жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Анна Кибальная
- 15 октября 2015, 21:16
- #
Через 1,5 месяца началось тоже самое, но на городской номер. Анна Вячеславовна так и не разобралась с работой своих неродивых сотрудников, да и со своей пожалуй тоже. Забила информацию в автоответчик и вся её работа… хамить, выкалачивать всеми неправдами хоть какие-то гроши… не имея на это никаких оснований!!! Есть хоть какая-то правовая управа на действия таких сотрудников банка?..
Жалоба. У меня ипотечный кредит с 2008 года город Херсон. Пять месяцев назад банк без предупреждений поднял процентную ставку. На вопрос почему и на каком основании ответ не кто не давал. (горячая линия тоже) После долгой борьбы и писем. Банк сообщил что из-за страховки. Но у меня не было страховки вообще с момента получения кредита. Банк ответил что теперь будет. На каком основании после стольких лет банк придумал ставку, поднял процент не поставив меня в известность, смс с угрозами приходят, номер знают. Имеет ли право банк Аваль поднять процент, с10на15, без уведомления, в договоре у меня не было страховки и не разу не оплачивалась и требовать страховку! Жду ответа, все документы предоставлю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Информация о порядке решения изложенного Вами вопроса была предоставлена Вам в телефонном режиме сотрудником уполномоченного подразделения Банка 27.10.2015 г.
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»