Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Кал Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Maxxaw 18 июня 2021, 2:07
Ужасное приложение банка, как и интернет банкинг
Ноль информации при оформлении, сказали мол карта появляется в приложении после активации, оказалось на следующий день.
В первый же день появились проблемы с SMS подтверждениями на платежи, код просто не приходил, а при попытке выяснить причину требовали полную идентификацию включая кодовое слово, хотя ни в одном банке такого не видел.
Так-же они даже не могут сказать, кодовое слово выдавали с рабочего места или при оформлении, данной информации не дали в отделении так-же. В бланке (копиях) после с этим словом пустое.
Судя по отзывам, еще куча проблем с которыми я столкнусь в будущем. Постараюсь оформить перевод ЗП на monobank с помощью их анкеты.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июня 2021, 8:23
Доброго ранку! Нам прикро, що у Вас виникло негативные выраженная про роботу Банку, запевняємо що постійно працюємо над удосконаленням системи «Райффайзен онлайн» та якістю консультацій, які надаються Клієнтам. Слово пароль зазначається при відкритті рахунку та при проходженні ідентифікації в телефонному режимі, дійсно, може бути запитане оператором. При цьому, якщо не пам'ятаєте його, з деяких питань ( в тому числі і причини ненадходження смс) можете отримати консультацію в чаті системи « Райффайзен онлайн». Також будемо вдячні Вам, якщо вкажете назву або адресу відділення в якому Вам не надали інформацію та номер телефону, з якого зверталися в Інформаційний центр (можна в особистих повідомленнях). Ми перевіримо якість наданих консультацій та, в разі потреби, вживатимемо заходів для покращення.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 22 июня 2021, 19:58
Доброго вечора! Маємо інформацію, що Вам зателефонували представники Інформаційного центру Банку, роз’яснили причини виникнення ситуації та принесли свої вибачення. Сподіваємось, що даний прикрий випадок не залишить негативне враження про роботу Банку вцілому та в подальшому співпраця буде приносити лише позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2021, 13:38
#
«сказали мол карта появляется в приложении после активации, оказалось на следующий день.»

И ведь ни на йоту не обманули…
Карта однозначно появилась после активации, а не до активации…
А в тот же день или на следующий — об этом в правилах банка нет никакой информации.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
18 июня 2021, 21:36
#
Доречі, це не завжди так) Якщо закінчується термін картки — то райфбанк САМ робить перевипуск клієнту, і нова ще НЕ активована картка з’являється в додатку
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июня 2021, 23:52
#
Очень полезный функционал — перевыпуск карт без согласия клиента.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
19 июня 2021, 12:07
#
Он не просто«полезный», он в целом абсурдный.
Перевыпущенную карту присылают на отделение, где клиент когда-то оформлялся (заранее, грубо за месяц до аннулирования предыдущей по сроку).
И эту карту невозможно переслать на удобное клиенту отделение, перевыпустить другую на удобном отделении, ничего.
Это я о именных конечно говорю.
В моем опыте — мне до перевыпущенной карты было ехать 500 км с мелочью. Альтернатива — заблокировать (ещё не активированную !) через горячую линию и после этого на удобном отделении получить моментальную.
Естественно я забил на такое удовольствие покататься по Украине, благо в пакете у меня ещё вторая карта которой ещё год с лишним срок.
Само-перевыпущенная-неполученная карта провисела в приложении месяца 3 наверно, потом исчезла с уведомлением что аннулирована.
Ну то есть вся цепочка:
Без согласия/ведома клиента ему делаю новую именную карту. Которая валяется в другом городе. И потом просто через n-времени утилизируется.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
22 июня 2021, 19:58
#
Полезный комментарий
Доброго вечора! Маємо інформацію, що Вам зателефонували представники Інформаційного центру Банку, роз’яснили причини виникнення ситуації та принесли свої вибачення. Сподіваємось, що даний прикрий випадок не залишить негативне враження про роботу Банку вцілому та в подальшому співпраця буде приносити лише позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться