Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк неправомерно блокирует деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alex447 7 октября 2016, 17:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Столкнулся первый раз с подобным явлением.
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.

Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!

По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.

2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.

3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…

p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?

Комментарии - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
7 октября 2016, 19:10
#
Согласно правилам МПС (международной платежной системы) спорные операции в случае когда банк выпустивший карту и банк в котором снимали средства — разные рассматриваются в срок до 180 дней. Данный срок крайний, как правило спорные моменты решаются раньше. В данном случае задействованы 2 банка в разбирательстве и международная платежная система (Виза или МастерКард). Вывод — снимайте средства в банкомата своего банка.
+
0
mstmurder
mstmurder
24 октября 2016, 10:43
#
Мошейничества тут нет, деньги в блоке но они на вашем счету, в выписке по счету это видно. ситуаия не приятная, новы должны писать заявление у себя в банке.
+
0
Alex447
Alex447
28 октября 2016, 9:57
#
Деньги возвращены в период 2-х недель.
Для себя выводы сделал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка