Оплата квитанций и обратная связь

fortis fortis
23 января 2015, 20:04
1
Имел неосторожность оплачивать квитанцию в Киеве 17 января 2015, в отделении на Драйзера 6.
Один из реквизитов кассир не указала, что я обнаружил сразу же возле кассы.
Но никто не подумал извиняться, старший кассир небрежно сказала приходить на неделе, а там будет видно, что делать, она не знает, то ли слать письмо куда-то, то ли деньги вернуться обратно.

Никакие деньги никуда не вернулись. Написал на сайте Аваля о качестве обслуживания и вопросом о том, что все-таки делать.

«Банк» не соизволил поинтересоваться кто из кассиров не указал реквизиты, почему и т.д. Отфутболили просто идти в отделение.
Попросил описать стандартную процедуру, ожидающую меня в отделении.
В ответ повторный посыл идти в отделение без пояснений и намеком больше не писать им.

В последнем письме «Банк» несмотря на указанное отчество в первых двух обозвал меня Алексеевичем вместо Александровича, и внимание! попросил указать детальный адрес отделения, хотя я указал номер отделения в начальном письме.

Начальник отделения ранее заявила, что у нее нет ни бумаги для написания жалобы, ни адресата кому писать жалобу.

Этот ображчик профессионализма и уважения к клиентам идет в письмах под номерами 378049, 378749, 378956 и 379516.

Поинтересовался страницей банка в Фейсбуке. Отзывов ноль. Написал свой. Не появился.

Поинтересовался почтой хотя бы одного из руководителей, которых воспевают на сайте банка — ни одного.

Ребята отгородились хорошо, молодцы! )

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться