Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк помогает злоумышленникам!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Afferist 20 ноября 2021, 0:29
Пять лет обслуживаюсь в Аваль банке, и всем вроде бы был доволен, но недавно у меня украли портмоне, естественно с картой на которой были деньги. Так как добираться домой мне нужно было больше часа из другого города, то о блокировке карты не могло быть и речи, а самое главное, я был уверен, что воспользоваться картой у вора не получится без пин-кода, ибо даже у меня всегда при оплате бесконтактной операцией «payWave» запрашивало пин код, и меня это не напрягало, даже наоборот, мне казалось это правильным. И каково же было мое удивление, когда я, причем с запозданием, получил пять смс-сообщений о расходе средств по карте на полтора тысячи гривен, из пяти разных магазинов города. Я чуть шею не сломал когда несся домой к компьютеру, что бы заблокировать оставшиеся средства, пока вор не без косвенной помощи банка, не лишил меня средств к существованию окончательно!
Обращаюсь к банку, надеюсь Вы меня услышите пока не пострадало больше людей от подобной проблемы.
Почему вы не можете в своем интернет банкинге, таком удобном и функциональном, создать пункт меню, для самостоятельного по желанию клиента, изменения лимитов по бесконтактным операциям PayWave, и запросе пин-кода при превышении установленного клиентом лимита по оплате??? Ведь именно отсутствие такой элементарной и очень очевидно нужной опции, служит отличным помощником для злоумышленников. Вам так не кажется?! А с помощью нехитрой китайской сканирующей приспособы, к вам в метро прижмется подозрительного вида персонаж, и вы в один миг лишитесь своих накоплений, получа к тому же смс о расходе средств с огромным запозданием!
P. S. Я уже молчу об этой новой полиции, абсолютно не компетентной и очень вредной, с точки зрения трат моих налогов, как организации призванной защищать закон и покой граждан. Которая пальцем не пошевелила для поимки злоумышленника, имея при этом на руках полное досье на вора, и видео-факт совершения преступления, которые я им предоставил, сделав предварительно за них всю работу!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 ноября 2021, 11:07
Доброго дня! Нам прикро, до виникла така неприємна ситуація, обов'язково передамо Ваше побажання колегам, які відповідають за безпеку карткових розрахунків. Будемо вдячні, якщо зазначите свій ідентифікаційний код ( можна в особистих повідомленнях Банку) перевіримо деталі проведених операцій та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 22 ноября 2021, 17:12
Доброго вечора! На жаль, так і не отримали від Вас інформацію про Ваш ідентифікаційний номер, щоб перевірити де, які операції та яким шляхом було проведено за допомогою Вашої карти тому повідомляємо загальну інформацію: Граничні суми розрахунків за покупки, при яких введення PIN-коду не потрібно, залежать від типу використовуваної карти, а також від налаштувань системи терміналу, за допомогою якого проводиться операція. Встановити обов’язкове введення PIN-коду при розрахунку на будь-яку суму, на жаль, технічно неможливо. Також маємо зазначити, що, в разі втрати Картки Клієнтом, необхідно негайно здійснити її блокування шляхом звернення до Інформаційного центру з будь-якого номеру телефону або в системі Райффайзен онлайн, це дозволить запобігти втраті коштів з рахунку.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
20 ноября 2021, 11:02
#
Т. е. телефон с финансовым номером у вас оставался при себе, но заблокировать украденную карту по звонку (если на телефоне не стояло приложение райфа) для вас оказалось «Так как добираться домой мне нужно было больше часа из другого города, то о блокировке карты не могло быть и речи».

Странно, что смски о списании вас ускорили в решении заблокировать что осталось. Почему? Зачем спешить?
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
22 ноября 2021, 17:12
#
Полезный комментарий
Доброго вечора! На жаль, так і не отримали від Вас інформацію про Ваш ідентифікаційний номер, щоб перевірити де, які операції та яким шляхом було проведено за допомогою Вашої карти тому повідомляємо загальну інформацію: Граничні суми розрахунків за покупки, при яких введення PIN-коду не потрібно, залежать від типу використовуваної карти, а також від налаштувань системи терміналу, за допомогою якого проводиться операція. Встановити обов’язкове введення PIN-коду при розрахунку на будь-яку суму, на жаль, технічно неможливо. Також маємо зазначити, що, в разі втрати Картки Клієнтом, необхідно негайно здійснити її блокування шляхом звернення до Інформаційного центру з будь-якого номеру телефону або в системі Райффайзен онлайн, це дозволить запобігти втраті коштів з рахунку.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться