Ужасная работа менеджеров с клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- IvanPetrov
- 18 сентября 2021, 0:48
- #
Вот же… Сама пишешь отзыв на русском языке, и тут же стучишь на сотрудницу банка за то, что она к тебе обратилась на русском. То есть для тебя главное не справедливость, а отомстить (за что?) человеку любой ценой, даже вопреки здравому смыслу…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Прождала 40 минут в очереди и пришла мадам которой не хотелось сидеть в очереди и сказала что юридическое лицо. Подошла к менеджеру и менеджер Виктория сказала подождите и приняла ее сразу. Как оказалось мадам оформила всего лишь карту! Менеджер мило беседовала и все объясняла. Когда пришла моя очередь мне Виктория выдала карту и сказала что вы сами можете без помощи менеджера поменять пароль! Спасибо могу и сама, но почему-то это было с недовольным голосом и выдать карту стоило дело 1 минуты
Прошу принять меры в менеджеру Виктории (к ее во первых общению на Руском языке, и не надлежащем обращении с клиентами)
И очереди всегда большие, слишком медленный персонал
Нам дуже шкода, що обслуговування у нашому відділенні принесло Вам негативні емоції, зробимо все можливе для того, щоб дані ситуації більше не повторювались.
З повагою та турботою про Вас
RaifHelp