Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Анжелика Василевская 8 октября 2016, 21:46
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 50
Уже описывала подробно свою ситуацыю по поводу того, что сняли деньги с карты, при том что карта была при мне, начали поступать смс о том что деньги снимаються. сняли 1800, я просто в шоке, банк ничего не может сделать а может просто не хочет так как сами в этом замешаны. Сказали в течении 40 дней, уже 2 месяца прошло, никакого результата. Я о чень возмущена, это были деньги детские, это средства нашего с ребенком существования((( очень обидно, буду переводиться в другой банк, хотя деньги очень жаль((
Alex447 7 октября 2016, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Столкнулся первый раз с подобным явлением.
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.

Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!

По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.

2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.

3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…

p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?
alice95 1 октября 2016, 21:30
Именную карту выплат Credit Agricole(стипендия) мне выдали в НТУУ КПИ.
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.
AVVV 29 сентября 2016, 23:55
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 24-Б
У моего партнера в городе Владимир Волынский к НЕ счатью есть этот банк и я решил за товар отправить деньги на карту. И тут началось!

1. В г.Харькове открыть карту «мгновенная»я могу только до 04.2017 (хотя формально 2 года) на карте срок действия стоит апрель стоит 200грн.
2. На открытие дебитной карты дает разрешение СБ банка, после заполнения анкеты и кучи вопросов т.е. в банк надо ездить 2 раза.
3.При отправке суммы более 15 000грн., ксерят ВСЕ доки!!! И так каждый раз будет.
4.Комиссия за отправку 50грн. И не кто не сказал что получатель не досчитается еще 200грн. т.е.0.75%.
5.Самый прикол — получатель смог снять в банкомате только 1000грн....1000грн. Карл))) в банкомате нет денег больше все забрали 1000грн. на целый город.

Вообщем хотите усложнить себе жизнь велком)))
без оценки
07091441 9 сентября 2016, 15:01
На вашому сайті при пошуку відділень банку пишуть неправильно назву міста Хмельницкий… В меню міст Хмельницької області випадає Хмельницьк. А місто зветься Хмельницький… https://credit-agricole.ua/branches/otdelenija-i-bankomaty?type=1%2C2&show=1&d_id=26&city_id=26
Анжелика Василевская 12 августа 2016, 12:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 50
Поздно вечером мне на телефон начали надходить смс о том, что с карты снимаются деньги, карта была при мне. я не думая начала звонить на номер банка КредитАгриколь, чтоб заблокировать карту, мне сказал голос, что соединение с оператором произойдет в пределах 2 минут, я прождала соединения 6 минут, за это время денег на карте уже не было. 1800 сняли мгновенно. Я обратилась в банк на следущий день и сотрудница банка спокойным голосом мне сказала «ну вы же понимаете что деньги вам никто не вернет» на что я ответила что на их поддержку и не надеялась. В итоге занимались они этим или нет, но результата я пока не добилась(((( очень неприятная ситуация. Раз они не ценят своих клиентов, считаю нужным перевестись в другой банк.
Минфин
Ответ администратора
15 августа 2016, 11:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.08.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оценки
alisha86 9 августа 2016, 17:30
Это просто ужас! Кто бы сказал что филиал опуститься за год на дно не поверила бы.Оказывается в выходные и в понедельник финансирования ждать нечего.Учитывая что другие банки города уже профинансировали выплату и забыли о ней мы все еще ждем. Работники банка дают разные номера… никто не знает как ответить на вопрос! Ужас! Последняя капля. Жду выплат и перевожусь в другой банк. Ново московское отделение полный отстой!!! И пока все не разбежались смените персонал
Антон К. 2 августа 2016, 16:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Закончился срок действия кредитной карты, и банк требует погасить всю задолженость. Вместо того, что бы гасить кредит обязательными платежами, как это везде, банк перенес мою задолженость в просрочку с повышенной процентной ставкой и названивает постоянно с требованием погасить.
В подписанном договоре не было оговоренно, что задолженость обязана к погашению по истечению срока действия, а в Правилах Использования КартСчетом и Платежными картами говорится, что:
>>>>
16.2. У разі отримання від БАНКУ повідомлення про припинення дії КРЕДИТНОЇ ЛІНІЇ за КРЕДИТНИМ КАРТРАХУНКОМ у
визначений БАНКОМ термін, не слід проводити розрахунки за допомогою КРЕДИТОВОЇ КАРТКИ до повного погашення
заборгованості за КРЕДИТНИМ ЛІМІТОМ, нарахованими процентами.
<<<<
и
>>>>
16.5. У разі непогашення заборгованості за ДОГОВОРОМ БАНК до моменту закриття ДЕБЕТОВОГО КАРТРАХУНКУ переносить
залишок заборгованості на рахунки простроченої заборгованості та надсилає лист Власнику рахунку з вимогою повернути всю суму
заборгованості за ДОГОВОРОМ.
<<<<
эти два пункта протеворечивы, из 16.2 можно понимать, что по истечению срока действия задолженость гасится обычным путем, а из пункта 16.3 задолженость переносится на простроченную в случае непогашения по Договору, в котором, как я уже сказал, ничего не сказано о возврате всей суммы задолженности по истечению срока действия.
Не говоря уже о том, что руководитель отделения так и пытается показать свое «превосходство» и всем своим я показывает наплевательское отношение к клиенту.
Я уже принял решение закрыть все счета в этом банке-вымагателе, включая СПД-счет. Не хочу иметь ничего общего в банке, где даже руководству плевать на клиента и нету индивидуального подхода.
Все было хорошо до сегодняшнего дня. Пришел оплатить кредит, как оказалось касса закрыта — по техническим причинам. Хорошо, подождал 30 минут. Зашел, никого в холле не было и девушка за стойкой сказал, что сейчас касса откроется. В итоге касса открылась в 14:05 и кассир сразу вышел и откуда-то непонятно привел свою знакомую. В итоге минут 15 они стояли обсуждали, кто как съездил на море, сколько надо тратить денег на пляже и т. д. Долго такое продолжаться не могло и касса опять закрылась на технический перерыв. Суть не в том, что касса закрылась, а в том, что во время работы кассир обсуждал личные дела с клиентом, которую сама же и привела без очереди.
VPi 9 июля 2016, 7:16
Я в шоке! Благодаря смс банкингу в 2.30 ночи мне пришла смс о том, что с моей карты снято деньги у валюте рупий, банк Малайзии, это на наши 3500 грн. Сразу позвонила в банк чтоб узнать информацию, карточку сразу я заблокировала, но менеджер подтвердила, что деньги сняты в банкомате Малайзии успешно и она не знает как это могло произойти, если карточка у меня в руках, и ее не теряла, никому никакие данные не передавала. Мне сказали, что такое возможно, если мошенник сделал дубликат карты. Интересно все таки, ведь карта с чипом, да я и пользовалась ею только в супермаркетах на кассе. В итоге 3500 грн ушло неизвестно кому и куда
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2016, 10:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.07.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Спасибо сотрудникам Днепродзержинского отделения за вежливость, понимание, и высокий профессионализм по отношению к клиентам.За время сотрудничества с Банком у меня не появилось ни единой претензии как к сотрудникам, так и к самому Банку.Это высший пилотаж!!!
holtsi 8 июля 2016, 12:05
Являюсь уже многие годы клиентом банка(депозиты). Сегодня обратился в банк для возможности расширения сотрудничества(получение на счета в банке различных выплат). Во время беседы мне вдруг заявляют: для того чтобы мы дальше работали необходимо подписать новые договора. Ладно, новый этап сотрудничества требует подписания новых договоров. Я взял и спросил, если я захочу забрать свой вклад, то это будет происходить на условиях старого договора? И меня ошарашили: вклад я смогу забрать только при условии подписания новых договоров.
без оценки
tpayentko 10 июня 2016, 10:09
Расскажу о своем опыте открытия счета в банке «Креди агриколь» в Киеве, отделение на бульваре Вернадского.
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…
без оценки
hfhsh 29 апреля 2016, 18:03
Последние три дня начали приходить смс о зачислении сотен тысяч грн на мой счет в банке. Никакого счета я никогда не открывал и откуда у них мой тел. тоже непонятно. Причем, судя по смыслу смс, я сам перечисляю деньги на свой счет, уже более 1 млн. Ни номера счета ни баланса в смс не указано. В ближайшем отделении выяснили, что смс действительно были отправлены от банка, но почему они приходят и продолжают приходить, непонятно. Может кто-то сталкивался с таким?
Anton Kuzmenko 28 апреля 2016, 19:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Сегодня решили положить небольшую сумму на депозит в Credit Agricole. Пока что могу рассказать только о оформлении, точнее, о качестве обслуживания во время оформления депозита.
Очереди почти не было, но сам процесс подписания договора занял целый час! Сотрудник несколько раз путал данные в документах и вводил их повторно, у него постоянно зависал компьютер, а потом начал зависать и МФУ. Когда МФУ всё же напечатал копии, они были ужасного чёрного цвета, но это там это нормально, их заверили и попросили подписать. Дальше сотрудник снова полчаса что-то оформлял, куда-то ходил. В это время кассирша прямо из кабинки кассы прокричала: «Ты мне ещё кого-то шлёшь?» Он ответил «да, через 5 минут». После чего кассирша сразу же закрыла кассу на переучёт (или как правильно назвать?) В итоге, после часа оформления, пришлось ещё ждать открытия кассы. Когда мы, как клиенты, сделали замечание, что очень уж долго, нам ответили, что у мы не единственные клиенты в банке (мол, сидите себе, ждите и помалкивайте). Очень аргументированный ответ, конечно :)
Возможно, банк и надёжный (узнаем по истечению срока депозита), но за 14% годовых такие мучения выглядят как-то неоправданно.
Отношение к другим клиентам (за час их было достаточно) тоже вызвали подозрения лично у меня. Ответы сотрудников банка были: «Я занята, вот сейчас другая придёт», «Спрашивайте, если быстро» и т.д.
Чтобы был какой-то позитив в этом, скажу, что понравилось, что для больших сумм есть отдельный вход в кассу, где можно без посторонних глаз пересчитать деньги. За это респект.
P.S. Отдельный «восторг» вызывает дресс-код сотрудников женской половины банка. Мини-юбка + гламурные розовые лабутены на 15-см шпильке :)) Сначала, подумали, что попали не в банк, а в другое заведение.
А может, во Франции так?
Несколько раз в марте пытался обменять валюту на гривну, ответ один — нет гривны. Очень плохой банк, если у него нет гривны в наличии.
Отделение Гуляйполе, Запорожской области
Palesante 15 апреля 2016, 15:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Театральная, 10
Уважаемое руководство Креди Агриколь Банка! Вас не расстраивает такое большое количество негативных отзывов? Видимо нет. Или они до вас не доходят. Но, к сожалению, большая часть написанного правда. Каждое отделение — как отдельное государство. Если ты открывал счет «не у них», ты им не интересен. Никакой коллегиальности, на тебя смотрят… как на обузу. На любые вопросы отвечают не знаю, не видел, не слышал и вообще, спрашивайте у тех, где вы открывали счет. В часности, это касается винницкого отделения по ул. Театральная 10.
JeyBrewer 14 апреля 2016, 20:22
Сегодня 14.04.2016 года моя бабушка получала валютный перевод Western Union в банук Креди Агреколь в г. Новограде-Волынском. Она ходила туда одна. Этот перевод не первый, периодически она получает его из США.
В этот раз работник банка сказала бабушке, что она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку жизни и заплатить 50 грн. Бабушка раньше никогда ничего не платила, по этому спросила для чего это и сказала, что раньше она этого не делала. В этот раз ей сказали: «Надо». Взяли её паспорт, посмотрели в него глазами (я надеюсь), там стоит год рождения 1951 (то есть на сегодняшний день бабушке 64 года уже есть). Я прочла с ней еще раз внимательно договор только что, и там написано, что "… на дату початку договору страхування платник не досягнув віку 64 років". А так как бабушке уже 64, возник вопрос, как такое может быть. А потом оказалось, что в договоре страхования написан год рождения 1961, то есть согласно этому договору бабушка резко омолодилась на 10 лет.
Бабушка ждала 1,5 часа своей очереди в банке и подписала договор, который ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, хотя он называется «договор ДОБРОВІЛЬНОГО страхування».
Нет претензий по поводу того, что этот договор имеет место быть, но как теперь быть с неверной датой на документах? Ведь четко написано в паспорте, что год рождения 1951, а иначе программа бы просто не пропустила бы в печать этот договор.
без оценки
alexvica 13 апреля 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
В феврале 2015 года досрочно погасила ипотечный кредит.
До сих пор банк не выполнил своих обязательств по договору ипотеки, а именно не сделал все необходимое для освобождения моей недвижимости от обременений, согласно условий договора.
По законодательству банк обязан в течение пяти дней со дня прекращения ипотеки подать заявление по этому поводу в Укргосреестр.
В марте 2015 я написала письмо в банк с просьбой снять мое имущество из госреестра ипотек и реестра запрета отчуждения объектов недвижимого имущества с получением извлечений из них со сведениями об исключении записи об обременении. На что получила ответ за подписью ЧЛЕНА ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВОЙ Г.В., что после оплаты 450 грн. они проведут госрегистрацию прекращения ипотеки и т.д.
Но у всех бывают семейные обстоятельства, и, когда я собралась платить деньги, отделение, в котором я обслуживалась, закрыли. Пришлось ехать в головной офис с малолетним ребенком на руках. И тут НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО отделения АРТЕМЕНКО А.А. отказал мне и вынудил написать письмо с такой же просьбой, «отмазываясь» тем, что банк такие действия не производит.
В ответе та же ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ЖУКОВА Г.В. отказала мне в моем праве и порекомендовала мне обратиться с заявлениями к нотариусу (стоимость доходит до 15000 грн.) Дальше было написано ещё несколько писем, но «воз и ныне там».
Господа, теперь вывод. Пока вы несете свои деньги в банк либо банк как-то может на вас нажиться, вы ему интересны и вас уважают. Но, если с вас уже нечего взять, всё — вы человек второго сорта и вас культурно посылают, уже даже не делая вид, что собираются выполнять свои обязанности по договору и закону. Какие есть рычаги воздействия и какова ответственность банка? Похоже никакой… Все для людей…
без оценки
Ярослав Контарев 1 апреля 2016, 2:41
Довелось мне стать клиентом этого банка!!! Это не мой был выбор, а фирма выбрала этот банк для зарплатного проекта.И тут началось ))!!! Первое то что снять наличку в отделении это всегда проблема надо провести там пол часа минимум. Ну да ладно бог с этим. Потерял карточку, вот тут начались проблемы!!! Снять деньги со счета оказывается огромная проблема, как мне сказали в отделении ( а как мы узнаем что это вы )я объясняю я вам придьявлю паспорт, ответ был уникален, что оказывается паспорт не является документом удостоверяющий личность!!)) ну с горем пополам с боем но выдали деньги! И вот как год, я не являюсь клиентом этого учреждения. Думал слава богу хорошо. Да вот не тут то было !))Приходит мне СМС что у меня задолженность перед банком, хотя кредитов я в нем не брал.Звоню в банк прошу объяснить, оказывается что за СМС банкинг начисляли задолженность.сумма мелочная всего 220 гр, Объясняю милой девушки что, я в данный момент нахожусь на работе за границей в Германии как приеду в Украину и оплачу задолженность!!! Это я считаю нормально! Но теперь еще хуже !!)).Теперь мне регулярно названивает из банка и требуют что бы, я передаверил платеж и закрыл задолженность))!!! Господа хорошие, сумма мелочная но я сам лично хочу прийти в банк чтоб мне дали договор на основании которого вы мне насчитали задолженность!!! И очень хочется посмотреть на девочку которая мне хамила по телефону !) Если банку будет интересна запись разговора могу ее прислать ))Не с одним банком у меня не было столько проблем как с Агриколем!!!

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝