Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис на грани фола.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Вячеслав Стангрит 5 июля 2024, 16:25
4 июля 2024 года я зашёл в центральное отделение Raiffeisen Bank в городе Николаеве по адресу ул. Артиллерийская, 19-А. Цель — пополнить карту на 41000 гривен. Направился сразу в кассу. Милая девушка-кассир выслушав меня бодро сообщила: «Идите в банкомат, сделаете это там». На моё возражение она поспешила к выходу и добавила: «Это придётся сделать двумя операциями, больше 40-ка купюр банкомат не принимает». Ну да ладно, может человеку выйти срочно нужно, подумал я и направился к банкомату. Всё что я успел сделать — вставить карту. Сразу после этого пропало электричество, погас свет. Секунд через десять он появился снова и банкомат начал перезагружаться. Карта конечно же осталась внутри. Я знаю, её не вернут, придётся перевыпускать — политика безопасности. Но! Когда я зашёл в операционный зал и рассказал о своей проблеме, мне сообщили что именную карту придётся ждать 10 дней и… перевыпуск мне обойдётся в 100 гривен. Как так? Это же форс-мажор, который однако банк мог предотвратить просто установив соответствующее оборудование, защищающее от скачков напряжения или последствий переключений. И почему в этом случае человек должен платить за вашу ошибку? Я развернулся и ушёл. Карту перевыпускать не стал. Остаток средств перевёл на карту другого банка с помощью онлайн-банкинга.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июля 2024, 16:32
Добрий день!

Зізнаємось, нам дуже прикро, що у Вас склалась така ситуація. Виготовлення іменної картки здійснюється протягом 10 робочих днів. Замовлення додаткової картки до Вашого рахунку виконується відповідоно до тарифів Вашого рахунку. Ознайомитися з ними можна на сайті Банку за посиланням: https://raiffeisen.ua/storage/files/tariff-25062024.pdf. Натомість Ви можете отримати у відділенні миттєву картку або віртуальну, поки триває виготовлення іменної.
Ми б хотіли більш детально розібратися в ситуації, тому просимо написати в приватні повідомлення Ваші дані (ідентифікаційний код чи контактний номер телефону). Чекаємо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 5 июля 2024, 16:39
Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами для оперативного вирішення питання.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 15 июля 2024, 19:48
Вітаємо.

Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено. Якщо в майбутньому знадобиться допомога — звертайтесь, завжди раді допомогти.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 3

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
5 июля 2024, 16:39
#
Полезный комментарий
Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами для оперативного вирішення питання.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
15 июля 2024, 19:48
#
Полезный комментарий
Вітаємо.

Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено. Якщо в майбутньому знадобиться допомога — звертайтесь, завжди раді допомогти.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Вячеслав Стангрит
Вячеслав Стангрит
15 июля 2024, 20:31
#
Проблема была решена, карту перевыпустили бесплатно. Я доволен, это хорошее отношение к клиенту!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться