Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
enikolova 19 октября 2015, 10:41
Сегодня, 19.10.2015 в 9.00, будучи в банке с целью оплаты платежа, наблюдала следующую картину:
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!
baires 7 октября 2015, 15:49
Отказывают в обмене валюты, мотивируя это отсутствием гривны. При этом курс обмена на входе висит, что нарушает закон о ЗПП.
без оценки
matalea 2 октября 2015, 12:41
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
Являюсь клиентом этого банка. Каждый платеж из-за рубежа они задерживают, не кладут на р/счет по 5-7 дней, рассказывая, что тщательно проверяет валютный контроль. Хоть это будет у вас один счет разбитый на два платежа, хоть один плательщик постоянный, разницы нет. Это просто катастрофа, каждый раз приходиться просто ругаться, чтоб зачислили валюту. Буду уходить из этого банка! И другим советую!
без оценки
sinij 15 сентября 2015, 17:34
Банк передал без уведомления клиента о передаче права требования задолженности третим лицам после звонка 0674656881 так называемых колекторов мне была названа сумма на несколько тысяч гривен больше чем я заключал договор и прозвучал срок в который я должен внести полностью всю сумму у меня нет возможности внести полностью всю сумму я сказал что частично по появлению денег я буду вносить платежи если вас что то не устраивает обращайтесь в суд на что мне ответили обращайтесь сами и бросили трубку
ddok 10 сентября 2015, 0:58
Имел неосторожность связаться с этим банком. После внесения предоплаты на авто, автосалон подал заявку в банк. С момента подачи заявки прошел 21 день. Вердикта по запросу нет. Теперь моя предоплата за авто висит в воздухе вместе с решением о выдаче кредита.

Работники банка часто перезванивают и задают одни и те же вопросы. Уже и рад бы получить отказ, да не тут то было. На мои просьбы вынести вердикт прямого ответа не последовало.

Будьте бдительны.
Vitalina85 3 сентября 2015, 18:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
02.09.2015 посетила отделение КредиАгрикольБанка на Пушкинской. Для обмена валюты(я не являюсь клиентом банка), так как в банке был хороший курс обмена.
Очередь простояла нереальную, я была в шоке, но больше в шоке я стала когда кассир меня отправил к начальнику отделения для согласования сдачи доллара и там мне предложили заплатить комиссию в размере 0,5% от сумы для того что бы поменять 5000$, хотя комиссий нет в этом банке — насколько я знаю. Пришлось платить, а что делать курс хороший был… Но осталась недовольна возникшей ситуацией!!!
Tapf 5 августа 2015, 19:16
Сегодня открывал счет на Лукьяновке у очень милых сотрудниц.
panzerangriff 30 июля 2015, 10:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 29
Расскажу я вам свою историю.
Однажды мне посчастливилось стать обладателем зарплатной карты этого чудо-банка. Прошло время, с компании которая выдавала карты уволился. Карту оставил себе и часто ею пользовался для покупок в интернете. Но однажды пришлось мне уехать заграницу на полгода. По приезду обратно увидел что на карте отрицательный баланс, аж целых -6 гривен!!! Ну думаю пополню как обычно через другой банк и будет дальше все хорошо. Вот только оказалась маленькая неувязочка. Счет я пополнить не смог никакими методами из тех которыми пользовался. Переводы из других банков система отбрасывала с гнусным уведомлением Net^sredstv. Нет средств, Карл!!! Нет, средств. Я, мать его, хочу пополнить тебя, а ты мне говоришь что для этого у тебя нет средств?!!! Пытался и на 50 грн и на 150, и психанув попытался на 1500… Но на все один ответ, средств ведь нет и всем привет… Дальше больше. Прихожу я в банк. Как оказалось их хваленная система моментального пополнения в таких случаях не работает. Ссылаются на новые тарифы и на то что надо оплатить комиссию в 50 грн!!! В 50грн, Карл!!! Логично что после такого нахальства меня все достало и я пошел закрывать эту чертову карту. Благо сейчас банков много. Но и тут возникли проблемы. Если хочешь закрыть карту то изволь тратить свое время и ехать в то отделение где открывал. Мало того что уже не живу в городе, так и сказано это было в стиле «напиз***уй». Ну ничего… на днях я закрою это чудо и буду свободен!!! Так что учитесь на чужих ошибках и не отдавайте свои кровные денежки в руки эти нехороших… Все))
без оценки
kamzik 21 июля 2015, 21:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 26
Всем доброго дня, кроме банка конено)))
Сегодня стал несчастливым обладателем зарплатной карты в этой помойке.
Прихожу к банкомату, проверяю остаток, чтобы узнать сколько перечислили.
Ожидал круглую сумму и всю надо было снять.
Но все деньги снять неудалось, уже нет 0,25 грн.
Выяснилось, что это оплата за то, что я на экран банкомата вывел свой остаток!!!
Я не смог снять всю сумму, что очень мне навредило.
Не ожидал я такого нищенского хамства, из под тишка.
Там, конечно, написало, что операция по тарифам банка, но я и предположить не мог, что это услуга вообще платная и банк не включил эту услугу в договор с фирмой. Бред одним словом.
Мне хочется придумать свой прейскурант, включить в него, например, «Разговор с работником банка» по цене 100 грн. в час. Ещё утвердить приказом по фирме и ждать визита.
А ещё буду снимать мелкими порциями и чек брать постоянно, пусть бумагу покупают.
Буду тролить по страшному. И зарплатный проект постараюсь закрыть.

Таким барыгам только забвения пожелаю.
Nastassia 3 июля 2015, 15:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
попыталась сегодня сдать доллары в центральном отделении на Пушкинской (Киев). Мало того, что огромные очереди, но у них еще и гривны нет. Банк на втором месте в рейтинге, но с ним творится что то не ладное.
Юрий Чарный 25 июня 2015, 16:50
Платил единый налог, но из-за того что поменялись реквизиты платеж не дошел, прошло несколько месяцев, а с банка мне так и не позвонили что платеж не прошел, хотя я оставлял свои контакты, на вопрос почему не позвонили, ответили что запарка и не успели, правда пообещали деньги вернуть в течении недели, но комиссию за то что мой платеж так и не дошел до получателя мне сразу сказали что не вернут. Из-за их непрофессионализма мне насчитали пеню и штраф. В жизни больше не буду пользоваться услугами этого банка.
kalibri 7 мая 2015, 10:59
5.05 пыталась сдать 100$ получила отказ «Нет гривны в кассе!» Похоже банкам Украины уже не нужна валюта! Или причина в другом?
rgrigory 1 апреля 2015, 17:44
Это ужасный банк!!! Сотрудники… Сделала карту специально для получения денежных переводов и ПейПал. Приколы начались с того, что невозможно использовать в ПайПал, банк просто отклонял все их запросы на верификацию/деньги на катре были/ в итоге ПайПал ее заблокировал для использования… Но самое *веселое* началось с того, что мне пришел перевод в долларах, он *висит* у них уже неделю и они отказываются его выдавать!!! Пользуются деньгими за просто так, создают проблемы мне и другой стороне!!! Горячая линия на запросы не отвечает, все равно, что горохом о стену!!! Мы потеряли неделю и теперь банк требует какую-то дополнительную инфу… в английском банке все отлично, платеж ушел, а наши ***** и в этом народ дурят…

К чему я веду, не связывайтесь с этими аферистами… Я принесла им мои деньги и теперь имею проблеми… потеряное время и финансы, плюс нервы!!!

Платежная карта банка Креди Агриколь, это просто бесполезная проблемная пластмаска!!!
Полезный комментарий
Onlyreader 24 июля 2015, 0:17
Во-первых получать деньги с пейпела на карту в Украине невозможно по действующему украинскому законодательству и банк тут не при чем. Это невозможно в любом банке Украины.
На отправку платежей карты работают отлично — нужно просто позвонить в банк и снять блокировку CVV2. Можно снять на день, можно навсегда. То что вы не умеете пользоваться картой — не проблема банка. Такие же звонки нужно осуществлять и в ряде других банков (Аваль, Правекс — точно).
Перевод в долларах из-за границы? Я вас таки поздравляю. На него нужна куча документов, чтобы получить эти деньги. Но это, опять же, не проблема банка, а банковского законодательства Украины.
без оценки
12345qwe 29 марта 2015, 22:38
один раз оформил кредитку. невоспользовался здал обратно. но каждые полгода находят какуюто задолженость
разобратся немогу, за границей, знакомие платят.им нравится и все по кругу.
wwszp 24 марта 2015, 13:41
повелся на рекламу, открыл в этом банке карту чтобы делать покупки в интернете и для поездок за рубеж, оказалось что лимиты при оплате в интернет просто смешные, 500 грн. (!) за одну операцию и никак нельзя лимит увеличить навсегда, только постоянно звонить в банк, опять же не работают платежи на сайтах которые однократно проверяют cvv2 код (avazon, google play, ...) и навсегда отключить проверку тоже нельзя, только звонить в банк и отключать максимум на 3 дня

в общем не ведитесь на рекламу, не пойму каким чудом он попал на первое место в рейтинге банков и откуда сведения что большинство клиентов довольны обслуживаением
njvbkby 4 марта 2015, 9:44
Имел неосторожность открыть карточку для получения зарплаты тариф за обслуживание ноль, вторая карточка обслуживание ноль, карточка виза электрон. С работой не получилось, карточкой не пользовался. По истечению двух лет пришло первое сообщение, что у меня задолженность за обслуживание карточки. При выяснении в отделении настойчиво требовали погасить задолженность. Показал им договор с тарифами ( хорошо что не выбросил) что то промямлили но распечатку по счету дали. У друга работающего в другом банке узнал, что распечатка относится к номеру моего договора но уже виза классик. Как он мне объяснил, что такое возможно при не востребованности счета работники переоформляют счет на другой а потом закрывают для получения премий за хорошую работу с клиентами. Начал искать правду в центральном отделении но в начале находят не правильность начисления и сообщают, что сообщат о решении. Через пару суток сообщают, что произошла ошибка и я опять должен. Сходил в юридическую консультацию там сказали, что все бумаги сохранить и не платить, действия банка не законны. Так мало того мой долг передали какой то борговой компании. Теперь каждую неделю получаю сообщения и звонки.… В завершении просят оценить работу поставить звездочку я могу поставить только крестик.
kaite 24 февраля 2015, 0:11
Перед поездкой в Сша у нас с мужем возник вопрос в каком банке заказать карты, так как думали что Агриколь банк банк с иностранным капиталом, значит обслуживание должно быть на хорошем уровне, как же мы ошиблись… Первое, что не понравилось, при открытии счета не была предоставлена информация по ограничениям на снятие и оплатам в интернете, причем не согласно ограничениям НБУ, а как оказалось их внутренним, при этом мы уточнили, что карты именно для поездки заграницу нужны. Далее с каждым посещением отделения экономисты называют разные суммы ограничений, в поддержке аналогично, сотрудники просто их не знают! Два раза сотрудники отделения теряли инн моего мужа, два раза! Мы уже 2 недели не можем нормально подключится к и-банкингу. С БАНКОМАТОВ СНЯТЬ ДАЖЕ 100 НЕРЕАЛЬНО, ОТКАЗ В ТРАНЗАКЦИИ. Кое как можно расплатиться в магазине, и то в тех где нет проверки ссв. Это просто ужас, мы в другой стране, не можем использовать собсвенные деньги. Для сравнения в банке Пивденный и Райфайзен снимаем и платим без проблем. Мой вам совет, не выбирайте этот банк, если планируете ехать за рубеж, ничего кроме проблем от этого банка не дождешься.
prolog 27 января 2015, 19:00
Пользовалась услугами Привата, Кредит Днепра, Райфайзена, и Финростбанка, который развалился, но Агриколь — это нечто. Его не выбирала, у меня была зарплатная карта. Но банк мелочен во всем. Обналичивание с родного банкомата — платное. Их депозитная программа начисление средств на остаток покрыта мраком. Посещая отделение в другом городе бесполезно, рабротники ничего не знают и не понимают. На горячей линии, говорят одно, по факту другое. Не несите в Агриколь свои деньги.
без оценки
Inna029 17 января 2015, 18:48
ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ БАНКИН. я не могу даже зарегистрироваться
1. джава установленно, но на сттраницу меня не пускает, что бы продолжить регистрацию;
2. у меня нет времени бегать в главный офис банка на другой конец города, что бы занести бумажную версию ключа;
3. наслышана, что отображение с огромным опозданием.

Мне проще позвонить в банк и уточнить состояние счета.
Я не довольна банком, очень даль, что они ничего не предпринимают для юзабилити.
audioslave 8 января 2015, 20:31
долгожданная поездка в США, прошла под эгидой Креди Агриколь банка.

так как с наличной валютой сейчас проблемы, решил все деньги положить на карту и расплачиваться картой.

презварительно узнал по какому курсу проводиться конвертация. мне дважды ответили что конвертируют доллары по курсу продажи наличного доллара на день проведения операции.

банк был заблаговременно уведомлен о том, что я буду пользоваться картой в другой стране, но при одной из операций, банк блокирует мою карту и я остаюсь практически без денег. дозвониться в банк по номеру для международных занков не реально. на форму для обратной связи не реагируют и на протяжении заявленых ими 24-х часов. через день все же удалось разблокировать карту.

но на этом сюрпризы не закончились. стал замечать что мой баланс сильно не сходится с моими платежами. дозвонился до банка еще раз потратив несколько часов. и о чудо! это оказались курсовые разницы между платежной системой ВИЗА и курсом банка, так как банк конвертирует доллары по их карточному курсу, который на 3 (!!!) гривны больше наличного и выше чем курс наличного доллара черного рынка! о бешенном карточном курсе на гарячей линии естественно ни слова ни сказали. таким образон этот замечательный банк нагрел меня на порядка 10 000 грн.

в завершении повторилась история с блокировкой карты, дозвоном, разблокировать удосужились только со второго раза.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝