Минфин - Курсы валют Украины

Установить

с Карты украли деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Jyk8668 5 октября 2015, 11:38
Отделение по адресу: Донецк, ул. Зайцева, 46-В
Вчера вечером в 23,45 с карты украли деньги, сначало 300 грн затем 1500 грн, пропажу увидил утром в 8 часов. по сообщениям уже, сразу набрал банк, девочка сказала заблокировать карты сделали. говорю деньги ушли уже? она отвечает нет еще они типа зависли, нужно дождаться когда они спишутся тогда вы напишите заявление и мы будем их возращать, я говорю а зачем ждать 5-6 дней возращайте сейчас… ответ мы не можем, нужно дождаться чтоб списало, тогда мы пишем заявление и начинаем тяжбу по возращению ваших денег.Сказали что была еще попытка перекинуть 5000грн ну так как денег нет столько не получилась транзакция. По пришедшим сообщениям перевод был через ПОртмоне, там распечатал квитанции и оказалось что деньги ушли на номер киевстар, набрав номер он оказался выключеным… на сайте киевстар никто не отписался и не перезвонил мне. Кому звонить как быть, как вернуть… первый раз в такой ситуации
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2015, 16:13
Уважаемый Jyk8668!
При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, и при получении наличных средств через банкоматы с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент осуществления операции, банком, которым было выпущено платежную карточку (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты.
В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку/банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга)/средства из банкомата.
Во исполнение данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма транзакции со счета клиента и направляется в банк, который обслуживает торговую точку или банкомат.
Поэтому, заявление на спорную трансакцию составляется после фактического списания средств. Если произошло списание суммы, а возврат не осуществлен, необходимо составить заявление на спорную операцию. Его можно заполнить, позвонив в Информационный центр Банка, с обязательным подписанием в отделении Банка.
Расследование по таким транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, в зависимости от сложности возникшей ситуации и, с учетом необходимости осуществления запросов в другие подразделения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
Jyk8668
Jyk8668
5 октября 2015, 11:51
#
То просили коды идентификации 6 цифр а то так легко сразу 1800 грн ушло и еще пытались снять… как так… ничего не понимаю.Правильно говорят лучший банк это «3литровая банка дома» сам полез. сам увидел, сам ложи…
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
6 октября 2015, 19:07
#
Все правильно, пусть деньги уходят из банка чтобы потом сказать «они уже проведены, стоят подписи-печати-оспоритьневозможно»
+
0
pozdnyakova
pozdnyakova
17 октября 2015, 10:10
#
Та же ситуация, тоже первый раз :(. Так же обращалась лично в банк, в первые же сутки, пока не прошло межбанковское списание, обращалась несколько раз в информцентр-постоянно были разые ответы операторов, но основной посыл при всех обращениях-«сама виновата»-прямым текстом. Написала в центр поддержки банка-ответ пришёл полностью идентичный Вашему-слово в слово.
Через неделю милостиво позволили зарегистрировать заявление на спорную трансакцию. Что больше всего шокировало (больше, чем факт такого лёгкого и непринуждённого воровства денег): 1)полная бесправность держателя счёта, 2) мошенникам предоставлены ВСЕ возможности для ЛЮБОГО мошенничества с картами. Сроки списания денег с ваших карт полностью выдерживаются-на случай, если не успели украсть, вам не дают никакой возможности по вашему-держателю счёта личному обращению вопрепятствовать списанию; 3) даже не упоминаю, что нарушается постоянно куча пунктов Закона Украины «Оплатёжных системах и переводе денег-этот Закон, видимо, не для
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться