Минфин - Курсы валют Украины

Установить

У Вас есть карта, которой Вы давно не пользуетесь и которая бесплатна в обслуживании? Проверьте, возможно Вы должник банка((

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lina2015 28 августа 2015, 15:20
В 2008 году открыла карточный счет в банке как СПД. В 2012 году деятельность приостановила, а сейчас решила закрыть. Сегодня в «Аваль» меня ожидал «сюрприз». Как оказалось, я задолжала банку более 1300 грн. До ноября 2011 года карта обслуживалась бесплатно, а потом не поставив меня в известность, стали снимать за обслуживание. Последний раз я снимала деньги в августе 2012 года. За три года набежала сумма, которую я указала выше. Кстати, срок действия карты закончился в августе 2014 года, а штрафные санкции начислялись по сегодняшний день. Да, я виновата в том, что не брала распечатки. Но так как никакой информации мне не приходило на телефон, то получается, что на таких как я новичках банк нечестно зарабатывает.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2015, 15:45
Уважаемая lina2015!

Сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»). Так, закрытие счета происходит после написания Клиентом заявления установленного образца и погашения задолженности, в случае её наличия. До момента закрытия счета, в соответствии с поданным Клиентом заявлением, счет остается действующим и комиссия за его обслуживание продолжает удерживаться в размере, предусмотренном тарифами Банка.
Информирование Клиентов о возникновении задолженности по счетам не входит в перечень обязанностей Банка, предусмотренных условиями договоров об открытии текущих / карточных/кредитных счетов, заключенных между Клиентом и Банком. Клиент обязан самостоятельно контролировать состояние счетов. При этом, с целью поддержания высокого уровня качества обслуживания Клиентов, Банк может осуществлять информирование о наличии задолженности в телефонном режиме, путем отправки смс сообщений и /или писем. Однако, данная услуга является правом Банка, а не его обязанностью.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2015, 15:30
#
У Вас открыт счет, на его открытие с банком заключен договор, согласно этому и образуется задолженность. Т.е. карта ничего по сути не значит, нужно закрывать счет.
Они Вас письменно уведомили о долге в 1300 или на словах?

На заметку ч.5, п.3 ст.18 ЗУ «про защиту прав потребителя»
«Несправедливими є, зокрема, умови договору про:
встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / У Вас есть карта, которой Вы давно не пользуетесь и которая бесплатна в обслуживании? Проверьте, возможно Вы должник банка((