Обман клиентов

innes2005 innes2005
8 января 2016, 2:33
1
Перечитав много отзывов, понимаю, что таких как я очень много. У меня была зарплатная карточка банка Аваль. Я ее закрыла в апреле прошлого года, заплатив долг 136 гривен, в банке написала заявление на закрытие, сто раз спросила у девушки, которая меня обслуживала это все, не стоит больше переживать, она ответила да, все хорошо, разрезала карточку, выдали мне квитанции и все. Я со спокойной душой ушла. Но в новом году мне сделали подарок, позвонили и сказали, что у меня висит долг с апреля месяца, то есть счет открыт. Позвонив на горячую линию, я ничего не услышала, а только выставили меня ду… й, сказав, что нужно смотреть какие документы вы подписываете. Хотя я объяснила причину моего прихода в банк, а именно закрытие счета. Зачем мне давать какие-то другие бумажки на подпись, а не сделать, то что я прошу (хотя работница сказала, что все сделала).Завтра пойду в банк, понимаю, что придется опять платить, но интересно через пол года опять позвонят и скажут, что у меня там долг и я так буду платить банку Аваль пожизненно? Понимаю, что с ними бороться бессмысленно. Только собираться всем людям с такими проблемами и подавать в суд!!! И то, если получится. Так как работникам вообще плевать на окружающих людей. Желаю им такого же отношения к ним и таких внезапных сюрпризов, как они дарят своим клиентам.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 января 2016, 16:55
Уважаемая innes2005!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для закрытия счета, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (5)

+
0
x719fx
x719fx
8 января 2016, 2:42
#
Копия заявления о закрытии есть на руках? Квитанции о выдаче положительного остатка отдали вам? Овердрафт на карте был? В договоре срок закрытия карты после подачи заявления прописан? смс отключали?
Комиссия за неактивный карточный счёт присутствовала? Это причины, дальше думайте сами, а судиться нет смысла
+
0
innes2005
innes2005
8 января 2016, 2:53
#
В этом и проблема, что документов никаких нет, квитанцию давали, но на руках ее тоже нет. Да, причины, но я не работник банка, чтобы знать, что мне должны выдавать. Халатность их. А так как я вижу, что эта ситуация не первая, то можно сказать делается все специально.
Я знаю, что судиться нет смысла, я об этом написала, только другими словами.
+
0
innes2005
innes2005
11 января 2016, 17:09
#
Отзыв писался для того, чтобы люди знали о халатности ваших работников. В соответствующем отделении банка не могут ответить как такое могло случится! Больше не хочется тратить на вас ни время, ни нервы!!! Результата не добьешься все равно!
+
0
Алексей Кучнов
Алексей Кучнов
16 января 2016, 22:28
Днепродзержинск
#
Так у Вас хоть небольшая сумма вышла, а я заплатил почти 38000 грн и меня вот так тупо кинули.Теперь хожу в банк к директору и доказываю ему что я простите « не лысый»- а всё из-за некомпетентности специалиста банка, если его вообще можна назвать компетентным в своей профессии!!! ВОЗМУЩЁН ДО БЕЗОБРАЗИЯ!!!
+
0
Алексей Кучнов
Алексей Кучнов
16 января 2016, 22:32
Днепродзержинск
#
И самое главное, что тот специалист который меня принимал уже не рабоэает там, его уволили!!! ВОПРОС---- просто так или всётаки были основания его увольнять? Понабирают по объявлению, а ты потом расхлёбуй после них нет слов, одни выражения на устах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться