Несоответствие.

Денис Толяренко Денис Толяренко
15 марта 2016, 18:17
1
На оф.сайте указано время работы отделения на пр-те Героев Сталинграда 24 до 19 часов вечера в будние дни. Я распланировал день, приехал к 17:24, и что я увидел? На табличке у отделения (которое, кстати, отображено на сайте НЕ правильно), которое я минут 7 ходил искал под домом, написано до !17:00!, а оплату произвести мне нужно было срочно, и цена этого мероприятия ($160).

Разочарован первым «сотрудничеством», а точнее невозможностью сотрудничества с этим банком. Дозвониться до оператора НЕ представляется возможным… Я прослушал много не нужной мне информации, и в итоге даже не предложили соединения с оператором.

Жаль, что не могу воспользоваться услугами другого банка для нужной мне операции.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 марта 2016, 11:33
Уважаемый Денис!

Для получения актуальной информации о графике работы и месторасположении отделений и банкоматов Банка, рекомендуем использовать официальные информационных ресурсы Банка, а именно: сайт (http://www.aval.ua/finlokator/) или обращаться в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
График работы отделения Банка, расположенного по адресу: г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 24, соответствует заявленному на официальном сайте Банка, а именно: пн-пт: с 09:00 до 17:00, касса – с 09:00 до 17:00, перерыв – с 14:00 до 15:00, сб. и вс. – выходные.
Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на других информационных ресурсах.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 марта 2016, 21:05
Иван
#
Визовый платеж в пользу посольства Штатов?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться