Курс валютв Бізбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.750 | 42.150 |
EUR | 43.430 | 43.990 |
Все курсы банка |
Отделение Бізбанка: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Адрес:
Черкассы, ул. Лазарева, 6
Телефон:
+38 (0472) 52-03-75, 52-03-76, (067) 500-48-43
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
OksanaMarchenko
12 июля 2022, 15:16
Відвідування відділення залишило приємне враження. Все організовано, компетентний персонал. На всі питання отримала відповіді. Сервіс і продукти банку на високому рівні. Кредитні працюючи програми великий плюс.
Комментарии (1)
Дякую відділенню м.Черкаси за їх підхід до клієнта, широку відповідь на запитання, підбір банківського продукту, приємне спілкування, швидкість обслуговування.
Написать комментарий
Ежемесячно за смс-информирование снимается плата, при этом смс приходят не всегда, зачастую суммы остатка в смс не соответствуют действительности, также плата снимается даже если в течении месяца смс совсем не приходили. Случалась ситуация, когда со счёта снималась плата за неправильное введение пин-кода. После блокировки карты эти нахалы всё равно снимают какие-то непонятные комиссии не понятно за что.
Обратившись в колл-центр, понял что зря, сотрудник с ужасными дефектами речи не мог ответить ни на один вопрос, некомпетентный и непрфессиональный.
Отдельно следует отметить крайне отрицательную работу мобильного приложения, хотя работой это назвать нельзя. Какой смысл этой хрени, если она не работает он-лайн, данные обновляются с 3-5-дневной задержкой, даты операций не соответствуют. Чем провести платеж в этой системе, проще и быстрее снять деньги в банкомате и оплатить налом.
Настойчиво не рекомендую связываться с этим банком.
Написать комментарий
Обратившись в колл-центр, понял что зря, сотрудник с ужасными дефектами речи не мог ответить ни на один вопрос, некомпетентный и непрфессиональный.
Отдельно следует отметить крайне отрицательную работу мобильного приложения, хотя работой это назвать нельзя. Какой смысл этой хрени, если она не работает он-лайн, данные обновляются с 3-5-дневной задержкой, даты операций не соответствуют. Чем провести платеж в этой системе, проще и быстрее снять деньги в банкомате и оплатить налом.
Настойчиво не рекомендую связываться с этим банком.
Ответ администратора
6 мая 2020, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.