Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лохотрон от Райффайзен Банк Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Raifraud 26 февраля 2021, 16:39
В двух словах, как это происходит.
Вы владелец карты банка. На ваш счет поступает перевод с другой карты. Вам приходит СМС о том, что деньги зачислены на ваш счет. В этой же СМС указана (дословно) — «доступная сумма на счету» с учетом поступившего перевода. В приложении, и в меню банкомата отныне тоже фигурирует сумма с учетом перевода.
Вы идете к банкомату снимать свои родненькие, как вам казалось, деньги. Снимаете, но через некоторое время узнаете, что сняли вы не свои деньги, а деньги банка на условиях кредита. Да, да, вы не ослышались, в банкомате вы снимаете деньги на условиях кредита, точнее на условиях офердрафта (получение кредита свыше кредитного лимита). А ваши деньги, которые поступили в виде перевода, они вам еще не принадлежат. Они еще находятся в обработке, несмотря на то, что в СМС вы получили сообщение о «доступной сумме», которая учитывает только что поступивший перевод. И через несколько дней банк списывает с вашего счета комиссию за использование овердрафта. А ваши деньги будут в обработке до 8 дней.
Фактически банк забирает себе ваш перевод на «временное хранение» до 8 дней, и выдает вам ваши же деньги на условиях кредита. И не просто кредита, а овердрафта. Т. е. если вы даже установите для своей карты кридитный лимит «0 грн», вам все равно придется платить комиссию за пользование своими средствами как кредитом от Райффайзен Банк Аваль.
Фактически в вашей реальности это выглядит как элементарное мошенничество. Но в реальности банка, как совершенно легальная операция по предоставлению вам ваших же денег на условиях кредита.
Остап Бендер просто юнец безусый в сравнении с Райффайзен Банк Аваль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2021, 16:50
Доброго дня! На жаль, дійсно, на рахунок (у виписку) сума потрапляє протягом трьох днів, при цьому вона вже доступна для користування за допомогою картки. Це може призвести до виникнення недозволеного овердрафту за користування яким передбачено нарахування процентів. Перевіряти виписку Ви з легкістю можете в Райффайзен онлайн – декілька кліків і вже перед очима! І ще зазначу, що реактивнішою буде підгрузка, якщо проводити поповнення через наші сервіси: Райффайзен Онлайн; сайт Райфу; депозитний АТМ. Додатково просимо Вас зазначити свій ІПН у особистих повідомленнях, впевнені, що зможемо після перевірки запропонувати Вам індивідуальне вирішення питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 17

+
0
Raifraud
Raifraud
26 февраля 2021, 17:05
#
Ваша техподдержка заверила меня, что списанные средства нельзя оспорить или вернуть. Я уже закрыл счет, и не собираюсь больше иметь дело с такими проходимцами. И не нужно врать о 3-х дневном сроке обработки. Срок обработки до 8-ми дней (на таком сроке настаивает ваша же техподдержка).
Теперь мне понятно почему настолько непрозрачная статистика о движении средств на карте в вашем банке (в мобильном приложении и web-версии кабинета). Почему другие банки не прибегают к такому примитивному лохотрону? Может о репутации заботятся, в отличии от вас?
Когда работодатель начисляет мне зарплату непрозрачно, я знаю, что он меня обворовывает. Когда вы создаете такую-же непрозрачную статистику о движении средств, теперь я точно знаю, что вы занимаетесь тем же.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
26 февраля 2021, 17:12
#
Шановний Клієнт. На жаль, без перегляду по рахунку, який не можливо здійснити, оскільки Ви не надали запитувані данні, ми не можемо надати детальну інформацію. Виключно загальну, яка повідомлена вище. Сподіваємось на розуміння.
+
+37
OkeyDoki
OkeyDoki
26 февраля 2021, 18:21
#
Ахахаха.
ЗУ про переводы гений. до 3-х дней.
Для того чтобы пользоватся сразу: перевод через кассу и через кассу выдача.
Вы еще с другими банками не работали.
Вы еще на фин. мон можете попасть так что учитесь и еще раз учитесь.
Сейчас мгновенно только приват может, но там тоже могут задним числом списать деньги.
+
0
Raifraud
Raifraud
26 февраля 2021, 18:45
#
Ну я предполагал, что ИНН «добродушный» представитель попросил для мести. И что ответка от банка будет именно такой. Поэтому сначала закрываем счет, а потом пишем отзыв.
+
0
Raifraud
Raifraud
27 февраля 2021, 13:32
#
Сегодня отыскал в телефоне разговор с техподдержкой банка. Перевод, со слов техподдержки, может находится в обработке до 8 рабочих дней. Соответсвенно, до 14 календарных дней. И все это время свои собственные деньги вы можете использовать только как как залог для кредита. В голове не укладывается, как банк с таким высоким рейтингом может заниматься таким примитивным разводом.
+
0
Raifraud
Raifraud
27 февраля 2021, 13:38
#
* до 12 календарных
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
27 февраля 2021, 19:00
#
Вы можете назвать хоть один украинский банк, кроме Привата и родственных ему, где P2P, совершенный через внешние сервисы, проходит по выписке день-в-день?
+
0
Raifraud
Raifraud
27 февраля 2021, 20:37
#
Проблема разве в задержке поступления средств?
3.4.У разі поповнення Карткового рахунку за допомогою банкомату з використанням Платіжної картки, з використанням Системи «Райффайзен Онлайн», або шляхом здійснення з використанням Платіжної картки в мережі Інтернет/в банкоматі операції переказу коштів за реквізитами платіжної картки отримувача (послуга «переказ з картки на картку»), кошти доступні для здійснення видаткових операцій по Картковому рахунку з використанням Платіжної картки негайно (в режимі реального часу). При цьому, фактичне зарахування коштів на Картковий рахунок Клієнта здійснюється не пізніше трьох Робочих днів з дати здійснення операції.

Вы не видите разницы между «кошти доступні для здійснення видаткових операцій … негайно (в режимі реального часу).» и «до фактического зачисления средства могут быть использованы ТОЛЬКО как залог для получения кредита (овердрафта) с оплатой его использования»
Фактически речь идет о навязывании платной услуги, и списании средств за ее использование без уведомления клиента об этом. Это не мошенничество?
Когда техподдержка заявляет о 8 рабочих днях на зачисление, вместо «не пізніше трьох Робочих днів». Это тоже не мошенничество?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
27 февраля 2021, 21:00
#
Я вижу манипулированием информации.
А именно согласно ЗУ перевод идет до 3-х рабочих дней. Для того чтобы человек не переживал, а дошли ли деньги — деньги идут на карту, а не на счет. и приходит стандартная смс-ка о зачислении на карту.
Когда деньги зайдут на счет тогда ими можно воспользоваться. 1) Банк проводит операцию зачисления + дополнительная проверка фин. мона если она требуется. Для того чтобы узнать статус операции человек заходит в приложения или звонит на гор линию и у оператора узнает.
По поводу 8 дней. Обычный некомпетентный оператор такое тоже бывает. Все мы были новичками).
+
0
Raifraud
Raifraud
27 февраля 2021, 21:28
#
Разве только с вашей стороны манипулирование.
Пруф я вам привел, черным по белому — «кошти доступні для здійснення видаткових операцій … негайно (в режимі реального часу).»
Чтобы не выглядеть голословным, прошу привести пруф на «Когда деньги зайдут на счет тогда ими можно воспользоваться».
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
27 февраля 2021, 21:33
#
Пруф я вам привел, черным по белому — «кошти доступні для здійснення видаткових операцій … негайно (в режимі реального часу).»

На основании смс-ки которая стандартная для всех смс о начислений на карту для этого банка).

Пойми у банков нет возможности писать что сумма например заблокированная или с ней что-то не так.
Поэтому еще раз повторюсь если хочешь убедиться что сумма на карте действительная доступна приложения или гор. линия
И еще если хочешь чтобы деньги на карту заходили мгновенное переводи по реквизитам карты ( IBAN. ЕДРПОУ) тогда точно они будут уже на карте.
+
0
Raifraud
Raifraud
27 февраля 2021, 21:53
#
Давайте досужие домослы оставим в сторону, и будет отталкиваться от официальных источников.
Весь спектр «видаткових операций» банк, без всякого на то права, ограничил до навязывания платной услуги. По большему счету — это прецендент для судебного разбирательства. Но никто не пойдет в суд ради компенсации такого объема незаконно списанных средств. Банк это знает, и не брезгует таким грязным доходом. Для некоторых деньги не пахнут.
+
+14
OkeyDoki
OkeyDoki
27 февраля 2021, 22:24
#
Есть закон начисление до 3х дней. Если он нарушен тогда шуруй в суд.
Не пытайся изобрести велосипед где его нет.
В твоем случае подождал 5 часов и снял деньги без комиссии и без техн. оведрафта.
+
0
Raifraud
Raifraud
28 февраля 2021, 14:14
#
Еще раз, свои досужие домыслы оставьте при себе. Если не знакомы с правилами обслуживания банка, идите спамить в другую тему.
P. S. я с вами в одном хлеву не рос, тыкать мне не нужно.
+
+14
OkeyDoki
OkeyDoki
28 февраля 2021, 14:51
#
Стереотипное мышление убрал. Хочу на ты будет на ты.

Если до сих пор не знаешь как работает система по переводам из внешних систем, а именно других банков или сайтов. Или считаешь что идет нарушения в суд или жалобу на НБУ на этот банк. Зачем оставлять здесь бесполезный отзыв в надежде на грамотный ответ. Забавно конечно).

И ах да по поводу домыслов. Сделай перевод из другого банка на карточку этого банка и посмотри в приложении их статус. Заодно научишься анализировать и видить когда деньги зашли а когда нет. Учись пока не поздно.
+
0
Raifraud
Raifraud
28 февраля 2021, 16:44
#
Ваш банк всегда берет на зарплатку таких недалеких персонажей? Одна не знает сколько дней в обработке, второй начинает защищать работодателя, даже не зная правил обслуживания.
Этот отзыв не может быть полезен только работникам банка, в виду неосопримых фактов, и невозможности их опровергнуть.
Райффайзен Банк Аваль нарушает правила обслуживания клиентов, с целью списания средств клиентов в свою пользу. Это чистой воды мошенничество.
+
+25
OkeyDoki
OkeyDoki
28 февраля 2021, 16:55
#
Ахахах.

Это называется критическое мышление.
И самое забавное когда кто-то выступает против тебя. В твоем случает это всегда представитель банка или все-таки не у всех людей банки не являются представителем зла и иногда замечают особенности начисление с карт других банков.?)

И второе раз по закону пошли: Сколько дней обрабатывалась транзакция после того как пришла на счет?

Запомни раз и навсегда: перевод по р2р до 3-х дней согласно ЗУ. Смс-ка придет стандартная как на то что на карту пришли деньги только проблема банк не скажет тебе статус этой операции.
Статус операции звонок на гор линию или приложения. Если операции зачисляется больше чем 3 дня. Письмо жалоба на банк на НБУ.

Если хочешь чтобы деньги приходили мгновенно и зачислялись сразу а именно 10 минут и меньше то перевод по IBAN и ЕДРПОУ.

Просто хочу сказать что всем плевать на то сколько ты потерял, особенно здесь. И банк ответит одно и тоже точнее их представитель. Так что учись и не ищи заговоров которых нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться