Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сняты деньги с зарплатной карты — банк деньги не возвращает, специалисты не отвечают по сути обращения, можно связаться только с оператором гарячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dazvagcy 28 апреля 2022, 15:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
В субботу, 23.04.22, в 16 41 мне пришло на телефон сообщение из банка о том, что я сняла по карте в банкомате 11 тыс. грн. В это время я находилась в своей квартире на кухне и пекла паски к Празднику. При этом карта была со мной рядом в кошельке, код от нее я никогда и никому не передовала. Я сразу же, как только смогла связаться с оператором (приблизительно через 20 мин), сообщила о данной ситуации по гарячей линии. Оператор банка принял заявку, пришло на телефон сообщение о регистрации заявки на спорную транзакцию с номером. Я была уверена, что в данной ситуации банк мне возместит сумму, украденную мешенническим путем с моей зарплатной карты, ведь карта была у меня, я ее не теряла. В первый рабочий день я пришла в отделение банка подать еще официальное заявление о хищении денег с моей карты. Какого же было мое удивление, когда, узнав о моей проблеме, менеджер говорила со мной достаточно сухо, формально и неприветливо, сказала, что в отделении эту проблему никто не решает, что приходить не нужно было, не хотела, чтобы я писала заявление, сказала, что я уже все сделала, что было нужно, а теперь надо просто ждать ответ. Причем до 30 дней. Хотя оператор, формируя заявление на спорную транзакцию, сказала, что — 5 рабочих дней. После посещения отделения банка моя уверенность в том, что банк вернет мне деньги, подорвалась. В течение 4 робочих дней ни возврата денег, ни сообщений мне из банка не приходила. Я решила позвонить сама на гарячую линию и спустя 26 минут, после продолжительного переключения линии и просьбы подождать, оператор Ирина сообщила мне, что вопросом она не владеет, а те, кому поручено сейчас на обеде, телефон отдела, фамилию исполнителя моего заявления дать не может. Посоветовала ждать…А, еще сказала, что не проведена инкассация, поэтому нет ответа. Когда я возразила, что еще 6 дней назад деньги забрали в банкомате с моей карты, при чем тут инкассация, ответила, что надо ждать…
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2022, 15:15
Доброго дня!
Прохання написати нам у приватні повідомлення Ваш ідентифікаційний код для перевірки інформації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
Александр Тимощенко
Александр Тимощенко
29 апреля 2022, 7:18
#
От мошенников то вам не помогут.
Скорее всего вам тут никто не ответит. Просто банк этот и есть мошенник.
Самое большое это вам могут посоветовать правильно управлять лимитами.
Но по мне для этого банка это только отговорка.
+
0
Александр Тимощенко
Александр Тимощенко
29 апреля 2022, 7:20
#
Вы в полицию сходите заявление напишите.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Сняты деньги с зарплатной карты — банк деньги не возвращает, специалисты не отвечают по сути обращения, можно связаться только с оператором гарячей линии