Отсутствие смс с паролем, отсутствие адекватного сервиса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Такое ощущение, что вы не хотите читать критику вашей работы и исправлять ситуацию. Повторяю — ПриватБанк принимает как финансовый мобильный номер иностранного оператора. И никогда с ними не было проблем в доставке смс. Второе. Отправка смс идёт независимо, подключен роуминг или нет. Звонить нельзя при неподключенном роуминге. А смс доставляются. Например, без проблем фирма, поддерживающая сигнализацию, отправляет смс. И также делают другие физ и юрлица.
Т.е проблема решаема, но вам безразлично.
Видимо как раз вы не хотите читать что вам пишут. Вы ничего не сделали для пользования укр номером за границей и вините теперь банк. Это ваша проблема что не приходят смски, если банк отправил ее то дальше оператор занимается доставкой. Но у тебя видимо мозги не понимают, проще ведь ничего не делать и кричать что тебе все вокруг должны за тебя решать вопросы
Я неплохо разбираюсь в работе банка, так что не старайтесь помочь тем, кто не предоставляет удобный сервис.
Для того, чтобы что-то сделать, я должна знать, что делать. Я обращалась в поддержку банка несколько раз. И они не давали никаких рекомендаций, что нужно сделать. Только показывали пальцем на мобильного оператора и говорили, что он не доставляет смс.
Для сравнения у меня есть счёт в Привате. И там никаких допнастпрек не требуется. И принимают как финансовый номер зарубежного оператора.
А эти морочат голову, что необходимо сперва симку отечественного оператора иметь, тк от зарубежного могут не приходить смс. Но от Привата, повторюсь, всегда приходят пароли. Потом ещё нужно в мобильном приложении Райффайзен онлайн сделать дополнительные настройки (а что именно, повторяю для вас, т.к невнимательно прочли проблему). Т.е второй вопрос — неужели в приложении нельзя сразу все настроить? Но это не тот банк, который поможет Вам жить.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 7 июня 2023, 17:47
- #
- Полезный комментарий
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження. Дуже хочемо розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону). Очікуватимемо на зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Свою проблему я описала в чате Райффайзен онлайн. На что получен ответ — ничего менять в работе не будем, как работают (без проблем с отправкой паролей) другие банки, нам не интересно. Ресурсов на решение проблемы нет. Также я направила жалобу в Ваш венский офис. Наверное, этого вполне достаточно.
- +
- +26
- natashaGra
- 8 июня 2023, 10:03
- #
По ответу клиенту банк вообще не ценит клиентов и пишет просто отписки. Из такого банка бежать надо
Интересно, а почему до сих пор работает «окрема юридична особа» (мабуть окрема від глузду) под началом спонсора войны, где санкции? Куда НБУ смотрит ???
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 9 июня 2023, 17:50
- #
Вітаємо! Вдячні за очікування та терпіння. Отримали інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, Вам було надано пояснення стосовно звернення. Ми докладаємо максимум зусиль, щоб користування послугами нашого Банку приносило тільки позитивні емоції.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Думаю, в вашем случае нужно не пояснения давать, а вносить изменения в процесс. По факту 2 банка, две одинаковых услуги. Приват — замена финномера и доставка смс с паролем без каких-то проблем. Райффайзен — масса мороки с заменой финномера (только сим украинского банка, зайди в приложение, поменяй в нескольких местах), и даже с выполнением всех магических действий, смс с паролем не усегда доставляется. Если у кого-то та же проблема — заходите в мобильное приложение Райф, выбираем набор платежа с использованием iban, переводим свои деньги без комиссии (за такой сервис платить комиссию?) в другой банк, наслаждаемся дальше жизнью.
Райффайзен слишком велик, чтобы заморачиваться на клиентский сервис. Деньги на развитие лучше распилить на тренинги в дорогих отелях, командировки в Вену, бонусы правлению. К чему им клиенты, только морочат голову
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Каждый раз, когда их смс не приходит, они говорят, что они не виноваты, это мобильный оператор. При этом смс-ки от сигнализации машины, какая-то реклама от магазинов и тд, до меня доходит. А их пароль никак не пролазит.
На аргумент, что у Привата все хорошо, они отвечают — мы не знаем, как работают другие. Т.е им безразлично, как они выглядят на фоне конкурентов. Также они сказали, что не собираются эту проблему исправлять.
Написала запрос на из венский офис.
При этом финансовый номер в Райффайзен требовали только украинский, что при потере мобильного телефона ставило тебя в определенное неудобное положение, если ты не в Украине. И аргументировали это именно тем, что от иностранного оператора не будут приходить смс-ки.
Приват же принял как финансовый номер иностранного оператора, и сейчас не имею никаких проблем с интернет-платежами через Приват.
Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності. При здійснені платежів на сторонніх сервісах код підтвердження може надходити тільки у вигляді SMS повідомлення. Щодо отримання смс у роумінгу, дане питання необхідно вирішувати з Вашим мобільним оператором.
Справді, зміна фінансового номеру телефону доступна тільки для українських мобільних операторів, та ми постійно працюємо над удосконаленням функціоналу додатку та послуг банку. Розуміємо, що це може спричинити незручності та приносимо вибачення за це.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp