Ужасноное обслуживание клиентов, при поездке за границу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Девиз этого банка по моему мнению, председатель правления которго привлекался к уголовной ответственности, не обманешь — не проживешь …
- +
- +7
- natashaGra
- 5 августа 2024, 18:58
- #
У этого банка ещё и устаревшее технолог оборудование. Откуда такая доисторическая технология списания платежа?
Ну вы даете … , а за какие шиши председатель правления будет себе очередную виллу в Испании покупать , он же в душе так и остался корупционером (за что собственно и привлекали) , ну теперь видимо крадет у своих , с тех пор как от «кормушки» государственной отлучили)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам щиро шкода, що склалась така ситуація та це вплинуло на Вашу думку про Банк.
Хочемо зазначити, що якщо операція проходить через сторонні сервіси (тобто, не через сервіси банку) — за опрацювання платежу відповідає не тільки банк, а й сервіс, де проведено операцію.
Міжнародні платіжні системи працюють по наступній схемі:
1) спершу блокують суму до списання на карті (по факту, кошти ще знаходяться на Вашому рахунку;
2) далі протягом 8 днів Банк чекає запиту від торгової точки/сайту на списання заблокованої суми;
3) якщо запит на списання надходить в зазначені терміни — кошти списуються з рахунку та операція вважається успішною, якщо ж ні — кошти розблоковуються на рахунку.
Якщо ж Ви не отримали послугу, за яку сплачували, але сама оплата пройшла та кошти списались — можливо зафіксувати запит на оскарження за зверненням до банку.
Не хотіли б залишатися осторонь та маємо бажання допомогти, а тому просимо надати нам в приватні повідомлення дані Вашої дружини (контактний номер телефону або ідентифікаційний код).
Будемо вдячні за зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp