Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Знакомство с Райф

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nataliya77777 5 ноября 2021, 21:14
Послушала я совет близкого человека и решила оформить карту АТБ от Райфайзен Банк. 04.10.21 оформила онлайн, все, в принципе, очень просто. Пришло смс, о том что срок оформления 5−10 дней, и как будет готово сообщат. Прошло уж 10 дней, тишина. Жду ещё — ничего. 01.11.21 звоню на горячую линию, а мне в ответ карта уже готова и ждёт на отделении. Странно, а сообщить? Прихожу в отделение, чтобы забрать оформленную карту, но не все так просто. Сотрудница сообщила, что еще нужно около 20 минут на оформление. Ладно, оформляюсь. Как доходит дело до Приложения Банка — оно «висит». Ну ладно, разберусь позже, не так уж мне и срочно. Документы мне дают подписать стопочкой, особо не парюсь, ведь сотрудница данные вносит с паспорта, логично предположить, что все верно. Но все-таки и имени мне лишнюю буковку добавили, увидела уже позже. Что ж бывает. Вспоминаю о приложении. Как не зайду, продолжает виснуть, а время технических работ все продляют. Каким-то чудом все-таки регистрируюсь, но ничего больше сделать так и не удалось. Или не грузится, или технический сбой, и так целый день. Карта в приложение почему-то тоже не подтянулась. Впечатление о Банке с первых же минут моего с ним «общения» очень печальное. Пользуюсь несколькими онлайн-приложениями других Банков, но с таким встречаюсь впервые. А может сегодня просто не их день… Но, как в пословице «встречают по одежке…». Ожидала от вас большего. Если в ближайшее время работа не наладится, просто закрою чудо-карту, и останется только вспоминать, как мне захотелось открыть карту в вашем банке. Кстати, даже сейчас приложение показывает технический сбой. Один большой плюс — вежливый охранник, чтобы я не ждала, оперативно позвал сотрудницу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2021, 13:09
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклі незручності, дуже прикро, що справили на Вас негативне враження. В роботі додатку дійсно стався збій, робили все можливе, щоб якнайшвидше відновити роботу. Стосовно ненадходження СМС повідомлення, будемо вдячні, якщо надасте додаткові дінні для перевірки причини.(Можна ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях). Впевнена, що подальша співпраця з нами змінить Ваше враження від Банку на краще. Завжди раді допомогти у будь-яких питаннях в телефонному режимі на гарячій лінії, або в чаті системи Райффайзен онлайн.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться