×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
сотрудникам!
Комментарии (2)
Для руководителей этого банка
Комментарии (5)
Важная информация!!!!!
Написать комментарий
Официальное заявление!!!
Комментарии (3)
Не поддавайтесь панике!!!
Комментарии (1)
Дорогие вкладчики, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПАНИКЕ!!!!ПОТОМУ ЧТО ПАНИКА ПОРОЖДАЕТ ХАОС!!!
Написать комментарий
Банк работает для своих клиентов
Написать комментарий
Банк не отдает депозит
Комментарии (1)
Последний предупреждающий!!! Для сотрудников этого банка!
По любовно ни чего не получается, буду принимать меры. Уже подготовлены заявления в Нац Банк, Мин фин, милицию, прокуратуру. Так же суд.
Комментарии (2)
Реклама банку
Комментарии (1)
С НБУ заодно
Когда ж найдется управа на таких уродов?!
Написать комментарий
Клоунский банк
Комментарии (3)
Ув. CITY COMMERCE BANK! ВЫ РАБОТАЕТЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ! НО, ЯВНО, НЕ В КУРСЕ, ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
13.03.2014г. Депозит мне до так сих пор и не отдали! И чего я только не предлагала вашему банку: и по безналу, и составить график, и нашла банк, который может продать вам наличку в неограниченном количестве, и переоформить на таких условиях как в др.банках… Туго! А переоформила я свой второй депозит — и это было МОЁ предложение банку, так как банк не способен выплатить деньги! Вы даже сейчас ведёте себя неподобающе! Вместо того, что бы извиняться перед клиентами за принесённые неудобства, нервотрёпку, потраченное на ваш банк уйму времени, финансовые затраты, нарушенные планы! вы вкладчиков делаете виноватыми, а ведь всё из-за вашей безответственности, неспособности договориться, найти компромисс! И, пожалуйста, ув. банк, не пишите в комментариях того, чего наверняка не знаете!
Написать комментарий
Меня ни кто не слышит!наверное сотрудников и начальства в банке нет!
а чего улыбаетесь???? Вам смешно???
Вы что решили мою проблему????
Только вечером завез копии предворительного договора купли-продажи (в народе-договор задатка)настоятельно прошу решить мою проблему.иначе завтра буду повторно обращаться в милицию, прокуратуру, национальный банк, министерство финансов!
Еще раз повторяюсь? У меня горит сделка купли продажи недвижимости? Большая сумма задатка!
Если вы меня не услышите я найду все пути чтоб законным путем наказать виновных в этом деле сотрудников ситикоммерца банка!
А потом посмеемся!
Комментарии (1)
сомнительный банк
Комментарии (1)
ОБРАЩЕНИЕ СОТРУДНИКАМ БАНКА!!!
Свяжитесь со мной для согласования данной проблемы.0632323522
Комментарии (3)
Обращение ко всем клиентам банка
Хочу на пальцах одной руки рассказать как работает банковский бизнес:
— Банк своим капиталом, а также средствами клиентов (депозитами) выдает кредиты
— Кредиты выдаются на сроки в год и более
— Депозиты длиннее года в Украине не популярны
То есть чтобы помочь развиваться предприятию кредитом на 3 года нам приходится для них минимум 3 раза собирать средства с других клиентов.
Кроме этого, средства, которые не выданы в виде кредитов участвуют в перечислении средств со счета на счет предприятий и организаций. Всем же нравится, когда перечисления происходят день в день? Так вот для этого открываются корреспондентские счета в других банках.
А теперь по нынешней ситуации.
Мы уже знаем, что средства клиентов не лежат кучкой в банке. И вот клиенты в панике начинают забирать депозиты (ато вдруг война, ага, стопка бумаги под матрасом пригодится). Первые счастливчики забирают вклады, следующие с трудом, а потом выдача прекращается. Т.к. банк несет ответственность перед всеми! клиентами, а не самыми быстрыми.
Первые забравшие — не самые умные. Это те люди, которые и провоцируют банковский кризис.
Сейчас самое разумное (по моему мнению) решение — не осаждать отделения банков, а переоформить вклад. Так вы и напряжение снимете и получите % за время нахождения ваших сбережений в банке.
Комментарии (26)
Банк нарушает сроки выдачи депозитов
Комментарии (1)
Ув сотрудники СИТИКОМЕРСА ответьте на жалобу!А вы ещё печатаете что попали в рейтинг топ 10 успешных и занимаете 44 место в общем списке все банков.ТАК ВЫДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ КАК ПОЛОЖЕНО-НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНОВ.и ПОСТАНОВЛЕНИЙ Н.Б.У
27 февраля Пришел опять в отделение а мои деньги как лежали на мультивалютном так и лежат.Начал опять ругаться.А в этот день как раз доллар на покупку у них был 10.70-я решил переконвертировать в гривну, думаю доллар не везут, хоть гривну буду забирать.Менеджер звонит начальнику отделения, а тот запрещает делать такую операцию-ссылаясь, что у них курс доллара завышен!!! Я звоню на горячую линию банка.-мой звонок был записан с Дмитрием-колл цента-он мне подтверждает, что я могу переконвертироваться.Я говорю менеджеру-а она взяла трубку и этому Дмитрию говорить тихо-что нач отделения запретил делать такую операцию, Дмитрий поставил меня на удержание разгорора-и через 1 минуту-говорит-да нельзя перейти!!! Это все произошло с подачи нач отделения! При этом всем происходящем начал писать в Н Б У. и звонить.и настоял перекинуть мои средства на 2620 текущий счёт при мне.С 3 марта прихожу снимаю 1000 дол. ,4марта 500 дол.,5 марта 300,6 марта 100дол.
Написал в Нац банк.написал им на управляющего банком! хотя это всё оттяжка времени! Завтра пойду в прокуратуру.
А подкреплений так и нет.Что делать не знаю?!?!!!!??? А сумма депозита больше Фонда Гарантирования Вкладов
Комментарии (7)
КОГДА ВЫ ВЕРНЁТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!БАНК
27 февраля Пришел опять в отделение а мои деньги как лежали на мультивалютном так и лежат.Начал опять ругаться.А в этот день как раз доллар на покупку у них был 10.70-я решил переконвертировать в гривну, думаю доллар не везут, хоть гривну буду забирать.Менеджер звонит начальнику отделения, а тот запрещает делать такую операцию-ссылаясь, что у них курс доллара завышен!!! Я звоню на горячую линию банка.-мой звонок был записан с Дмитрием-колл цента-он мне подтверждает, что я могу переконвертироваться.Я говорю менеджеру-а она взяла трубку и этому Дмитрию говорить тихо-что нач отделения запретил делать такую операцию, Дмитрий поставил меня на удержание разгорора-и через 1 минуту-говорит-да нельзя перейти!!! Это все произошло с подачи нач отделения! При этом всем происходящем начал писать в Н Б У. и звонить.и настоял перекинуть мои средства на 2620 текущий счёт при мне.С 3 марта прихожу снимаю 1000 дол. ,4марта 500 дол.,5 марта 300,6 марта 100дол.
Написал в Нац банк.написал им на управляющего банком! хотя это всё оттяжка времени! Завтра пойду в прокуратуру.
А подкреплений так и нет.Что делать не знаю?!?!!!!??? А сумма депозита больше Фонда Гарантирования Вкладов
Написать комментарий