Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк с низкой безопасностью

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
riesling777 22 ноября 2023, 10:43
Ситуация в общем достаточно массовая. Мошенники, воспользовавшись данными карты, оказавшимися у них в результате давней разовой мелкой покупки, стянули у меня немного денег с карты. Виновая наверное я, надо менять CVV хотя бы раз в два месяца.
Но есть и большие претензии к банку:
1) банк по каждому чиху присылает СМС-запрос с паролем. В этот раз транзакция прошла вообще без моего ведома.
2) После моего звонка на горячую линию, банк вроде как должен был провести расследование. Но никто похоже не заморачивался. Я делаю такой вывод, поскольку никто не задал мне ни единого вопроса. Участвовал ли я в транзакции, как данные оказались у мошенников, ну должны ж быть хоть какие-то вопросы, если это расследование? Я так понимаю, формально проверили контрагента по какой-нтбудь базе и умыли руки.
Тем не менее подобных жалоб на этого контрагента — весь интернет пестрит. Должен же банк как-то реагировать и на будущее допустим запрашивать подтверждение о таких транзакциях хотя бы с этим контрагентом. Но банку похоже пофиг.
Вообщем, пользоваться райфом или нет — решайте сами. Но лично мне трошечки страшно доверять свои деньги банку, который никак не заботится об их сохранности
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2023, 10:53
Добрий день!
Дякуємо за Ваш розгорнутий відгук.
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження. У нашому банку працюють компетентні фахівці. При виникненні будь-якої проблеми ми готові її вирішити на користь клієнта.
Нам щиро прикро, що Ви зіштовхнулись з такою ситуацією.
Безпека наших клієнтів — найважливіший пріоритет Банку, запевняємо, що дані надійно захищені та кожен співробітник Банку без виключення, зобов'язаний зберігати конфіденційну інформацію.
Запевняємо, що Банк не проводить сумнівних списань, та не передає дані клієнтів третім особам.
Райф — завжди гарантує збереження коштів, проте і сам держатель карти також має дбати про безпеку: не передавати дані карти шахраям, не вносити дані карти на не захищеному сайті, перевірити чи підключено карту до послуги 3D Secure (послуга, яка формує ОТП-пароль у вигляді смс при проведенні платежу).
Якщо Ви не погоджуєтесь зі списанням, наші співробітники одразу формують заявку на спірну транзакцію при звернення.
Дуже хочемо проаналізувати звернення та будемо вдячні, якщо Ви наддасте нам у приватні повідомлення дані (ідентифікаційний код та контактний номер).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться