Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблеми з банкоматами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KolesnikovOleh 28 марта 2016, 16:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Покровская, 1
Депозитиний банкомат прийняв кошти, проте після тривалого очікування просто викинув карту без квитанції на поповнення, в результаті баланс на картці не змінився, відповідно кошти зависли, як повідомили з гарячої лінії розляд «спірної» транзакції відбувається до 2 тижнів, хоча потрібно терміново провести платіж. В результаті купа нервів та зясування відносин з продавцем за затримку платежу. Заява № 45425
Ну і це все в ПЕРШИЙ ДЕНЬ користування картою банку Аваль:((
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 9:14
Уважаемый KolesnikovOleh!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в сжатые сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться