Минфин - Курсы валют Украины

Установить

потеряли деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
У меня небольшой кредит по карте в аваль банке, ежемесячная сумма погашения 300 грн. С ноября 2015 года через интернет ежемесячно перевожу деньги на кредитную карту в сумме 500-700 грн, с карты другого банка, на сегодняшний день сумма составляет 3700 грн. Но самое интересное началось 2 месяца назад!!! В любое время суток мне начали поступать звонки со стационарных телефонов банка с требованием СРОЧНО погасить задолженность, иначе приедут домой на опись имущества! Какие ко мне претензии никто толком не оговорил, только требования о погашении. Я занесла все номера в черный список, так как ежемесячно плачу по кредиту даже большую сумму, а звонки поступали и в 22-23 часа ночи. Начались смс с угрозами о передаче моих кредитных обязательств какой то непонятной конторе Кредитэкспресс. И вот очередной звонок 04 04 16 года с претензиями и требованиями погасить кредит, но благо позвонила вменяемая девушка, и выяснилось, что за 6 месяцев ни один мой платеж не лег на кредитную карту! Поехала в банк 05 04 16, через который делала переводы, взяла все квитанции, распечатки со счетов и отправилась выяснять судьбу своих денег в Аваль банк. Самое интересное, что я успела утром 04 04 еще сумму 700 грн перевести. В Авале все открестились от подобных хлопот, даже при наличии всех квитанций и выписок и обвинили банки. с которых я делала переводы, но деньги то мне не возвращались, а реально списывались и уходили на счет Аваль! А кредитка в просрочке с наваливанием процентов, как злостному неплательщику! Потратила целый день на катание по банкам и звонков на горячии линии. Когда делала такой же перевод денег с карты одного банка на карту другого ( но не Аваль), деньги перечислялись ВСЕГДА моментально и без проблем. Сегодня с утра позвонила на горячую линию Аваль 0800509900, представилась — мне обрадовались, как должнику, но когда и изложила свою проблему о пропаже платежей, мне обещали перезвонить, но уже прошло 12 часов и тишина. Поехала в банк и написала заявление о расследовании ситуаци

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
9 апреля 2016, 14:39
#
Жанна, а можете конкретно указать, каким именно способом Вы переводили средства на карту Аваля? Через интернет — слишком широкое понятие, масса вариантов может быть. Зная способ перечисления, можно быстрее определить, в чем загвоздка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться