Оспорение списания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
По правилам международной платежной системы (Виза или МастерКард) споры возникающие по операциям по картам между банками рассматриваются в срок до 180 дней. Вам остается ожидать ответа и возврата средств, т.к. в данном случае вопрос решается на уровне МПС, а не только Райффайзен Банком
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
В один прекрасный день я захотел снять со своей зарплатной карты Райффайзен банка некую сумму денег, но при этом банкомата райффайзен вблизи не оказалось и мне пришлось воспользоваться услугами другого банка. Банкомат долго «думал» и вскоре вернул карту и указал, что операцию осуществить не удалось, но при этом я получил смс об успешном списании средств.
После этого я сразу обратился в кц, где мне сказали подождать 7 рабочих дней и если деньги не вернуться, то составить заявку на оспорение списания. Деньги не вернулись и заявка была составлена, оператор озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Прошло 2 недели, но деньги так и не вернулись, я обратился снова в кц, сказали, что заявка ещё рассматривается перезвоните через недельку. «Через недельку» мне сказали тоже самое. И вот, повторно обратившись в кц мне сообщают, чтобы я перезвонил через МЕСЯЦ, буд-то срок рассмотрения заявки — до 3-х месяцев.
Что мне ожидать в следующий раз?
Разве это забота о клиентах?
Ситуация тянется с 28 ноября и я никак не могу добиться от банка своих денег или хотя бы однозначного ответа и четких сроков решения проблемы.