Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Редкие ***

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Pavlo Kulagin 18 марта 2024, 19:14
Данный чудо-банк, барыжит своими картами в АТБ, условием для их активации является наличие ДИИ. Купил такую карту, регистрируюсь через ДИЮ, выдает ошибку «ми не можемо відкрити рахунок віддалено» обратитесь в отделении. Звоню в этот чудо банк, оператор 198 давай меня разводить, мол наши данные в банке не совпадают с данными из ДИИ, я спрашиваю, с какого перепугу у вас вообще мои данные, банк их может хранить не более трех лет, с момента закрытия клиентом счетов, а я, никогда не был их клиентом. В ответ слышу бэканье мэканье. По сути ответа нет. Объясняю этому деревянному оператору, что у них не подтягивается ДИЯ пидпис и скорее всего проблема техническая, но мне пофиг — верните деньги за карту, раз не можете ее зарегистрировать. Оператор, хитро хочет слиться, мол пишите заявление на почту техподдержки, но нет, предлагаю ему зарегистрировать обращение, этот чудик, 5 минут думает, включил мне музыку и начинает мои персональные данные требовать ФИО ИНН и тд, я говорю мол, ты друг дорогой совсем об дерево ударился? Короче дал им один день, для возврата денег или решения вопроса с регистрацией карты, в противном случае будет жалоба в НБУ и Держпроспоживслужбу с заявлением о проверке лицензионных условий. Никогда, не покупайте в АТБ их разводные карты, если не хотите геморроя!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2024, 19:19
Вітаємо.

Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження про наш банк.

Дійсно, у випадку, якщо Ви були раніше клієнтом нашого банку або отримували послуги, які передбачають отримання та збереження паспортних даних, і з того моменту у Вас змінились персональні дані — може виникати помилка при спробі реєстрації.

Ми б не хотіли залишатися осторонь та маємо бажання допомогти із вирішення ситуації, а тому просимо надати нам в приватні повідомлення Ваші дані (контактний номер телефону або ідентифікаційний код).

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 марта 2024, 9:05
Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами.
Дякуємо за розуміння.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 марта 2024, 11:56
Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено.
Сподіваємось на розуміння.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 8

+
+4
Pavlo Kulagin
Pavlo Kulagin
18 марта 2024, 22:17
#
Как обычно, не ответ по сути, а какое-то невнятное бормотание. срок хранения персональных данных — строго определен законодательством. Я в 14 году получал у вас выплату ФГВФЛ по ликвидированному банку. С какого перепугу вы храните мои данные 10 лет? Никакие мои данные за это время не изменились!!! Я жду решение вопроса по сути, либо регистрация через Дию — как вы это декларируете при продаже карты, либо возврат денег! Либо жалоба в НБУ! Никаких персональных данных вам предоставлено не будет, кроме тех что уже представил ФИО, никаких дополнительных данных ЗУ «Про звернення громадян» не предусматривает. А будете морозиться- эту историю будут все интернет СМИ и блогеры освещать
+
+19
Pavlo Kulagin
Pavlo Kulagin
18 марта 2024, 22:23
#
Вместо того, чтобы лить воду, уже давно можно прослушать запись разговора с оператором 198 в 18:34 где содержится и номер телефона и ФИО и разобраться в ситуации, вместо того, чтобы писать отписки
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
19 марта 2024, 9:05
#
Полезный комментарий
Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами.
Дякуємо за розуміння.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
+19
Pavlo Kulagin
Pavlo Kulagin
19 марта 2024, 11:25
#
Филигранная работа сотрудников банка > Добрий ранок, Руслане! > Дякуємо за очікування на відповідь. Ваше звернення взято успішно в роботу, наш менеджер індивідуально проведе перевірку за запитом та надалі буде з Вами комунікувати. Дякуємо. Есть одна проблема, она заключается в том, что я не Руслан)) Уведомление от официального источника УдалитьОтветить19 марта 2024 в 11:04 RaiffaizenAlex Кому: 16948132 Перепрошуємо Романе, це ранкове смс, терміново потрібна була доза кофеїну. Ще раз приносимо вибачення, що переплутали Ваше ім'я. УдалитьОтветить19 марта 2024 в 11:23 16948132 Кому: RaiffaizenAlex Хорошо, что канабис легализовали, но я Павел, эту переписку прямо сейчас тоже выложу
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
19 марта 2024, 11:56
#
Полезный комментарий
Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено.
Сподіваємось на розуміння.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
+19
Pavlo Kulagin
Pavlo Kulagin
19 марта 2024, 12:09
#
Мне предложили вернуть деньги за карту, сообщив, что действительно, в некоторых случаях требуется личное присутствие в отделении. Будете продолжать людей обманывать или сразу укажете это на упаковке? А так да, вопрос решен- возвратом денег
+
+9
natashaGra
natashaGra
19 марта 2024, 12:09
#
Переписка конечно не уровня большого системного международного банка. Может ещё в АТБ написать какие у них партнёры?
+
0
Pavlo Kulagin
Pavlo Kulagin
19 марта 2024, 16:14
#
Та с АТБ взятки гладки, они законодательство не нарушали и покупателя не обманывали. Видимо это, далеко не первый случай, так как на каждой упаковке присутствует стикер «у разі відкриття- гроші не повернемо». Им бы с Сильпо брать пример, где есть свой банк «Власний рахунок» на базе банка Восток, он не продает физические карты, зато там приложение толковое, где банк интернирован прямо в приолодение торговой сети, можно активировать автосписание при предьявлении qr кода на кассе и куча другого полезного функционала. А АТБ завис в конце 90 по развитию, приложение есть — но толку от него ноль.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться