Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Bellamy 14 сентября 2020, 17:19
На работе открыли зарплатные карты конкорда. Изучив карту банкоматов по городу всплакнул и морально стал готовиться делиться комиссией в других банкоматах. Но, к счастью, оказалось, что нал можно снимать без комиссии в любом банкомате (правда до 1000 грн. за одно снятие). Удобно ли это? Не совсем. Но радует, что за это не переплачиваешь ни копейки.
Что касается интернет-банкинга, то icon25 — это немного сырое, но довольно функциональное приложение, судя по периодическим сообщениям об обновлении, значит что-то пилят) Что хочу сказать — каких-то недостатков в юзании картой я не ощутил. P.S. Если представители банка мониторят отзывы, добавьте выбор категорий кешбека!
Конкорд
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:05
Спасибо. Работаем для вас) P.S. Мы регулярно «пилим» новые функции для удобства наших клиентов. И да, выбор категорий кешбека будет доступен уже в ближайшие месяцы ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GolskiyVladimir 14 сентября 2020, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Нам на работе выдали карты за Конкорд банка, сначала, конечно, было немного непривычно, так как ранее был клиентом привата и всю жизнь пользовалась их услугами, но выбора не было и пришлось вникать и в новые тарифы и услуги(удобно, что комиссия 0 при снятии наличных влюбых банкоматах). Пока все понятно, условия просты, есть интернет-банкинг. Мне большего не нужно, вот думаю еще и кредитку оформить, иногда нужна на личные нужды.
Конкорд
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:16
Спасибо за отзыв! Работаем для Вас!
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2020, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HarlamovEduard 8 сентября 2020, 13:27
Почитал отзывы и не совсем понимаю, как мошенники с олх могут относиться к отзывам о банке? я рассматрвиаю варианты открытия дебетовой карты и пока мне их условия больше всего подходят, так как нет комиссии. У нас просто коллеги открыли себе у них зарплатные и каких-либо негативных отзывов не слышал. Вообщем, попробую открыть и поделюсь своим впечатлением от пользовании.
Проблема решена
Sergey Daw 28 июля 2020, 16:50
Ни в коем случае не связывайтесь с этим недобанком, это не банк а ПОЗОРИЩЕ!
1.Свои деньги будете забирать долго и нудно
2.присутствует обман по сумме оборота средств по счету
3.получить отчет по сумме оборота невозможно, формируется файл размером 0 данных, то есть его просто нет
4.некомпетентность сотрудников и колл-центра зашкаливает, полное отсутствие знания и понимание вопроса
5.постоянный обман со стороны сотрудников банка, каждый час что то меняется только чтобы не отдавать деньги, и это все из за суммы в 1150 гр. П О З О Р И Щ Е!!!
wassssp 25 июня 2020, 20:18
Банк Конкорд не вернул обещанный кэш-бэк — 20 % от платежа за интернет от Фрегата. Была у них такая замануха в течение нескольких лет, с целью продвижения кредитных карт. Перед тем, как оплачивать, позвонил в банк, чтобы узнать — действительна ли услуга. Подтвердили — да, действительна. Оплату произвел в феврале 2020. В июне 2020 позвонил в банк, чтобы узнать судьбу кэш-бэка. Сообщили, что услуга больше не работает. Удивился, тем более, что на странице web-банкинга, в истории платежей, данная оплата обозвана «Интернет Фрегат Возврат платежа 20 %». Такие дела. Мелочь, но обидно
Конкорд
Ответ банка
26 июня 2020, 11:03
Доброго дня! Просимо вас надати контактні дані для уточнення дати платежу за Фрегат та нарахування бонусів, звернувшись в наш контакт-центр за телефонами: + 380 68 734 50 05, + 380 56 734 50 05 або + 380 50 734 50 05.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
InnaVS78 23 июня 2020, 12:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 94
Хочу поблагодарить работников банка, которые мне очень помогли с установкой приложения icON25 на мой телефон. Я не дружу с техникой и установка каких – либо приложений или новинок занимает у меня кучу времени и нервов. В связи со сложившейся ситуацией в стране – короновирус и карантин, я решила установить на свой телефон мобильное приложение icON25, чтобы делать все платежи, например, за коммунальные услуги, не выходя из дома. Я решила не заморачиваться, а сразу обратиться к сотрудникам банка за помощью. В результате мне подробно объяснили, как это сделать и я все сделала самостоятельно – все оказалось очень просто! Большое спасибо за помощь! Самый клиентоориентированный банк!
Конкорд
Ответ банка
26 июня 2020, 11:52
Дякуємо Вам за відгук! ми працюємо для вас!
Проблема решена
Sofia1912 17 июня 2020, 19:18
Доброе вечер! Пишу жалобу на
Конкорд банк
Конкорд банк заблокировал мою ЗП карту так как было у них подозрение на мошенничество с моей стороны
Не дав мне не каких объяснений поводу моего заблокированного счета. Подав на меня заявление в гипер полицию
Приехав по адресу Днепропетровская область г. Днепр улица Александра поля 1
Мне было сказано от сотрудника гипер полиции « Что у них в базе данных на меня не было подано заявление » Так же мне сказали, что если банк мне не предоставит кому они передали дело по моему заблокированному счёту я имею права подать на них заявление в гипер полицию о не законом закрытии моего р/с.
Я не оставлю это дело без решения
Я буду отстаивать свои права так как не когда в жизни не занимала махинациями
В плоть до обращения на телевидение
P.S Сотрудники грубо ведут диалог со своими клиентами
Конкорд
Ответ банка
18 июня 2020, 16:33
Добрый день,
Спасибо за обращение. Взяли Ваш комментарий в работу и ответим в скором времени
freedomlife51 16 июня 2020, 12:01
Хочу поделиться опытом работы с этим банком.
Работаю на ул. Короленко рядом с Главным отделением банка, соответственно всегда удобно на обеде сбегать быстренько оплатить какие-то мелкие платежи, в основном, конечно, плачу за садик сына.
Что нравиться — практически всегда отсутствуют очереди, работают кондиционеры и даже есть кулер с водой. Да и после обновления интерьера находится помещении стало в разы приятно.
В феврале как-то менялась погода и стало плохо, закружилась голова сильно. Девочки-менеджеры сразу подлетели отпоили корвалолом и водой, предлагали вызвать скорую. Спасибо им большое, к сожалению, имен не помню, только управляющей Ольги, которая лично убедившись что со мной все в порядке, только после этого вернулась к работе, предложив даже провести до работы, узнав, что я недалеко работаю.
Вообщем клиентоориентированность на высоте.
Это было до карантина.
Сейчас пару раз заглядывала в отделение чтобы оплатить штраф и обновить инфу по карте. Везде стоят антисептики, все в масках, в банк пускают определенное количество людей, есть разделительные линии.
Помещение проветренное и визуально чисто, а менеджеры такие же приятные и отзывчивые.
Приятно заходить в банк и приятно общаться с персоналом, редко где сейчас такое встретишь.
Кстати, интернет-банкинг с оплатой коммуналки и телефона без комиссий, вообще суперская вещь.
Всем рекомендую.
Конкорд
Ответ банка
ConcordBank 30 июня 2020, 12:51
Доброго дня! Дякую за ваш відгук! Ми працюємо для Вас!
Даша Данка 11 июня 2020, 18:33
Я работаю в банке, и имея немалый опыт работы в банковской сфере-впервые встретила банк с духом ИТ стартапа, внутри процессы и проекты очень динамично развиваются, есть возможность очень быстрого решения любых вопросов даже на уровне акционеров! Удивляет, что другие Банки воспринимаются внутри команды не как конкуренты, а как потенциальные и даже уже существующие клиенты, тк у Конкорд банка свой процессинг и супер сильная ИТ команда разработчиков, позволяющие давать платёжные сервисы другим финансовым организациям! Конкорд банк поменял мой стереотип о банке-очень рекомендую для работы проектным менеджерам и ИТ специалистам. Для ИТ — вообще отдельный офис в духе Кремниевой долины с бесплатными фруктами и напитками)))
06720119 3 июня 2020, 15:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославов Вал, 17-А
Являюсь вкладчиком банка больше года. Претензий никаких, ну разве что после окончания депозита менеджер позвонил мне аж через месяц))
Собралась перевложить депозит, на горячей линии предложили установить приложение Icon (выше %), и начались 7 кругов дискомфорта.
1. На компьютере открыла приложение, дважды подавала заявку на регистрацию — пароль так и не пришел.
2. В отделении устанавливаю приложение на компьютер. Пытаюсь открыть депозит. На этапе нажатия на кнопку с депозитами приложение сворачивается. И так 6 раз. Менеджер беспомощно разводит руками.
3. Минут через 10 другого менеджера осеняет: зайдите через браузер, а не через приложение. Захожу, приложение доходит до момента с депозитами, но кнопка «открыть депозит»… отсутствует. Менеджеры разводят руками уже вдвоем.
4. Муж дает свой телефон (мало ли!) — через его приложение все получается, но на этапе подтверждения депозита программа подвисает и никак не реагирует. 3 попытки закончились одинаково.
5. Менеджер номер 3, который все это время сидел тут же, говорит невозмутимо: депозит открыть не получится без открытия карты. Серьезно? почему другие сотрудники этого не знают и не предложили это сделать? Ок, говорю, открываем.
6. После открытия карты осталась последняя проблема — везде захожу в приложении, перевожу деньги с текущего на карточный, но депозит открыть не удается, программа упорно возвращает меня на главную страницу. Менеджеры разводят руками, я потная, злая и расстроенная.
7. Аж на следующий день, через сутки, удалось открыть депозит (к счастью, дистанционно).
Вопросы:
1. Почему настолько сырое приложение так активно предлагается клиентам?
2. Почему, если есть баги, у менеджеров нет готовых, согласованных решений, и нужно решать вопросы клиентов методом тыка?
и ложка меда в завершение: ребята в банке приятные, корректные, отделение производит приятное впечатление. И даже уборная есть, что редкость, а при таких длинных визитах необходима)
Конкорд
Ответ банка
5 июня 2020, 11:11
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими проблемами в работе нашего интернет банкинга.

В данный момент новая версия мобильного приложения находится в процессе разработки. Очень скоро вы сможете воспользоваться обновленным приложением и оценить новые функции и возможности.

В будущем в случае возникновения подобных проблем обращайтесь в службу клиентской поддержки нашего банка по телефона (050); (068); (056) 734 50 05 для того, чтобы наши специалисты могли Вам помочь в режиме реального времени.
Zhmunya 25 мая 2020, 21:35
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 31-Д
В предыдущем отзыва я в красках описывал процедуру открытия депозита в этом недобанке.
https://minfin.com.ua/company/concord/review/132737/

Теперь пришел срок и я прошёл еще один квест по снятию «удачно размещенных» вкладов.

Причиной всех проблем данного учреждения является недоделанное мобильное приложение.
Данный вывод я сделал на основании того, что по трём картам данного банка, куда были зачислены проценты и вклады чудным образом слетели пин-коды, которые в нем устанавливались при открытии карты.
Все пин-коды на моих картах одинаковые и забыть их просто не возможно, но волшебным образом они оказались не верными при попытке снятия с карты в кассе.
При попытке изменения этих пин-кодов в приложении зачастую меню настроек карты просто пустое и для того, чтобы через кассу поменять пин-код, его первоначально еще нужно сбросить на горячей линии и заплатить 5 грн.
В общем на снятие двух депозитов потрачено час времени и сделано 4 звонка в службу поддержки — 2 на поднятие лимитов и 2 на сброс пин-кодов.
Отдельного внимания опять заслуживают менеджер отделения, которого заранее предупредил, что депозиты будут изыматься, но он не посчитал нужным сообщить, что деньги на карте будут в 12-00, а не в 9-00, когда я запланировал свой визит в отделение и что отделение в период карантина работает с 10-00, что лимит надо поднять на горячей линии так как сумма свыше 150 000 грн. и менеджер не сможет выполнить эту операцию самостоятельно.
Зачем перегружать клиента такой информацией — у них же времени вагон и маленькая тележка.
Депозит открывался в субботу и закончился в субботу и по итогу 6 дней банк пользовался деньгами без % — но опять же клиент об этом узнает по факту.
По итогу карты этого убогого финансового учреждения закрыты — упаси вас бог от того, чтобы стать их клиентами. Врагов не надо — просто откройте там депозит и вы поймёте, что до этого проблем у вас в жизни с другими банками не было, а так мелкие недоразумения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dima1303 28 апреля 2020, 14:59
Заказ 8586 принят.
Комиссионная Техника Благо
Наши реквизиты:
Конкорд Банк 4868 1901 0129 0957 Комиссионная Техника Благо.
Сумма к оплате 5500грн.
После оплаты сообщите время платежа.
Після оплати всі номера заблоковані. Товар не відправили
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2020, 21:17
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marmeladova 27 апреля 2020, 14:00
Совершая покупку через интернет, продавец указал номер карты для оплаты 4868 1901 0168 9794 ANNA SVED.
После зачисления денег на связь не выходила, удалила переписку и заблокировала
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
azayshluk 25 апреля 2020, 15:56
Замовляла через Інстаграм, ссилка була з дитячим товаром, поставщик була клієнтом вашого банку, номер карти 4868 1901 01478438 Здорова Анна Сергіівна, кинула гроші на карту, після чого мене заблокували і ні товару ні грошей!
Я так розумію там іх декілька людей, вони після оплат блокують людей,і міняють назву сайту, знову ж таки з тим самим товаром!
Іі колега по шахрайству Часова Анастасія Константинівна, номер карти 4868 1901 0154 4809
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dariya17 24 апреля 2020, 20:40
Клиент Вашего банка является мошенником ОЛХ.
Номер его телефона: 0632111772.
Номер карты: 4868 1901 0173 4715
Представился Сергеем.
Взял предоплату «В порядке исключения, из-за плохого финансового положения» и исчез. В Ваш колл-центр обратились в тот же день (короткий промежуток времени), но обратной связи нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кариша Силакова- Бабийчук 22 апреля 2020, 15:45
Мошенница с олх которая является клиентом вашего банка. Берет предоплату на номер карты 4868 1901 0196 2217 представляется, как Литвинова Ирина Васильевна. Контактный номер 0660734862. После оплаты не выходит на связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladimer80 20 апреля 2020, 12:09
я гражданин другой страны.карту в банке получить не могу воспользывался припейд.и?мне перевели 1700 гривен и сразу же за секунду карта заблокирована!на вопрос за что мол вас подозревают илите в суд… жалоб нет и быть не модет… просто с перепоя с пасхи просто воруют.я получил деньги за услугу но немогу ее выполнить так как не получил деньги… недобанк присвоил их себе.связался с отправителем он сам не знает что говорить… ЖАЛОБ НА КАРТУ НЕТ. теперь не мне не отправителю не отдают…
обходите стороной
буду писать в полицию
БАНК МОШЕНИК ТУПО ВОРУЕТ
Конкорд
Ответ банка
11 июня 2020, 16:47
Добрый день,

Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2020, 10:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Борис Сват 19 апреля 2020, 13:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Бригадная, 11
Совершил покупку товара на лже сайте blago-tovar.com.ua оплатил на карту 4868 1901 0186 3910. Товар не был выслан, деньги не вернули: 14000 грн. Мошенники.
Конкорд
Ответ банка
11 июня 2020, 16:46
Добрый день,

Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatamia 14 апреля 2020, 22:49
Оформляла заказ в инстаграме, продавец оказался мошенником. Продает детские товары. Номер карты 4868190101705632. Имя указали Здорова Анна Сергеевна
Конкорд
Ответ банка
11 июня 2020, 16:45
Добрый день,

Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktorivna 11 апреля 2020, 17:24
4868 1901 0123 2132 Клиент-мошенник, в копилку Ваших клиентов.
Конкорд
Ответ банка
11 июня 2020, 16:43
Добрый день,

Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝