Хамское обслуживание начальника Шевченковского отделения!!!

271291 271291
19 марта 2016, 21:59
без оценки
26.02.16 обратилась в банк, что бы открыть депозит.У меня было мало времени для этого, я обратилась к экономисту сколько это займёт времени, мне ответили — не больше 25 минут. В итоге в банке я просидела 1.40, и диапозит так мне и не открыли, по техническим причинам, или просто не хотения… Я обратилась, к начальнику отделения- Светлане, которая меня даже не захотела слушать, перебивала, отвлекалась на телефонные разговоры!!! Я предупредила, что буду жаловаться дальше- в ответ получила, да пожалуйста, флаг Вам в руки! Моё мнение- это не стиль поведения, начальника отдаления такого банка. Я написала жалобу, письменную в самом банке, на которую мне так и не ответили!!! Почему? У меня брали копии моих документов, которые мне так и не отдали! Вопрос почему???
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 марта 2016, 15:12
Уважаемая 271291!

По имеющейся информации, разъяснения касательно сложившейся ситуации предоставлены Вам Банком в официальном письме от 23.03.2016 р. в ответ на письменное обращение.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
+14
mazaj
mazaj
20 марта 2016, 4:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<У меня брали копии моих документов, которые мне так и не отдали! Вопрос почему???>>>
Вы взрослый человек? Или ребенок?
Почему Вы не потребовали копии своих документов? Почему не добились их уничтожения в Вашем присутствии или не забрали?
Зачем впустую задавать вопрос на частном коммерческом сайте. При этом ничего не предпринимая в реальном отделении реального банка.
Детский сад и манная каша.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться