Банк неправомерно блокирует деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Согласно правилам МПС (международной платежной системы) спорные операции в случае когда банк выпустивший карту и банк в котором снимали средства — разные рассматриваются в срок до 180 дней. Данный срок крайний, как правило спорные моменты решаются раньше. В данном случае задействованы 2 банка в разбирательстве и международная платежная система (Виза или МастерКард). Вывод — снимайте средства в банкомата своего банка.
Мошейничества тут нет, деньги в блоке но они на вашем счету, в выписке по счету это видно. ситуаия не приятная, новы должны писать заявление у себя в банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 10 | 10.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Сам являюсь клиентом УкрСиббанка, пытался снять деньги в банкомате Креди Агриколь. Операция по снятию была отклонена банкоматом (было сообщение «Время обработки запроса истекло»), после банкомат вернул карту.
Через 10-15 мин. поступило сообщение о снятии запрашиваемой мной суми. От банкомата был уже далеко. Далее, проверив счет через систему Он-лайн банкинга, оказалось что деньги «заблокированы». УкрСиббанк сообщил, что ничего поделать не может и будет направлять заявку о данном факте в Креди Агриколь. Срок рассмотрения 50- 120 суток!!!
По факту:
1) мои деньги заблокированы Креди Агриколем… то есть, в их доступе весь период рассмотрения жалобы.
2) Креди Агриколь от меня заявление отказался принимать мотивируя это тем, что я не их клиент.
3) Укрсиббанк якобы тоже не виноват, поскольку проблема не у них…
p.s. Может кто подскажет, как быть в данной ситуации? Возможно стоит обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве банка?