×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не лучший, но выше среднего
Что касается интернет-банкинга, то icon25 — это немного сырое, но довольно функциональное приложение, судя по периодическим сообщениям об обновлении, значит что-то пилят) Что хочу сказать — каких-то недостатков в юзании картой я не ощутил. P.S. Если представители банка мониторят отзывы, добавьте выбор категорий кешбека!
Написать комментарий
лучший банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
рассматриваю как вариант
Комментарии (1)
банк который обманывает и не отдает личные средства , каждый день отговорка : средства поступят завтра обязательно .
1.Свои деньги будете забирать долго и нудно
2.присутствует обман по сумме оборота средств по счету
3.получить отчет по сумме оборота невозможно, формируется файл размером 0 данных, то есть его просто нет
4.некомпетентность сотрудников и колл-центра зашкаливает, полное отсутствие знания и понимание вопроса
5.постоянный обман со стороны сотрудников банка, каждый час что то меняется только чтобы не отдавать деньги, и это все из за суммы в 1150 гр. П О З О Р И Щ Е!!!
Комментарии (3)
Невозврат 20% от платежа за интернет от Фрегат
Написать комментарий
Самый клиентоориентированный банк!
Комментарии (2)
Не рекомендую этот банк ! Самые ужасные банк который я только знаю!
Конкорд банк
Конкорд банк заблокировал мою ЗП карту так как было у них подозрение на мошенничество с моей стороны
Не дав мне не каких объяснений поводу моего заблокированного счета. Подав на меня заявление в гипер полицию
Приехав по адресу Днепропетровская область г. Днепр улица Александра поля 1
Мне было сказано от сотрудника гипер полиции « Что у них в базе данных на меня не было подано заявление » Так же мне сказали, что если банк мне не предоставит кому они передали дело по моему заблокированному счёту я имею права подать на них заявление в гипер полицию о не законом закрытии моего р/с.
Я не оставлю это дело без решения
Я буду отстаивать свои права так как не когда в жизни не занимала махинациями
В плоть до обращения на телевидение
P.S Сотрудники грубо ведут диалог со своими клиентами
Спасибо за обращение. Взяли Ваш комментарий в работу и ответим в скором времени
Написать комментарий
Банк с прекрасным обслуживанием
Работаю на ул. Короленко рядом с Главным отделением банка, соответственно всегда удобно на обеде сбегать быстренько оплатить какие-то мелкие платежи, в основном, конечно, плачу за садик сына.
Что нравиться — практически всегда отсутствуют очереди, работают кондиционеры и даже есть кулер с водой. Да и после обновления интерьера находится помещении стало в разы приятно.
В феврале как-то менялась погода и стало плохо, закружилась голова сильно. Девочки-менеджеры сразу подлетели отпоили корвалолом и водой, предлагали вызвать скорую. Спасибо им большое, к сожалению, имен не помню, только управляющей Ольги, которая лично убедившись что со мной все в порядке, только после этого вернулась к работе, предложив даже провести до работы, узнав, что я недалеко работаю.
Вообщем клиентоориентированность на высоте.
Это было до карантина.
Сейчас пару раз заглядывала в отделение чтобы оплатить штраф и обновить инфу по карте. Везде стоят антисептики, все в масках, в банк пускают определенное количество людей, есть разделительные линии.
Помещение проветренное и визуально чисто, а менеджеры такие же приятные и отзывчивые.
Приятно заходить в банк и приятно общаться с персоналом, редко где сейчас такое встретишь.
Кстати, интернет-банкинг с оплатой коммуналки и телефона без комиссий, вообще суперская вещь.
Всем рекомендую.
Комментарии (1)
Банк как работадатель!
Комментарии (5)
Мучение с приложением
Собралась перевложить депозит, на горячей линии предложили установить приложение Icon (выше %), и начались 7 кругов дискомфорта.
1. На компьютере открыла приложение, дважды подавала заявку на регистрацию — пароль так и не пришел.
2. В отделении устанавливаю приложение на компьютер. Пытаюсь открыть депозит. На этапе нажатия на кнопку с депозитами приложение сворачивается. И так 6 раз. Менеджер беспомощно разводит руками.
3. Минут через 10 другого менеджера осеняет: зайдите через браузер, а не через приложение. Захожу, приложение доходит до момента с депозитами, но кнопка «открыть депозит»… отсутствует. Менеджеры разводят руками уже вдвоем.
4. Муж дает свой телефон (мало ли!) — через его приложение все получается, но на этапе подтверждения депозита программа подвисает и никак не реагирует. 3 попытки закончились одинаково.
5. Менеджер номер 3, который все это время сидел тут же, говорит невозмутимо: депозит открыть не получится без открытия карты. Серьезно? почему другие сотрудники этого не знают и не предложили это сделать? Ок, говорю, открываем.
6. После открытия карты осталась последняя проблема — везде захожу в приложении, перевожу деньги с текущего на карточный, но депозит открыть не удается, программа упорно возвращает меня на главную страницу. Менеджеры разводят руками, я потная, злая и расстроенная.
7. Аж на следующий день, через сутки, удалось открыть депозит (к счастью, дистанционно).
Вопросы:
1. Почему настолько сырое приложение так активно предлагается клиентам?
2. Почему, если есть баги, у менеджеров нет готовых, согласованных решений, и нужно решать вопросы клиентов методом тыка?
и ложка меда в завершение: ребята в банке приятные, корректные, отделение производит приятное впечатление. И даже уборная есть, что редкость, а при таких длинных визитах необходима)
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими проблемами в работе нашего интернет банкинга.
В данный момент новая версия мобильного приложения находится в процессе разработки. Очень скоро вы сможете воспользоваться обновленным приложением и оценить новые функции и возможности.
В будущем в случае возникновения подобных проблем обращайтесь в службу клиентской поддержки нашего банка по телефона (050); (068); (056) 734 50 05 для того, чтобы наши специалисты могли Вам помочь в режиме реального времени.
Комментарии (4)
Ищите геморрой - откройте депозит в Конкорде
https://minfin.com.ua/company/concord/review/132737/
Теперь пришел срок и я прошёл еще один квест по снятию «удачно размещенных» вкладов.
Причиной всех проблем данного учреждения является недоделанное мобильное приложение.
Данный вывод я сделал на основании того, что по трём картам данного банка, куда были зачислены проценты и вклады чудным образом слетели пин-коды, которые в нем устанавливались при открытии карты.
Все пин-коды на моих картах одинаковые и забыть их просто не возможно, но волшебным образом они оказались не верными при попытке снятия с карты в кассе.
При попытке изменения этих пин-кодов в приложении зачастую меню настроек карты просто пустое и для того, чтобы через кассу поменять пин-код, его первоначально еще нужно сбросить на горячей линии и заплатить 5 грн.
В общем на снятие двух депозитов потрачено час времени и сделано 4 звонка в службу поддержки — 2 на поднятие лимитов и 2 на сброс пин-кодов.
Отдельного внимания опять заслуживают менеджер отделения, которого заранее предупредил, что депозиты будут изыматься, но он не посчитал нужным сообщить, что деньги на карте будут в 12-00, а не в 9-00, когда я запланировал свой визит в отделение и что отделение в период карантина работает с 10-00, что лимит надо поднять на горячей линии так как сумма свыше 150 000 грн. и менеджер не сможет выполнить эту операцию самостоятельно.
Зачем перегружать клиента такой информацией — у них же времени вагон и маленькая тележка.
Депозит открывался в субботу и закончился в субботу и по итогу 6 дней банк пользовался деньгами без % — но опять же клиент об этом узнает по факту.
По итогу карты этого убогого финансового учреждения закрыты — упаси вас бог от того, чтобы стать их клиентами. Врагов не надо — просто откройте там депозит и вы поймёте, что до этого проблем у вас в жизни с другими банками не было, а так мелкие недоразумения.
Комментарии (2)
Шахрайство
Комиссионная Техника Благо
Наши реквизиты:
Конкорд Банк 4868 1901 0129 0957 Комиссионная Техника Благо.
Сумма к оплате 5500грн.
После оплаты сообщите время платежа.
Після оплати всі номера заблоковані. Товар не відправили
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Мошенники
После зачисления денег на связь не выходила, удалила переписку и заблокировала
Комментарии (2)
Шахрайство
Я так розумію там іх декілька людей, вони після оплат блокують людей,і міняють назву сайту, знову ж таки з тим самим товаром!
Іі колега по шахрайству Часова Анастасія Константинівна, номер карти 4868 1901 0154 4809
Написать комментарий
Мошенничество
Номер его телефона: 0632111772.
Номер карты: 4868 1901 0173 4715
Представился Сергеем.
Взял предоплату «В порядке исключения, из-за плохого финансового положения» и исчез. В Ваш колл-центр обратились в тот же день (короткий промежуток времени), но обратной связи нет.
Написать комментарий
Клиент вашего банка Мошенник
Написать комментарий
мошенник банк обходитите стороной
обходите стороной
буду писать в полицию
БАНК МОШЕНИК ТУПО ВОРУЕТ
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Мошенники пользуются счетами Конкорд Банка
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Написать комментарий
Мошенники
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Написать комментарий
Еще один клиент-мошенник
Спасибо за обращение. Вы могли бы подробнее написать ситуацию на helpme@concord.ua
Написать комментарий