потеряли деньги

Жанна Семеновых Жанна Семеновых
6 апреля 2016, 20:53
без оценки
Продолжу… В заявлении описала проблему и приложила копии всех чеков и выписок. Жду подтверждения о регистрации заявления и компетентном расследовании по проблеме. Очень интересно что делать с накопившимися процентами не по моей вине. Хотелось бы, чтоб служба безопасности банка разобралась скорее и больше НИКТО мне не звонил с претензиями, а принесли извинения за потраченные нервы и разочарование в работе интернет платежей в данном банке. Жду обратной связи в решении проблемы. Обидно, что не по своему желанию осталась без работы ( сокращение штата), были задержки выплат в центре занятости до 2-х месяцев, сын студент на контрактной основе, учиться в другом городе, а я платила по кредиту с пенсионной карты мамы ( пенсия 1280 грн), чтоб не было просрочки и быстрее закрыть кредит, а деньги в неизвестности. Вот такая неприятная история, которая потрепала нервы. Решите пожалуйста вопрос накопившихся процентов, у меня каждая гривна на счету.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
8 апреля 2016, 15:30
Уважаемая Жанна!

Принимая во внимание поступление от Вас в Банк письменного обращения, ответ по сути Вашего вопроса, будет предоставлен на почтовый адрес, указанный Вами в письменном обращении, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться