Постанова про стягнення коштів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Это что ж получается? Исполнительная служба прислала решение о принудительном взыскании средств, а не о снятии ареста, а автор отзыва уже вопит, что ему арест не сняли? И при этом у автора, естественно банк виноват? Автор, а вот реально — в чем банка то вина ,? В том, что вы путаете грешное с праведным? Так это не к банку вопрос. Это вы сами разбирайтесь- только банк опять сюда не впутывайте. Он не по этим делам
Льолік, я коректно написав банку, щоб розібратись в ситуації. І маю надію, що питання буде вирішене, але точно без вашої участі і ваших образ. І, будь ласка, на наступний раз пишіть на Державній мові.
А вы заблудились. Вы написали В ОТКРЫТОМ. разделе форума, где каждый читатель может прокомментировать ситуацию. Хотите, что бы ваш отзыв не комментировали — тут есть функция писать " в личку «банку. И там ваша беседа с банком будет конфидициальна. А если исполнительная служба , как оказалось, никакого решения о снятия ареста не высылала . Но вы , желая «просто разобраться «влепили банку оценку «один» , и как оказалось , отчебучили это вообще безо всякой вины банка
То есть вы ещё не разобрались , но свое решение приняли — «единица «банку. А себе «единицу» не хотите поставить? Ну или элементарно написать отзыв с извинениями ? Или вы только грязью полить мастер ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В першу чергу хочемо принести вибачення за тривалість надання відповіді.
Розуміємо Ваші емоції та нам щиро прикро, що у Вас склалось таке враження про роботу Банку.
При цьому, хочемо зазначити, що ми маємо дотримуватись норм Законодавства та постанов Виконавчої служби, а тому зі свого боку не можемо вирішувати питання зняття арештів самовільно.
Зняття арешту з рахунку можливо у разі надходження в Банк постанови від Виконавчої служби, а саме про — зняття арешту, а не про примусове стягнення коштів з рахунку.
Ми щиро хочемо допомогти у вирішенні питання, переглянути Ваше звернення індивідуально детальніше. Просимо написати нам у приватні повідомлення Ваші дані (ідентифікаційний код або контактний номер телефону). Очікуємо на Ваш зворотній зв'язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp