×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Постоянная волокита и требования снова придти в отделение
Написать комментарий
Передача кредита коллекторам. ООО «Позика»
Написать комментарий
Зарплатная карта
Комментарии (3)
Рекомендую К-А
Банком остался полностью доволен. Ни разу со стороны банка не было выноса мозга, каких то непоняток, попыток что то навязать или обмануть. Все очень дружелюбно и приятно!
Кредит был закрыт. Тут же было выдано письмо о этом радостном событии) и приглашение к дальнейшему сотрудничеству!
Рекомендую К_А
З.Ы. Спасибо за машину!
Написать комментарий
проблемы с i-banking
Написать комментарий
Обслуживание отделения г.Одесса, ул.Преображенская, д.66
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!
Написать комментарий
Мутки
Комментарии (1)
Задерживают валюту!!!!!
Комментарии (2)
Банк передал право требования без уведомления клиента
Комментарии (2)
Заявка на авто-кредит
Работники банка часто перезванивают и задают одни и те же вопросы. Уже и рад бы получить отказ, да не тут то было. На мои просьбы вынести вердикт прямого ответа не последовало.
Будьте бдительны.
Комментарии (1)
обмен валюты на Пушкинской 42/4
Очередь простояла нереальную, я была в шоке, но больше в шоке я стала когда кассир меня отправил к начальнику отделения для согласования сдачи доллара и там мне предложили заплатить комиссию в размере 0,5% от сумы для того что бы поменять 5000$, хотя комиссий нет в этом банке — насколько я знаю. Пришлось платить, а что делать курс хороший был… Но осталась недовольна возникшей ситуацией!!!
Написать комментарий
Спасибо
Написать комментарий
хуже банка я еще не видел
Однажды мне посчастливилось стать обладателем зарплатной карты этого чудо-банка. Прошло время, с компании которая выдавала карты уволился. Карту оставил себе и часто ею пользовался для покупок в интернете. Но однажды пришлось мне уехать заграницу на полгода. По приезду обратно увидел что на карте отрицательный баланс, аж целых -6 гривен!!! Ну думаю пополню как обычно через другой банк и будет дальше все хорошо. Вот только оказалась маленькая неувязочка. Счет я пополнить не смог никакими методами из тех которыми пользовался. Переводы из других банков система отбрасывала с гнусным уведомлением Net^sredstv. Нет средств, Карл!!! Нет, средств. Я, мать его, хочу пополнить тебя, а ты мне говоришь что для этого у тебя нет средств?!!! Пытался и на 50 грн и на 150, и психанув попытался на 1500… Но на все один ответ, средств ведь нет и всем привет… Дальше больше. Прихожу я в банк. Как оказалось их хваленная система моментального пополнения в таких случаях не работает. Ссылаются на новые тарифы и на то что надо оплатить комиссию в 50 грн!!! В 50грн, Карл!!! Логично что после такого нахальства меня все достало и я пошел закрывать эту чертову карту. Благо сейчас банков много. Но и тут возникли проблемы. Если хочешь закрыть карту то изволь тратить свое время и ехать в то отделение где открывал. Мало того что уже не живу в городе, так и сказано это было в стиле «напиз***уй». Ну ничего… на днях я закрою это чудо и буду свободен!!! Так что учитесь на чужих ошибках и не отдавайте свои кровные денежки в руки эти нехороших… Все))
Написать комментарий
Таких барыг ещё поискать.
Сегодня стал несчастливым обладателем зарплатной карты в этой помойке.
Прихожу к банкомату, проверяю остаток, чтобы узнать сколько перечислили.
Ожидал круглую сумму и всю надо было снять.
Но все деньги снять неудалось, уже нет 0,25 грн.
Выяснилось, что это оплата за то, что я на экран банкомата вывел свой остаток!!!
Я не смог снять всю сумму, что очень мне навредило.
Не ожидал я такого нищенского хамства, из под тишка.
Там, конечно, написало, что операция по тарифам банка, но я и предположить не мог, что это услуга вообще платная и банк не включил эту услугу в договор с фирмой. Бред одним словом.
Мне хочется придумать свой прейскурант, включить в него, например, «Разговор с работником банка» по цене 100 грн. в час. Ещё утвердить приказом по фирме и ждать визита.
А ещё буду снимать мелкими порциями и чек брать постоянно, пусть бумагу покупают.
Буду тролить по страшному. И зарплатный проект постараюсь закрыть.
Таким барыгам только забвения пожелаю.
Комментарии (9)
в центральном офисе нет гривны
Комментарии (1)
Платежи не доходят до получателя, а в банке не предупреждают что платеж вернулся.
Написать комментарий
Отказали в обмене валюты
Написать комментарий
Ужаснейший банк и некомпетентные сотрудники
К чему я веду, не связывайтесь с этими аферистами… Я принесла им мои деньги и теперь имею проблеми… потеряное время и финансы, плюс нервы!!!
Платежная карта банка Креди Агриколь, это просто бесполезная проблемная пластмаска!!!
На отправку платежей карты работают отлично — нужно просто позвонить в банк и снять блокировку CVV2. Можно снять на день, можно навсегда. То что вы не умеете пользоваться картой — не проблема банка. Такие же звонки нужно осуществлять и в ряде других банков (Аваль, Правекс — точно).
Перевод в долларах из-за границы? Я вас таки поздравляю. На него нужна куча документов, чтобы получить эти деньги. Но это, опять же, не проблема банка, а банковского законодательства Украины.
Комментарии (1)
мутный банк
разобратся немогу, за границей, знакомие платят.им нравится и все по кругу.
Написать комментарий
открыл в этом банке карту чтобы делать покупки в интернете
в общем не ведитесь на рекламу, не пойму каким чудом он попал на первое место в рейтинге банков и откуда сведения что большинство клиентов довольны обслуживаением
Комментарии (2)