 0 информации, какието ничеткие ответы, отмазки, вобщем извинились, но рассылку так и не отключили…
Вобщем, крайне неприятное впечатление осталось после всей этой истории…
НЕ В КОЕМ случае не советую иметь дело с этой дешевой конторой. люди, 1000 раз подумайте прежде чем идти к ним, Спасибо за внимание, надеюсь мой комент заставит кого то задуматся, а стоит ли…
Написать комментарий
маніпуляції з ідентифікацією клієнтів
Суб’єкти первинного фінансового моніторингу під час ідентифікації та верифікації резидентів встановлюють:
1) для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів), дату видачі та орган, що його видав, реєстраційний номер облікової картки платника податків України (або ідентифікаційний номер згідно з Державним реєстром фізичних осіб — платників податків та інших обов’язкових платежів) або номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України, в якому проставлено відмітку про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України чи номер паспорта із записом про відмову від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків України в електронному безконтактному носії;
Комментарии (7)
Не советуй никому Креди Агриколь Банк отношение к людям как к быдлу.
Потерял огромное количество нервов и здоровья за столь недолгое мое сотрудничество с этим банком моя компания потеряла больше 95 000грн.
А конкретно. Постоянные задержки зачисления денег, постоянные отмазки после истечения срока зачисления средств на счета компании, отмазки в стиле школьников, у нас кто то болеет у нас кого то нету из специалистов, то в понедльник, то в пятницу и так может продолжаться неделями. Постоянные игры с курсом что собственно напрямую влияет так кака я занимаюсь закупками за валюту, на чем собственно я потерял огромное количество денег в течение года сотрудничества с этими аферистами
Советую никому на связываться с банком Креди агриколь,
считаю своим долгом оставить везде где только можно отзывы о работе этого банка.
Люди прежде чем работать с данным банком 100 раз подумайте. Желаю всем счастья!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Осторожно мошенники!
По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день!
Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка.
Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту.
Все справки по состоянию кредита платные!!!
Написать комментарий
Неінформування клієнтів
Написать комментарий