некорректная настойчивость
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Данный банк сначала просто направлял сообщения на мобильный (депозит под 26% годовых), а я их игнорировал. В телефонном режиме мне была предложена карта Easypay. В оговоренное время я подъехал в точку обслуживания и получил данную карту. А вот активировать на горячей линии банка её не удалось. Не нашли в базе а потом и вовсе сбросили звонок. У них, видите ли, перегрузка и много клиентов. На сайте банка я выяснил, что по выданной мне карте не действует половина из коммунальных платежей, которые можно платить без комиссии. А при общении в телефонном режиме сотрудник уверял, что есть вся коммуналка. Пополнение карты через платёжный терминал и оплата только по безналу. Один банкомат на весь Киев и ещё пару отделений. Маловато будет. Я сдал карту в одно из отделений и написал соответствующее заявление. Жаль потраченного времени на получение карты и её ликвидацию. А несоответствие того, что есть в наличии тому, что должно быть просто возмущает. На таких условиях совместная работа просто не проходит.
Написать комментарий