Банк приятно порадовал!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Началось все как у всех- блок карты, отсылание в правоохранительные органы и т. д. по ка у поддержки не потребовал подключить сервис менеджера. Кстати деньги со счета отдали на следующий день вообще без проблем. Через короткое время мне позвонила менеджер по роботе с клиентами Кедринская Олеся и этот человек просто моментально изменил мое мнение об этом банке! Сразу же расположило к себе что она не стала ссылаться на какие то законы и необходимости проверок, а сразу извинилась за действия горячей линии. Выяснив что я все-таки хочу остаться клиентом банка, обзвонила всех необходимых лиц и связавшись со мной попросила прислать подтверждающие документы по транзакциям которые их интересовали и через какое то время ограничения были сняты. Самое приятное, что этот профессионал постояно перезванивал и сообщал новости по рассмотрению, то есть вы действительно чувствуете что вы важный и нужный банку клиент. И наконец просто убило, когда уже недели через две после того как все закончилось, банк прислал мне небольшое подарок с открыткой и извинениями. Честно работаю много с банками, часто приходится решать какие то проблемы- но Нео единственный, кто повел себя так! Надеюсь со всеми проблемами в роботе они справятся и станут лучшим банком.
Написать комментарий