Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бюрократия и некомпетентность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
borisovm 8 июня 2021, 18:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Гришко, 6
Каменный век, бюрократия и надругательство над экологией. Зашел в отделение в котором же обслуживаюсь, хотел оформить еще один продукт. Снова отсканили паспорт и код, распечатали и застивили написать Копия верна + ФИО + подпись + дата. Вопрос зачем, если я уже лет 10 как обслуживаюсь по нескольким продуктам в этом отделении и в паспорте у меня ничего не менялось? 30 минут задавли глупые вопросы, к примеру, должность. Что даст должность Главный Инженер Ч П «Пупкин» для банка — да ничего ровным счетом, так зачем красть время клиентов и создавать очереди? Самое смешное, по финалу мне сообщили что из-за проблем в системе они не смогут закончить оформление и предложили пройти процедуру в следующий раз, при этом утилизировав копии документов. Да, ко всему прочему, касса в этот день в банке не работала :(Естестевенно сюда же можно добавить очень бедный функционал онлайн банкинга.
В общем, Аваль не лучший выбор.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июня 2021, 18:10
Доброго дня! дякуємо за відгук, хоч дуже прикро, що він негативний. Інформацію щодо процедури передамо до профільного підрозділу для аналізу можливості її спрощення. Маємо зазначити що працюємо над розширенням функціоналу системи «Райффайзен онлайн» і сподіваємось, що найближчим часом візити у відділення взагалі будуть необхідні у дуже рідких випадках. Приносимо вибачення за завдані незручності
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 8 июня 2021, 18:13
Інформація щодо проблем у роботі системи та каси також будуть перевірені. Запевняємо Вас, що дана ситуація не залишиться без нашої уваги та отримана від Вас інформація буде використана для покращення якості обслуговування в нашому Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
8 июня 2021, 18:13
#
Полезный комментарий
Інформація щодо проблем у роботі системи та каси також будуть перевірені. Запевняємо Вас, що дана ситуація не залишиться без нашої уваги та отримана від Вас інформація буде використана для покращення якості обслуговування в нашому Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться