Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
igorinibud 18 ноября 2015, 17:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 75
Решил открыть карту VISA для переводов в долларах из интернет-системы. Для верификации в интернет-системе нужно иметь что-то на счету. В день, когда я ее открывал, у меня пополнение в кассе взять отказались. Когда карта была готова, мне никто не позвонил и не прислал СМС, хотя обязались. Звонил сам. Когда пришел за картой, у меня снова не взяли доллары в кассе для пополнения. Теперь у них сломался единственный карточный терминал (!), и никаким способом пополнить мой счет они не захотели. Кроме как за 50 грн комиссии или же ехать на Пушкинскую в центральный офис банка. Когда я еще через неделю все-таки пополнил счет на 20 USD, из них 10 сразу забрали на «неснижаемый остаток», о котором никто не предупреждал. Но это ерунда. Зайти в интернет-акккаунт оказалось совсем невозможным. Хотя я опытный юзер и никогда проблем с паролями не имел. Постоянно то код на картинке не тот, то аккаунт или пароль неверный. После 3-го раза меня заблокировали на полчаса. Звоню в отделение. Уточнил, правильно ли я все ввожу — вроде правильно. Через полчаса снова 3 неудачных попытки — и меня блокируют насовсем и предлагают позвонить на горячую линию. Звоню в отделение: да, обращайтесь на горячую линию, там пришлют нужный пароль. Звоню на горячую линию. Отвечают: а нам нужно было звонить после первой неудачной попытки, а теперь мы ни при чем, приходите в банк с паспортом и кодом. Для чего тогда все мои данные адреса, телефона, кодовое слово — если каждый раз снова нужно идти в отделение? В общем, в банке кругом одни лентяи и желающие отфутболить. Сильно напоминает общение с совковой бюрократией. Я крайне недоволен, что с ними связался. Футболили меня конкретно менеждер Оксана, кассир Г… а, начотделения С… Я… ук и оператор горячей линии Ив… Па…
Tipochenkov 17 ноября 2015, 8:59
Очень не порядочный банк. В 2013г взял кредит на автомобиль в г. Макеевка Донецкой обл., исправно платил до того как началось АТО и банк выехал из Донецкой обл. С ноября 2014г. по июнь 2015г. не было возможность погашать кредит, все это время банк звонил вежливо интересовался моим финансовым состояниям и просил как только будет возможность продолжить оплачивать кредит. В июле 2015г. начал оплачивать кредит и за четыре месяца воплотил им 19000.00 грн. и собирался платить дальше. В ноябре 2015г позвонили из компании ООО ФК «Позика» и сказали что банк продал им мой кредит и требуют погасить остаток по кредиту в течении 5 дней (около 80000,00грн). Уведомления от банка о передачи кредита коллекторам не поступало. Банк очень непорядочно поступил, не разобравшись с кредитами, которые перепродает. При звонках в банк говорят, что кредит продан и это теперь не их проблема, разберется ни кто не хочет. Так что думайте при выборе банка.
zxc15 6 ноября 2015, 20:37
Доброго времени суток всем! Возникла такая проблема: работая на предприятии 3 года назад, нам открыли зарплатный проект в Креди Агриколь. Я не работаю уже 3 года, но карта оставалась у меня, спустя столько времени мне звонит сотрудник этого ЧУДО-БАНКА!!! и говорит, что у меня задолженность по карте 204 грн. за услугу GSM-банкинг!!! да еще в добавок у меня срок действия карты истек в 2014 году!!! смс-уведомления (якобы за эту услугу, которая у меня была подключена), что на карте долг, или то что у меня снимают с минуса деньги за пользование этой услуги не было!!! Насколько я знаю, предприятие, которое заключало с ними договор, должны были и удалить меня с базы, так как я уволилась, и закрыть карту. Девушка была очень наглой, на мои вопросы отвечала совсем не по теме и переводила разговор за долг и когда я приду его оплатить, а то пеня будет начисляться!!! Да вы что с ума сошли? В общем много возмущений!!! хочу спросить: может у кого-то была похожая ситуация, и как Вы ее решили с этим горе-банком. Спасибо.
Skyyks 29 октября 2015, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 32
Брал в этом банке кредит на авто. Срок 2 года. Кредит в гривне. Процентная ставка была очень вкусной!
Банком остался полностью доволен. Ни разу со стороны банка не было выноса мозга, каких то непоняток, попыток что то навязать или обмануть. Все очень дружелюбно и приятно!
Кредит был закрыт. Тут же было выдано письмо о этом радостном событии) и приглашение к дальнейшему сотрудничеству!
Рекомендую К_А
З.Ы. Спасибо за машину!
без оценки
martyn 23 октября 2015, 11:04
Я глубоко разочарован сервисом i-banking. С огромным трудом, далеко не с 1го раза удается зайти в аккаунт. Время сессии ограничено, банкиры говорят, это 20 минут. С какого момента они отсчитывают — не понятно. Как по мне, это гораздо меньше. Не успеваю совершить операцию, выкидывает из аккаунта. И снова испытание меееедленной загрузкой, обновлением часто невразумительного рисунка. И это их новая система! Работайте, господа, учитесь у других банков. Я реально не могу воспользоваться своими деньгами.
enikolova 19 октября 2015, 10:41
Сегодня, 19.10.2015 в 9.00, будучи в банке с целью оплаты платежа, наблюдала следующую картину:
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!
baires 7 октября 2015, 15:49
Отказывают в обмене валюты, мотивируя это отсутствием гривны. При этом курс обмена на входе висит, что нарушает закон о ЗПП.
без оценки
matalea 2 октября 2015, 12:41
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
Являюсь клиентом этого банка. Каждый платеж из-за рубежа они задерживают, не кладут на р/счет по 5-7 дней, рассказывая, что тщательно проверяет валютный контроль. Хоть это будет у вас один счет разбитый на два платежа, хоть один плательщик постоянный, разницы нет. Это просто катастрофа, каждый раз приходиться просто ругаться, чтоб зачислили валюту. Буду уходить из этого банка! И другим советую!
без оценки
sinij 15 сентября 2015, 17:34
Банк передал без уведомления клиента о передаче права требования задолженности третим лицам после звонка 0674656881 так называемых колекторов мне была названа сумма на несколько тысяч гривен больше чем я заключал договор и прозвучал срок в который я должен внести полностью всю сумму у меня нет возможности внести полностью всю сумму я сказал что частично по появлению денег я буду вносить платежи если вас что то не устраивает обращайтесь в суд на что мне ответили обращайтесь сами и бросили трубку
ddok 10 сентября 2015, 0:58
Имел неосторожность связаться с этим банком. После внесения предоплаты на авто, автосалон подал заявку в банк. С момента подачи заявки прошел 21 день. Вердикта по запросу нет. Теперь моя предоплата за авто висит в воздухе вместе с решением о выдаче кредита.

Работники банка часто перезванивают и задают одни и те же вопросы. Уже и рад бы получить отказ, да не тут то было. На мои просьбы вынести вердикт прямого ответа не последовало.

Будьте бдительны.
Vitalina85 3 сентября 2015, 18:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
02.09.2015 посетила отделение КредиАгрикольБанка на Пушкинской. Для обмена валюты(я не являюсь клиентом банка), так как в банке был хороший курс обмена.
Очередь простояла нереальную, я была в шоке, но больше в шоке я стала когда кассир меня отправил к начальнику отделения для согласования сдачи доллара и там мне предложили заплатить комиссию в размере 0,5% от сумы для того что бы поменять 5000$, хотя комиссий нет в этом банке — насколько я знаю. Пришлось платить, а что делать курс хороший был… Но осталась недовольна возникшей ситуацией!!!
Tapf 5 августа 2015, 19:16
Сегодня открывал счет на Лукьяновке у очень милых сотрудниц.
panzerangriff 30 июля 2015, 10:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 29
Расскажу я вам свою историю.
Однажды мне посчастливилось стать обладателем зарплатной карты этого чудо-банка. Прошло время, с компании которая выдавала карты уволился. Карту оставил себе и часто ею пользовался для покупок в интернете. Но однажды пришлось мне уехать заграницу на полгода. По приезду обратно увидел что на карте отрицательный баланс, аж целых -6 гривен!!! Ну думаю пополню как обычно через другой банк и будет дальше все хорошо. Вот только оказалась маленькая неувязочка. Счет я пополнить не смог никакими методами из тех которыми пользовался. Переводы из других банков система отбрасывала с гнусным уведомлением Net^sredstv. Нет средств, Карл!!! Нет, средств. Я, мать его, хочу пополнить тебя, а ты мне говоришь что для этого у тебя нет средств?!!! Пытался и на 50 грн и на 150, и психанув попытался на 1500… Но на все один ответ, средств ведь нет и всем привет… Дальше больше. Прихожу я в банк. Как оказалось их хваленная система моментального пополнения в таких случаях не работает. Ссылаются на новые тарифы и на то что надо оплатить комиссию в 50 грн!!! В 50грн, Карл!!! Логично что после такого нахальства меня все достало и я пошел закрывать эту чертову карту. Благо сейчас банков много. Но и тут возникли проблемы. Если хочешь закрыть карту то изволь тратить свое время и ехать в то отделение где открывал. Мало того что уже не живу в городе, так и сказано это было в стиле «напиз***уй». Ну ничего… на днях я закрою это чудо и буду свободен!!! Так что учитесь на чужих ошибках и не отдавайте свои кровные денежки в руки эти нехороших… Все))
без оценки
kamzik 21 июля 2015, 21:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 26
Всем доброго дня, кроме банка конено)))
Сегодня стал несчастливым обладателем зарплатной карты в этой помойке.
Прихожу к банкомату, проверяю остаток, чтобы узнать сколько перечислили.
Ожидал круглую сумму и всю надо было снять.
Но все деньги снять неудалось, уже нет 0,25 грн.
Выяснилось, что это оплата за то, что я на экран банкомата вывел свой остаток!!!
Я не смог снять всю сумму, что очень мне навредило.
Не ожидал я такого нищенского хамства, из под тишка.
Там, конечно, написало, что операция по тарифам банка, но я и предположить не мог, что это услуга вообще платная и банк не включил эту услугу в договор с фирмой. Бред одним словом.
Мне хочется придумать свой прейскурант, включить в него, например, «Разговор с работником банка» по цене 100 грн. в час. Ещё утвердить приказом по фирме и ждать визита.
А ещё буду снимать мелкими порциями и чек брать постоянно, пусть бумагу покупают.
Буду тролить по страшному. И зарплатный проект постараюсь закрыть.

Таким барыгам только забвения пожелаю.
Nastassia 3 июля 2015, 15:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
попыталась сегодня сдать доллары в центральном отделении на Пушкинской (Киев). Мало того, что огромные очереди, но у них еще и гривны нет. Банк на втором месте в рейтинге, но с ним творится что то не ладное.
Юрий Чарный 25 июня 2015, 16:50
Платил единый налог, но из-за того что поменялись реквизиты платеж не дошел, прошло несколько месяцев, а с банка мне так и не позвонили что платеж не прошел, хотя я оставлял свои контакты, на вопрос почему не позвонили, ответили что запарка и не успели, правда пообещали деньги вернуть в течении недели, но комиссию за то что мой платеж так и не дошел до получателя мне сразу сказали что не вернут. Из-за их непрофессионализма мне насчитали пеню и штраф. В жизни больше не буду пользоваться услугами этого банка.
kalibri 7 мая 2015, 10:59
5.05 пыталась сдать 100$ получила отказ «Нет гривны в кассе!» Похоже банкам Украины уже не нужна валюта! Или причина в другом?
rgrigory 1 апреля 2015, 17:44
Это ужасный банк!!! Сотрудники… Сделала карту специально для получения денежных переводов и ПейПал. Приколы начались с того, что невозможно использовать в ПайПал, банк просто отклонял все их запросы на верификацию/деньги на катре были/ в итоге ПайПал ее заблокировал для использования… Но самое *веселое* началось с того, что мне пришел перевод в долларах, он *висит* у них уже неделю и они отказываются его выдавать!!! Пользуются деньгими за просто так, создают проблемы мне и другой стороне!!! Горячая линия на запросы не отвечает, все равно, что горохом о стену!!! Мы потеряли неделю и теперь банк требует какую-то дополнительную инфу… в английском банке все отлично, платеж ушел, а наши ***** и в этом народ дурят…

К чему я веду, не связывайтесь с этими аферистами… Я принесла им мои деньги и теперь имею проблеми… потеряное время и финансы, плюс нервы!!!

Платежная карта банка Креди Агриколь, это просто бесполезная проблемная пластмаска!!!
Полезный комментарий
Onlyreader 24 июля 2015, 0:17
Во-первых получать деньги с пейпела на карту в Украине невозможно по действующему украинскому законодательству и банк тут не при чем. Это невозможно в любом банке Украины.
На отправку платежей карты работают отлично — нужно просто позвонить в банк и снять блокировку CVV2. Можно снять на день, можно навсегда. То что вы не умеете пользоваться картой — не проблема банка. Такие же звонки нужно осуществлять и в ряде других банков (Аваль, Правекс — точно).
Перевод в долларах из-за границы? Я вас таки поздравляю. На него нужна куча документов, чтобы получить эти деньги. Но это, опять же, не проблема банка, а банковского законодательства Украины.
без оценки
12345qwe 29 марта 2015, 22:38
один раз оформил кредитку. невоспользовался здал обратно. но каждые полгода находят какуюто задолженость
разобратся немогу, за границей, знакомие платят.им нравится и все по кругу.
wwszp 24 марта 2015, 13:41
повелся на рекламу, открыл в этом банке карту чтобы делать покупки в интернете и для поездок за рубеж, оказалось что лимиты при оплате в интернет просто смешные, 500 грн. (!) за одну операцию и никак нельзя лимит увеличить навсегда, только постоянно звонить в банк, опять же не работают платежи на сайтах которые однократно проверяют cvv2 код (avazon, google play, ...) и навсегда отключить проверку тоже нельзя, только звонить в банк и отключать максимум на 3 дня

в общем не ведитесь на рекламу, не пойму каким чудом он попал на первое место в рейтинге банков и откуда сведения что большинство клиентов довольны обслуживаением
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝