Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неясные начисления

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Елена Кириенко 17 сентября 2015, 14:10
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Рокоссовского, 33
Добрый день. Я клиент банка Аваль вот уже около 6 лет. С банком не было никаких проблем до недавнего времени. На кредитной карте у меня была сначала сумма 4000.потом банк мне добавил до 9400 о чём меня письменно уведомил, я согласилась на добавление средств.Деньгами я пользовалась.но последний год с карточки ничего не снимала, а только ложила всё вовремя. Пришла в прошлом месяце узнать оставшуюся сумму, что бы вообще закрыть кредит, а мне сказали.что у меня 13800, хотя никакого уведомления мне не было, подключен к телефону смс банкинг, тоже ничего не сообщали, на карточку поступлений в виде 4400 не было, а теперь у меня естественно этой суммы как раз на карточке и нет. Когда я спросила когда мне было начисление, то ничего мне не предоставили. В этом году типа не было, вы наверно их сняли в прошлом году, а за прошлый год у нас данных в компьютере нет(поменялась программа), распечатку моих средств, тоже не предоставили.хотя я была то ли в январе. то ли в феврале и у меня была карточка на 9400. теперь получается мне надо положить эти 4400 до нового года(вдруг опять что то с компьтером в новом году), но дело в том что этих денег я то и не видела. что мне делать? как доказать что ни этих денег я не видела? спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 17:09
Уважаемая Елена Кириенко!

Прежде всего, следует отметить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Вам, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности по счету меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (в случае, если такое имело место). Также сообщаем, что увеличение кредитного лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по Кредитному договору. Плановый платеж и сума начисленных процентов рассчитывается исключительно исходя из сумы использованных Вами кредитных средств. Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам получить выписку по Вашему карточному счету в любом отделении Банка, в которой будет указан перечень осуществленных операций и остаток задолженности. При этом отмечаем, что выписка формируется за любой период, начиная с момента открытия карточного кредитного счета, и её предоставление осуществляется после уплаты комиссии, в соответствии с действующими Тарифами Банка. Её выдача возможна при наличии у Клиента паспорта или документа, который его заменяет.
К сожалению, из предоставленной в отзыве информации не удалось установить личность сотрудника, который предоставлял Вам консультацию в прошлом месяце и получить от него объяснения относительно причин, по которым не была предоставлена исчерпывающая информация.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться