Блокировка счетов. Часть 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Согласно разъяснением сайта «незасчитано» по отзыву это:
Відхилена тільки оцінка по ньому, оскільки з метою недопущення накруток по Народному рейтингу може бути зарахована тільки одна негативна оцінка на протязі півроку від одного користувача по одному банку. І оскільки оцінка по вашому відгуку за 19.06.2024 була схвалена, то по відгуку за 21.06.2024 — відхилена.
Спасибо за пояснение
Відхилена тільки оцінка по ньому, оскільки з метою недопущення накруток по Народному рейтингу може бути зарахована тільки одна негативна оцінка на протязі півроку від одного користувача по одному банку. І оскільки оцінка по вашому відгуку за 19.06.2024 була схвалена, то по відгуку за 21.06.2024 — відхилена.
Спасибо за пояснение
- +
- +7
- natashaGra
- 22 июня 2024, 6:28
- #
Ничего себе, какие хотелки у банка. Шаблонные отписки представитель регулярно копирует и вставляет, а угомонить неадекватный финмониторинг не могут или не хотят. Может в связи с систематически не решаемой проблемой финмониторинга банк надо просто закрыть??? Это уже какой по счету такой отзыв??? Данные третьих лиц банк требует, но по закону их нельзя разглашать без их согласия
- +
- 0
- Игорь Левченко
- 28 июня 2024, 10:51
- #
Подскажите, а на какой банк не хотели отправлять деньги с аваля?
И чем мотивировали?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но речь не об этом, хочу все же, что бы украинцы знали, где они держат свои деньги.
После того как банк заблокировал мои счета и сбережения в банке без всяких объяснений причин и потребовал предоставить ему огромное количество персональной информации, не только о моей персоне, моих близких, а также о чем угодно (контрагенти (ПІБ/назва, ІПН/ЄДРПОУ, інше, видимо имелось виду ЄДРПОУ всех торговых сетей, аптек и других местах, где я рассчитывался их дебетной картой АТБ), дальнейшее обслуживание в банке стало бессмысленным.
Было подано заявление о закрытии всех счетов и переводе остатков средств в другой банк. Заявления подавались как в чате, так и электронным письмом в банк. И тут началось самое интересное. Сначала начались разночтения в самой процедуре закрытия счетов в ответах на письма и в банковском чате.
Ну это за 3 дня все же было пройдено. Банку были предоставлены счета в другом банке для перевода остатка средств. После этого банк направил письмо о том, что ему не подходит этот банк (не буду называть его) и потребовал предоставить реквизиты другого банка. Когда я этого не сделал и получил в принимающем банке подтверждение о возможности перевода, в великий системный банк были направлены заявления с электронной подписью. И тут вдруг начались звонки от неизвестных особ из данного «великого системного європейського Банка». Представляться данные лица не хотели, называлось только имя и также отказывались называть отдел или подразделение банка, которое они представляли. Вначале звучали угрозы по поводу отрицательного отзыва на сайте Минфина (оказывается они внимательно отслеживают данную тему), а после того, как я более настойчиво потребовал представится, данную тему оставили и потребовали предоставить реквизиты другого банка для перевода остатка моих средств.
Когда я попросил предоставить официальное письмо о невозможности перевода остатка моих средств в указанный мною банк, данный субъект отказался, мало того пригрозил, что перевод средств будет осуществляться с примечанием, что он проводится в соответствии со ст. 15 ЗУ о противодействии отмывания денег и финансировании террористических организаций и что-то еще. На мою просьбу все же направить данную информации письмом последовал очередной отказ, максимум на что его уговорил это на СМС с данным предупреждением.
Вечером того же дня, после подтверждения в электронном листе от банка о принятии в работу моих заявлений о закрытии счетов и переводе средств пришло еще одно безымянное СМС с требованием предоставить реквизиты другого банка (ну не хотят они переводить они туда деньги, видимо Писарук А. имеет личную обиду на этот банк). Ну в общем, все те кто имеет еще какие то отношения с этим великим системным бандитским банком (из 90-х) примите эту информацию к сведению и знайте, с кем Вы сотрудничаете. В настоящее время обобщаю информацию для подачи развернутой жалобы в НБУ и возможно в полицию (по ситуацию).
Нам шкода, що склалась така ситуація та це вплинуло на Вашу думку про Райф.
У нашому банку працюють компетентні фахівці. При виникненні будь-якої проблеми ми готові її вирішити на користь клієнта.
Як і зазначали у відповідь на Ваш попередній відгук Райф чітко виконує вимоги чинного законодавства та постанови НБУ, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту коштів наших Клієнтів.
Хочемо додати, що Банк не має на меті утримувати кошти Клієнтів, а навпаки, зацікавлений у вирішенні питання у максимально короткий термін.
Наразі бачимо, що вже раніше з Вами контактував менеджер з питань клієнтського сервісу. Повторно зафіксуємо звернення, прохання, очікувати на комунікацію.
Дякуємо за розуміння.
З повагою та турботою,
@RaifHelp