Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tvv91 9 ноября 2021, 12:26
Спам на Viber. Пруф: https://ibb.co/2jgCzqJ, там сообщение начинается с «Нужна финансовая помощь? …» Я не понимаю, почему Viber не блокирует подобные *** которые рассылают всякий мусор?!
Какие все хорошие у нас в стране! Одна *** свои кредиты предлагает 5−7−9%, другая финансовую помощь. Прямо ангелочки. Зато когда появится задолженность по кредиту, с тобой разговаривают совсем в другом тоне и не предлагают варианты реструктуризации задолженности. Необходим закон, который позволял бы штрафовать за подобный рассылаемый мусор в пользу получателя. Рекламируйте свои услуги в отделениях своего банка, я не давал добро чтобы мне присылали всякий мусор!
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 14:16
Доброго дня! Банк дійсно іноді надсилає повідомлення своїм клієнтам у Viber та/або на номер телефону. Ціль таких повідомлень, проінформувати Клієнта про наявність пропозицій, акцій, змін у обслуговування, при цьому згоду на надсилання таких повідомлень Клієнт надає під час підписання договору на отримання послуг. Нам прикро, що отримання повідомлень викликало Ваше незадоволення, в разі, якщо бажаєте відмовитись від них в подальшому, просимо Вас зателефонувати до Інформаційного центру або написати нам в чаті системи «Райффайзен онлайн» (якщо користуєтесь нею). На жаль, за номером телефону, який Ви вказали в заявці не вдалося знайти Вас, як клієнта або встановити надсилання пропозицій. Що стосується зміни умов кредитування, Банк завжди з розумінням ставиться до зміни фінансового стану Клієнта і намагається знайти індивідуальні варіанти вирішення питань.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
tvv91
tvv91
9 ноября 2021, 15:14
#
>На жаль, за номером телефону, який Ви вказали в заявці не вдалося знайти Вас
Тогда тем более к вам вопрос — от куда был взят мой номер, если я не являюсь и не являлся клиентом вашего банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться