Траст горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
результат один и тот же белая страница.Страница банка работает нормально.Не знаю в чем может быть проблема.
система «Интернет Банк» работает в штатном режиме.
Мы зафиксировали информацию для последующего анализа описанной Вами ситуации.
Отмечаем, что Банк «ТРАСТ» работает стабильно и выполняет все обязательства перед Клиентами Банка.
Написать комментарий
приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Отмечаем, что данная ситуация не является типичной для Банка!
Рекомендуем в удобное для Вас время обратиться в Контакт Центр Банка для активации карты. Если Вам удобно, предоставьте контактный номер телефона в личных сообщениях и сотрудник Банка самостоятельно с Вами свяжется в ближайшее время.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
Звоню по этому номеру 0 800 509 020 с мобильного так как не имею стационарного телефона тоже безрезультатно.
Написать комментарий
До 10,11,2016 карту не активировали, нечёткие копии. Ладно.
10,11,2016 иду в представительство банка, делаю ПОВТОРНО ВСЕ КОПИИ У НИХ и они отправляют документы в главный офис.
Сегодня перезвонил на горячую линию в надежде получить ПИН-код, в ответ примерно такое
« кто- то проверяет документы, кто не знаем, телефона нет, когда закончится проверка и дадут пин-код, тоже без понятия!»
Вопрос: как расторгнуть и вернуть оригинал подписанного договора на получение кредитной карты, если банк не даёт пин-код к этой карте?
приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы постараемся урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Написать комментарий
Вы написали « Нужно написать заявление на разблокировку карты »
Я не хочу ее разблокировать, я хочу полностью закрыть счет и забрать деньги! Почему ето невозможно?
419655****2142
Написать комментарий
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
https://www.banktrust.com.ua/ua/news/view/82/
Есть вопросы к представителю банка:
1. Почему в договорах не указана информация о том, что Банк имеет право на подобные действия (запрещать пополнять депозиты)? Я являюсь владельцем депозита «Лидер с пополнением», который открыт 05.07.2016;
2. Почему те, кто открыл депозит 05.07.2016 и 18.07.2016 находятся в разных условиях, при том, что % ставка по депозитам на обе даты была идентичной? Сделали бы запрет на пополнение тем, кто открыл депозит до 25.07.2016 включительно (т.к. с 26.07 в Банке в очередной раз понизилась % ставка).
Все настолько плохо у Банка «Траст», что уже даже нечем платить % по депозитам?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий