Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Выплаты уже идут.
( я даже и не знал что есть дежурные отделения ощада которые работают по суботам и воскресеньям до 9 вечера). Предварительно не записывался в отделении на выдачу наверное денег в кассе было достаточно и это в воскресенье — выдали все.
А Банк Богуслав я уже знаю за что закрыли. Негласно НБУ им запретило пополнять ранее открытые депозиты под большие ставки 20 — 22% — которые вкладчики открывали на 1000 грн год назад. Тоже самое было в банке Трастбанке — если конечно кто помнит. А после депозитов по 26% которые практически у всех в Богуславе заканчивались в августе у банка возниклибы проблема с оттоком клиентов и ликвидностью своей системы — руководство это понимало потому и плевало на запрет нбу по пополнению.А НБУ их обязало влить в свой банк дополнительно денег. Многие в августе меняли свои гривны на валюту и оставляли в банке
но это им не помогло. Хозяева видать уже были на чемоданах и начали вывод из банка средства выдавая на подставных лиц кредиты — такие выводы сделал Нбу.
Это все в совокупноси и привело в ВА в Богуславе.
Комментарии (6)
Выплаты начнуться после 7 декабря
Комментарии (1)
Временная администрация на 2 месяца
Комментарии (8)
Шарашкина конторка ;)
Вывески нет. Два персонажа сидят в подвале,
интернет не работает, вокруг мусорная свалка…
Пластик мне не смогли бы оформить, т.к. в головняке
(!) обед (!). Меня так заинтриговало всё увиденное и
услышанное, что я решила побывать в самом
банке. Аха, щассс… Не буду говорить про за*опье
его расположения ;) ул.Нижнеюрковская 81, на Подоле, но в банчокя не попала. Высокий заборище. ОХРАНА! Вам, спрашивает куда? В кассу? В бухгалтерию? Я присела… от удивления! Кстати, вывески тоже… ТЮ-ТЮ…
Цiкаво, чиновнички з НБУ чи були чо би раз там? Лiцензiю ж
хтось надавав :)
Написать комментарий
Будьте внимательны при заключении депозита!
Пришла в отделение, обговорили с менеджером все условия, сделали копии паспорта и т.д. О том, что депозит Доверие предполагал автоматическую пролонгацию, к сожалению, узнала только в отделении (на сайте Минфина такой информации нет). Причем лонгация очень хитрая: за вкладом можно обратиться ТОЛЬКО в единственный день окончания депозита. Если не обратился в день окончания, опять идет новый отсчет времени. Если вдруг болезнь, отъезд или другой форс-мажор, то своих денег не видать — опять зайдут на новый депозит. Я попросила менеджера отменить лонгацию, как делала не раз в других банках, но оказалось, что это не возможно так как прописано в договоре, а договор они не меняют. Ни о каком доп. договоре и слышать не захотели. По моей просьбе менеджер позвонила куда-то, и ей в устном режиме сказали, что якобы можно за три дня приехать в отделение и написать заявление, но в договоре все равно не прописано. Но я не знаю сейчас, смогу ли я спустя 7 месяцев, это сделать за три дня до окончания депо!
В общем, я не стала открывать там депозит по этой причине. Считаю, что лонгация — это право клиента, а не его обязанность. Если банк не дает клиенту ни единого шанса самому решать лонгировать или нет депозит, то и доверия к такому банку лично у меня нет.
Всех будущих клиентов банка предупреждаю, чтобы были повнимательнее: депозит Доверие с лонгацией ( банк дает на размышление 1 день).
И еще хочется добавить значительные отрицательные моменты банка Богуслав: отсутствие интернет-банкинга, нет единого колл-центра, по разным вопросам нужно звонить по разным городским (044) телефонам.
Комментарии (35)
Несерьезный банк
так еще имеет место быть фривольность сотрудников. Во время оформления менеджером документов для открытия моего депозита откуда-то прибежала кассир и решительно заявила, что касса закрывается, потому что у нее есть срочные личные дела (!). И несмотря на то, что на момент начала оформления депозита касса была открыта (еще оставалось 30 минут до ее закрытия), а менеджер уже готовила депозитный договор, кассир собрала вещи, закрыла кассу и ушла. Это первый раз мне попался банк с таким пренебрежительным отношением к клиентам.
Комментарии (1)
не плохой банк
Комментарии (3)
Поздравления!!!
Желаем Вам:
Что-бы Ваш труд и дальше служил укреплению стабильности банковской системы, а опыт и сплоченная команда — позволила Вам твердо и уверенно дойти до лидирующих показателей Вашей сферы деятельности!!!
Здоровья, добра и счастья всему Вашему коллективу и Вашим родным!!!
Комментарии (3)
Обманывают
Комментарии (1)