Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк — мошенники.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Тамара Михайленко 21 июня 2022, 11:07
Здравствуйте! Я пенсионерка, проживаю в г. Кривой Рог. Узнала от пенсионеров, что можно получить помощь от ООН, Красного креста в размере 2200грн в течении 3 месяцев и надо оформить эту помощь либо через А-банк, либо Райффайзен банк. Пошла в А-банк, но там сказали, что нужен смартфон, его у меня нет. Пошла в Райффайзен банк отделение «Гірник», там сказали не нужен смартфон, отлично мне это подходит.

Когда я пояснила сотруднице банка, что хочу простую карту для выплат, то мне якобы оформили карточку без всяких скрытых платежей, без ежемесячного обслуживания, без заморочек и не нужных комиссий. Мне дали договор, а карточку сказали через 10 дней прийдёт СМС на её получение и потом её заберёте. Дали логин и пароль от личного кабинета. Качественной информации с рассказом какие бывают карты, какие условия обслуживания их, что мне выбрать и почему сотрудница мне не предоставила. На мой телефон пришла СМС об открытии счёта как я думала, но это был «бонус-сюрприз» от банка, о котором мне не сказали. А СМС об открытии счёта, о котором я просила, на который дали договор мне не пришла. О «бонусе сюрпризе» я напишу ниже.

В банке договор я не читала, так как у меня проблемы со зрением и бывают спазмы, что я не вижу текст. К тому же, там было много людей и я понадеялась на порядочность сотрудницы Розсохи Марии Игоревны, которая оформила договор.

Дома я начала читать договор и обнаружила, что мне оформили карту Visa Gold АТВ. В договоре полных условий обслуживания карты нет, я понимаю лист бумаги и краска на него, стоят огромных денег для банка.

Я понадеялась на порядочность банка, к договору мне прикрепили буклетик с информацией о карте Райфкарта+ Visa Gold. Когда я прочитала буклетик с условиями обслуживания карты, то была в шоке — это не для меня пенсионерки, живущей на пенсию чуть выше минималки.

И про «бонус-сюрприз» от Райффайзен банка! Оказывается, я открыла не только счёт в банке, но и оформила депозит «Универсальный+». Про депозит я не вела разговор, в моём случае это смешно. И мне сотрудница не сказала, что «бонусом-сюрпризом» к открытию счёта в банке, я вам сделаю открытие депозита!

В договоре на депозит суммы, которую я туда скажем так поклала не было. В личном кабинете депозитная карта есть, а суммы нет. Очень странно, держала давно депозиты в Приват банке, то там в договоре была указана сумма депозита. В личном кабинете была указана тоже сумма депозита. А тут договор есть, а суммы нет!

Третий момент, логин и пароль от личного кабинета мне дала сотрудница банка. Это уже даже не смешно. Насколько я понимаю, то я должна его придумать, знать и иметь к нему доступ!

Когда я пошла в отделение банка, где заключала договор, то:

1) По депозиту мне сказали, что это стандартная процедура, не обязывающая вас ни к чему, пусть себе висит. Если это так, то клиенту надо про такие вещи рассказывать сразу на месте и он пусть сам решает надо ему такие услуги или нет.

2) По недопустимым для меня условиям обслуживания карточи Visa Gold АТВ.
Когда я показала буклетик прикреплён к моему договору, с информацией про карту «Райфкарту+ Visa Gold», то мне сотрудница пояснила, что это рекламка, не обращайте внимания. У вас другие условия обслуживания карты. Вопрос, если это не мои условия обслуживания карты, то зачем мне их прикреплять? Почему мне не прикрепить мои условия обслуживания?
Сотрудница банка дала мне документ «Тарифні моделі пакетів послуг для фізичних осіб» від 25.05.2022р. В этом документе есть два вида продукта «Райфкартка» и «Райфкартка+».
Не могу тут на сайте привести весь документ для ознакомления, но коротко скажу. В «Райфкартке» тип картки Wisa Reward и свои условия обслуживания. В «Райфкартке+» тип картки Visa Gold и соответственно свои условия обслуживания. Ознакомившись с условиями, я поняла, что условия «Райфкартка» мне подходят, другого продукта условия мне не подходят.
Когда я сотруднице банка сказала, что у меня договор на карточку Visa Gold АТВ и мне это не подходит, но она мне показала условия типа картки Visa Reward и говорит, что мол у вас будут такая карточка. Это как, в договоре чётко написан вид карточки, а по факту будет другой вид карточки?
В моём личном кабинете карточка не активна, но на ней видна надпись Visa АТВ. Но у типа карточки Visa Reward есть подвиды карт и в том числе есть подвид Visa АТВ. И у типа карточки Visa Gold есть под-виды карт и в том числе подвид Visa АТВ. Если из документа видно, что у обоих карт есть подвиды карт Visa АТВ, то как узнать 100% какая моя?

Почему в договоре чётко не написать у вас «Райфкартка», тип картки Visa Reward, подвид Visa АТВ и написать условия обслуживания карты?

3) Про пароль от личного кабинета, то есть специфику его выдачи, забыла спросить, когда ходила в банк.

4) На вопрос, как закрыть счета в вашем банке и разорвать договор, и получить справки о закрытии счётов, мне сказали, что такие справки мы вам не дадим, так как вы не пользовались счетами. Звоните на горячую линию и с ними всё выясняйте.
Как я потом поняла это враньё.

Я позвонила на горячую линию Райффайзен банка 0800500500 и пояснила ситуацию:

1) По карточке Visa Gold АТВ что у меня прописана в договоре, оператор мне пояснила, что у вас будет не Visa Gold АТВ как указано в договоре, а виза Visa Reward, так что не надо беспокоиться. Фантастика, договор на один вид карты, а будет якобы другой вид карты.

2) Оператор на горячей линии, на вопрос о закрытии счетов в их банке и получении справок, что я ничего не должна банку, сказала, что справку по основному счёту как закроют, можно получить через две недели, но платно за 50грн. А по закрытию депозита сколько будет стоить справка я не поняла. Наверное тоже хотят 50грн. (Хотя у других банков эта услуга бесплатно). Вывод враньё сотрудника банка Райффайзен отделения «Гірник» Розсохи Марии Игоревны по поводу закрытия счетов.

3) Оператор на горячей линии банка на мои претензии по незаконному открытию депозита, предложила его закрыть! Я согласилась, она его якобы закрыла и сказала через 13 дней он будет ПОЛНОСТЬЮ закрыт и можно будет получить справку о его закрытии в том отделении банка, где его мне открыли. Его что сложно закрыть сразу и получить документ в отделении банка на следующий день?

Постскриптум № 1
.
А вот развод от Райффайзен банка одной знакомой. Были ли ещё такие разводы клиентов от банка не знаю. Моя знакомая 17.06.2022р пришла и попросила оформить помощь и открыть ей карту. Ей сказали, что надо на карту положить 300грн и ими можно будет потом пользоваться скажем в магазине, в том же АТБ. Она конечно была не довольна этим условием, но куда деваться нужна помощь, дочка ей дала 300грн.

Она оформила карту, получила договор и на следующий день пошла с картой в АТБ. (Тут маленькое пояснение, как я потом выяснила в банке кому то давали карты сразу, а кому то как мне, сказали потом. Почему так не знаю). Так вот, моя знакомая пошла на следующий день в АТБ делать покупки и хотела рассчитаться картой Райффайзен банка, на которой должно быть 300грн, но оказалось, что там пусто! Пенсионерка в шоке, давление, караул обманули.

Когда она зашла в личный кабинет, то поняла в чём дело. Оказалось, что ей открыли «бонусом-сюрпризом» как и мне депозит «Универсальный+» и 300грн лежит не на основной карте что ей открыли, а на депозите! Естественно про депозит она не знала что ей откроют, а так же что ей покладут 300грн не на основную карту, а на депозит.

20.06.2022р её внучки муж пошёл разбираться в банк и с ругатнёй не знаю подробностей, забрал деньги и закрыл депозит. Карту для выплат на помощь решили закрыть после получения помощи.

Постскриптум № 2.

Самое главное! Когда я разобралась во всех нюансах получения помощи, то выяснилось, что никакой А-банк, ни Райффайзен банк для получения помощи не нужен. Счета открытия в этих банках не нужны. В интернете есть официальный ресурс Министерства социальной политики Украины https://aid.edopomoga.gov.ua/ зайти на который можно как со смартфона, так и с компьютера, заполнить там нужную информацию и ввести IBAN номер карточки куда получаешь пенсию. Ведь все пенсионеры имеют карточку куда получают пенсию! Блин всё просто, причём тут А-банк и Райффайзен банк.

Я конечно понимаю, ни один сотрудник банка такую информацию не предоставит пенсионеру.

Просьба к руководству Райффайзен банка.

1) Прошу вас, дать распоряжение руководителю отделения «Гірник» выдать мне справку о закрытии счёта на депозит БЕСПЛАТНО, так как считаю его мне навязали мошенническим образом.

2) Из выше приведенной мной информации и фактов дать мне окончательный официальный ответ, какая у меня будет карта.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2022, 11:13
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону).
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 21 июня 2022, 13:17
Доброго дня.
Перш за все, ми б хотіли ще раз вибачитись за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Згідно отриманої інформації, Ваш запит було вирішено в телефонному режимі з нашими менеджерами.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
Тамара Михайленко 21 июня 2022, 17:57
Спасибо Райффайзен банку за оперативность!

С сотрудницей банка, которая мне позвонила, прояснили все моменты, по которым у меня были претензии.

1) Я выяснила, что карту СПАСИБО мне оформили с нормальными условиями обслуживания. Но просьба к банку от меня и думаю всех ваших клиентов, составлять договор так, что бы там была вся информация о продукте банка. А также не надо, как в моём случае к договору цеплять буклеты с другими продуктами банка, что бы потом не было недоразумений.

2) Просьба к руководству банка, пусть сотрудники отделений рекламируют или навязывают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ продукты устно. Если клиенту информация интересна, тогда потом оформлять договора. То, что было в моём случае, слепили в договор две услуги и не проинформировали меня про это, назвать оплошностью отдельного сотрудника нельзя. Это хитрость маркетолога составлявшего договор, надеюсь не банка.

3) Насчёт пароля от личного кабинета, который выдала сотрудница банка. На горячей линии спасибо мне объяснили, что это временный пароль пока я не сменю его сама. Было бы замечательно, если бы такую информацию давали непосредственно в отделении банка.

4) Я просила у руководства банка бесплатную справку о закрытии депозита. Спасибо оформили быстро, завтра заберу.

5)Хотелось бы, что бы в отделениях банка клиентов не обманывали и давали правдивую в полном объёме информацию.

Комментарии - 3

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
21 июня 2022, 13:17
#
Полезный комментарий
Доброго дня.
Перш за все, ми б хотіли ще раз вибачитись за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Згідно отриманої інформації, Ваш запит було вирішено в телефонному режимі з нашими менеджерами.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Тамара Михайленко
Тамара Михайленко
21 июня 2022, 17:57
#
Полезный комментарий
Спасибо Райффайзен банку за оперативность!

С сотрудницей банка, которая мне позвонила, прояснили все моменты, по которым у меня были претензии.

1) Я выяснила, что карту СПАСИБО мне оформили с нормальными условиями обслуживания. Но просьба к банку от меня и думаю всех ваших клиентов, составлять договор так, что бы там была вся информация о продукте банка. А также не надо, как в моём случае к договору цеплять буклеты с другими продуктами банка, что бы потом не было недоразумений.

2) Просьба к руководству банка, пусть сотрудники отделений рекламируют или навязывают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ продукты устно. Если клиенту информация интересна, тогда потом оформлять договора. То, что было в моём случае, слепили в договор две услуги и не проинформировали меня про это, назвать оплошностью отдельного сотрудника нельзя. Это хитрость маркетолога составлявшего договор, надеюсь не банка.

3) Насчёт пароля от личного кабинета, который выдала сотрудница банка. На горячей линии спасибо мне объяснили, что это временный пароль пока я не сменю его сама. Было бы замечательно, если бы такую информацию давали непосредственно в отделении банка.

4) Я просила у руководства банка бесплатную справку о закрытии депозита. Спасибо оформили быстро, завтра заберу.

5)Хотелось бы, что бы в отделениях банка клиентов не обманывали и давали правдивую в полном объёме информацию.
+
+22
gresik
gresik
22 июня 2022, 11:25
#
Всегда удивляюсь
1) как люди «без смартфона», но при этом находят сайт Минфин и пишут отзывы.
2) как человек, который не читает договор, но при этом детально «расписывет» ситуацию по обслуживанию.

НО безусловно мои комментарии не имеют отношения к описанной проблеме.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться