Душевное обслуживание в отделении!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Возникла необходимость срочно открыть депозит в интернет-банкинге сразу в отделении после внесения средств на счет. Сотрудники отделения любезно предоставили рабочее место для входа в личный кабинет. С первого раза зайти не удалось, так как забыла точный логин. Затем была блокировка учетки, звонки в колл-центр. В общем, я просидела около компа около 30 минут, но у меня так ничего и не получилось. После просьбы о помощи, сразу две сотрудницы отделения пришли на помощь, лично звонили в IT-отдел, выясняли как решить мою проблему. Так благодаря им я все успешно сделала и очень им за это благодарна.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Могу дополнить. И в Полтаве уровень отношения к клиенту подобный. Все помогут, уделяют столько внимания, сколько требуется, всегда идут навстречу клиенту.
По уровню обслуживания я вообще считаю БМ банк лучшим в моем «рейтинге», хотя я имею дело со многими банками и в большинстве отношение хорошее.
По уровню обслуживания я вообще считаю БМ банк лучшим в моем «рейтинге», хотя я имею дело со многими банками и в большинстве отношение хорошее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться