Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк свое изжил, новых клиентов в бан

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Моё знакомство с этим банком началось всего пару дней назад, когда я приобрел карту в магазине «АТБ». Подумал, почему бы и нет, давайте попробуем. После активации карты меня сразу не порадовало то, что пришлось устанавливать два приложения на телефон: одно для активации карты через Дію, а второе — для её использования. Ну ладно, думаю, справимся. На счет прилетело обещанных 50 гривен кэшбэка.

Я ФОП, у меня есть счета, депозиты, и ничего противозаконного у меня нет. Налоги уплачены. Подумал, что не мешало бы ознакомиться с услугами этого банка, и перевел с карты «Монобанка» несколько тысяч гривен — оплатил услуги знакомым, а также получил оплату от знакомых. Общий оборот за два дня составил около 15 тысяч гривен при 6−7 транзакциях.

И вдруг — блокировка! Поддержка онлайн мариновала меня долгое время, требуя пояснений о происхождении р2р переводов. Ну, ладно, написал им объяснения, а они требуют еще больше документов! Поехал в отделение, написал пояснение, прикрепил документы ФОП и предъявил все декларации по ЕСВ, оборот за 2023 год. Сотрудники, которые понимали суть проблемы, сказали ждать, все будет в порядке. Но вечером прилетает сообщение от этого «чудо» банка, что прекращает деловые отношения со мной… Что за абсурд?! И еще в нагрузку требуют пояснения! Короче, банк — полное дно!!! Никому не советую связываться! Сколько раз м нужно давать одни и теже поясния??? И еще они прислали акцию — купи валюту по акционной цене… Ага… Хорошо, что не повелся, а то потом бы еще и валюту из них вытрясывал.

p. s. представитель банка сейчас начнет комментить своими шаблонными ответами от которых уже просто тошнит
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2024, 8:54
Добрий день!

Перш за все вдячні за очікування відповіді.

Нам щиро приємно, що Ви обрали Райф в якості обслуговуючого Банку та нам надзвичайно сумно, що склалась така думка про нас.
Ми працюємо над тим, щоб кожен наш Клієнт залишався задоволеним та мав гарний настрій після вирішення питання.

Райф — великий системний європейський банк, що чітко виконує вимоги законодавства та постанови НБУ, саме тому ми ретельно та уважно перевіряємо кожну операцію та робимо все для збереження та захисту ваших коштів. Хочемо зауважити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на Ваш рахунок протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі — Вам може надійти запит, щодо надання підтверджуючих документів про ці зарахування, а саме — про походження зарахованих коштів. У випадку, якщо документи не надано вчасно — рахунок блокується.

Процес перевірки зарахувань шляхом надання підтвердних документів передбачений законодавством.

Також зазначимо, що Банк не має на меті утримувати кошти Клієнтів, а навпаки, зацікавлений у вирішенні питання.

Маємо на меті проаналізувати ситуацію та детальніше з цим розібратися. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (контактний номер телефону або ідентифікаційний код).
Щиро очікуємо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 5

+
+30
Максим Свиридов
Максим Свиридов
12 марта 2024, 10:01
#
Снова шаблонные сообщение, прочитайте суть вопроса — о том что я уже был в отделении и пояснение написал о происхождении денег, скан копии все предоставил, что я фоп
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
12 марта 2024, 10:36
#
Вітаємо!
Ми щиро хочемо допомогти та розібратися у ситуації детальніше. Просимо, будь ласка, написати нам в особисті повідомлення із вказанням Ваших даних (контактний номер телефону або ідентифікаційний код).
Щиро очікуємо на зворотній зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 марта 2024, 18:13
#
Максим Свиридов
«Я ФОП, у меня есть счета, депозиты…»
«оплатил услуги знакомым, а также получил оплату от знакомых…»


Ко-брендовая карта АТБ оформляется исключительно на физлицо.
Удивительно, что ФОП не знает элементарного — оплату
за свои услуги нельзя получать на карты физлица, для этого
у ФОПов есть предпринимательский счет и ключ-карта к нему…



+
0
Максим Свиридов
Максим Свиридов
13 марта 2024, 13:08
#
Хочу прояснить, что карта АТБ была выбрана мной исключительно для личных целей, в том числе для удобства проведения покупок и расчетов, а также покупки долларов онлайн. Она не привязана к моему предпринимательскому счету, поскольку использовалась для других нужд.

Относительно получения оплаты за мои услуги на карту физического лица, я осведомлен о наличии предпринимательского счета и ключ-карты к нему. Однако в данном случае мне было необходимо подтвердить происхождение средств, что и послужило причиной упоминания ФОПа.
+
0
KotletaDollarov
KotletaDollarov
19 марта 2024, 12:17
#
В этом банке лучше не получать п2п переводы от сторонних лиц, финмон очень жестко кошмарит даже своих клиентов, которые вносят свои же полностью белые деньги/доходы/зарплату. Если надо иногда получать деньги от физлиц лучше дробите их на разные банки
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться