Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некачественное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Murzila5 21 июня 2022, 13:18
Обратилась в банк на электронную почту по запросу нотариуса.Ответ шёл больше месяца, в ответе написали, что я неправильно обратилась, нужно было не на электронную почту слать, а заказным письмом через Укрпочту. Послала Укрпочтой, прошло 3 месяца, ответа нет. На горячей линии отвечают, что из-за войны не смогли мне выслать, но завтра точно вышлем! Спустя 2 недели снова звоню: где ответ на мой запрос?
Ответ меня вообще убил: не надо было вам слать никакой запрос, ваш нотариус сам должен нам позвонить… Очень разочарована банком, за пол года не могу добиться ответ на запрос о наследстве. Позор банку и его нерадивым сотрудникам!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2022, 13:33
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваші дані (номер телефону з якого Ви звертались та електронну пошту з якої направляли лист).
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться