Хотел открыть карту, Больше не хочу.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 15 июля 2021, 12:35
- #
- Полезный комментарий
Інформацію про ПІБ бачимо у заявці, ініціювали проведення перевірки. Також, маємо зазначити, що в будь-який зручний для Вас час, Ви можете здійснити відкриття рахунку на сайті Банку: https://raiffeisen.ua/privatnim-osobam/rahunok/cards-raif та замовити виготовлення картки і її надходження у будь-яке відділення. Потім, за дзвінком до Інформаційного центру призначити зустріч до менеджера на встановлений час, позачергово отримати обслуговування, підписати документи та забрати картку. Сподіваємось, що Ви все ж таки зміните своє рішення та станете Клієнтом Бану і в подальшому співпраця з нами буде викликати у вас лише позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 15 июля 2021, 19:51
- #
- Полезный комментарий
Доброго вечора!
Маємо інформацію, що Вам зателефонував працівник Банку, приніс вибачення за неприємну ситуацію та домовився про подальшу взаємодію Впевнені, що подібне більше не матиме місце. Дякуємо за відгук.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Маємо інформацію, що Вам зателефонував працівник Банку, приніс вибачення за неприємну ситуацію та домовився про подальшу взаємодію Впевнені, що подібне більше не матиме місце. Дякуємо за відгук.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пришел в банк, сказал что хочу сделать карту, у меня нормально спросили: паспорт и код есть, говорю есть и задаю вопрос: какое примерно время мне нужно ждать? После этого вопроса меня никто не слышит, мне пришлось трижды повторить его, а в итоге я получил ответ: сидите ждите.
Мне нужно было сходить в аптеку потому решил побыстрому туда метнуться, пришел, сижу жду, в это время освобождается один из консультантов (сидела за за стекляной стенкой с дверью), спрашиваю: не могли бы вы мне сделать карту, она задаёт тот же вопрос про пасспорт и код, говорю есть, но времени нет, получаю ответ: я не знаю как, садитесь ждите девочки сделают.
После примерно 20 минут ожидание освобождается консультант, подхожу к ней даю документы она собирается начать делать, подходит та которая «я не знаю как» и говорит что кто-то прийдёт и надо будет переключится на его обслуживание «там три минутки», после чего консультант говорит что так быстро не получится, я не знаю где это делается «я не знаю как» говорит: ищите! И при этом мне в псевдо вопросительной форме задаёт вопрос: вы же подождёте?! Я им в очередной раз напоминаю что у меня нет времени и открыть карту вроде как 15 минут. У нас новая программа (типа не 15 минут).
Я сообщаю что у меня нет времени ждать пока обслужат всех кто ещё не пришел и если мне не открывают карту то я просто ухожу, получаю ответ: идите!
В итоге мы имеем паршивое отношение и настроение, а ещё *** начальника который *** не знает, а только мешает людям работать и портит клиентам настроение.
P. S. Ещё убили причитания которые были произнесены той что «я не знаю как»: это же райфайзен, с таким уклоном типа плохой банк. Ништяк такое услышать клиенту который решил открыть счёт в этом банке от начальника отдела.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Маємо інформацію, що Вам зателефонував працівник Банку, приніс вибачення за неприємну ситуацію та домовився про подальшу взаємодію Впевнені, що подібне більше не матиме місце. Дякуємо за відгук.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp