обслуговування
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Владислав Александров
- 19 февраля 2019, 11:04
- #
Добрый день. Брали кредит в этом банке еще в 2007 году. Погасили досрочно в 2013 году кредит полностью. Банк до сих пор не снял запрет на нашу недвижимость. В отделении на Прорезной ведут себя по хамски, ничего делать не хотят, хотя обязаны были снять запрет. Все перекладывают на наши плечи или заставляют заплатить нотариусу свои деньги за снятие запрета. Документы о закрытии кредита выдать отказались, сказали, что таких документов нет (я в ужасе). Сейчас готовим с юристом обращение в НБУ. Думали, что это банк с иностранным капиталом и все будет цивилизованно, а оказалось все кардинально наоборот. Не вздумайте связываться с этим банком-это проходимцы и мошенники. Сейчас передаем всю информацию в НБУ, дождемся ответа-напишу следующий отзыв. Надеюсь мой отзыв для кого-то будет полезным. Всем удачи и порядочных банкиров-а не этих проходимцев-порядочные на Украине есть!!! С уважением Владислав.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.3 |
USD | 41.9 | 42.8 |
Все курсы банка |
В 16:20 підійшла до каси, але до неї не пускає охоронник, бо там багато людей. Стільців у вестебюлі лише два, там вже сидять відвідувачи. У банку спека, персонал в блузках, я у демісезонному вбранні… Людей у вестибюлі все більшає…
Так я простояла у вестебюлі до 17:15. Повідомили, що у відділенні — технічний збій. Грошей мені так і не дали! Чи цей банк серйозний?
Часу на новий похід до банку в мене нема, бо я вже втратила свій недешевий час, на що відпрошувалась з роботи для походу до банку. Не знаю, коли зможу потрапити до банку, щоб отримати свої гроші.
Через ганебне обслуговування вимагаю нарахування процентів на неотримані гроші!
Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання, Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»