Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Издевательство над клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Marinella88 20 июля 2021, 22:58
В апреле месяце мне безосновательно заблокировали мою дебетовую карту, объяснив это тем, что по моей карте были пополнения через терминал. После моего отзыва со мной связалась служба безопасности банка перед которой я отчиталась за все пополнения. Карту я всегда пополняла сама, через один и тот же терминал у дома, крипто валютой не торгую, вещами тоже, в казино не играю. Карта исключительно для личных целей и расчеты в продуктовых магазинах. После проверки банк разблокировал мне карту и принес извинения за досадное недоразумение, так как никаких подозрительных операций по карте не было. Я в очередной раз поверила банку и решила продолжить обслуживание. Отпросилась с работы, поехала в отделение, мне разблокировали личный кабинет и вот проходит два месяца и снова без каких либо объяснений мне блокируют счет. Из операций было пополнение карты на 400 грн, платеж за продукты в Сильно и расчет за кофе в кофейне. Перед тем как заблокировать счет банк списал деньги за обслуживание и загнал дебетовую карту в минус 16 грн, которые теперь я могу оплатить только по реквизитам на счет с комиссией в 50 грн. Аваль, вы издеваетесь? Расплатиться за кофе это мошенничество по логике вашего банка? Что это за игра в футбол с клиентами, которые вам доверяют?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июля 2021, 23:10
Доброго вечора! Приносимо вибачення за завдані незручності. Перевіримо інформацію та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 21 июля 2021, 18:28
Доброго вечора! Дякуємо за очікування відповіді та приносимо вибачення за повторення даної прикрої ситуації. Обов’язково вживатимемо заходів для недопущення подібного у майбутньому. Можливість користуватися рахунком відновлена. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
21 июля 2021, 18:28
#
Полезный комментарий
Доброго вечора! Дякуємо за очікування відповіді та приносимо вибачення за повторення даної прикрої ситуації. Обов’язково вживатимемо заходів для недопущення подібного у майбутньому. Можливість користуватися рахунком відновлена. З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться