Почти 2 месяца не работает банкомат

minfiner minfiner
15 марта 2016, 15:39
без оценки
Почти 2 месяца не работает банкомат в Харькове по адресу ул. Клочковская 119-а. На темном экране светятся три цифры: 002. На горячую линию 0800 банка сообщалось не единожды. Статус банкомата на сайте aval.ua — работает. Как клиент банка заметил, что банкоматы в других местах Харькова также не работают часто и долго — по несколько недель и также отображаются на сайте, как рабочие.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 марта 2016, 19:31
Уважаемый minfiner!

По указанному Вами адресу действительно установлен банкомат Банка. При этом, на зимний период, по техническим причинам, банкомат ежегодно выводится из эксплуатации. На текущий момент, данный банкомат не обслуживается и удален из списка банкоматов на официальном сайте Банка.
В г. Харькове по улице Клочковской установлено два банкомата АО «Райффайзен Банк Аваль», которыми Вы можете воспользоваться, по адресам:
— ул. Клочковская, 104-А (супермаркет «Класс»);
— ул. Клочковская, 9 (супермаркет «Билла»).
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
+6
mazaj
mazaj
15 марта 2016, 16:59
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<отображаются на сайте, как рабочие.>>>
Для Аваля это нормально.
Согласно оф сайта банка, в моем городе 19 банкоматов.
Но если посмотреть внимательно адреса, то выяснится, что из 19 банкоматов двух банкоматов нет вообще по тем адресам, а еще 5 банкоматов по данным адресам есть. Но находятся в других поселках и городах ).
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 марта 2016, 21:05
Иван
#
:)
есть такое дело
+
0
minfiner
minfiner
21 марта 2016, 16:50
#
Возможно я Вас расстрою, но:
1. в прошлом зимнем периоде банкомат не выводился из эксплуатации.
2. банкомат работал в ноябре и декабре, а перестал работать в средине января.
3. текущий зимний период закончился 21 день назад, но банкомат так и не бы введен в эксплуатацию.
Исходя из вышеперечисленного я могу сделать закономерный вывод, что в банке Аваль недавно появились какие-то проблемы и эти проблемы пытаются списать на зимний период.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться