Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Позитивный отзыв

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
someemail 22 декабря 2020, 11:15
Негативные уже писал. Для объективности, оставлю и позитивный отзыв.
Делал покупку на Розетке картой. В момент оплаты онлайн что-то пошло не так, Розетка сообщила что платеж не прошел. Я решил, что, видимо, неверно ввел реквизиты карты. Нажал оплатить, ввел реквизиты еще раз. Та же ошибка.
Зашел в интернет-банкинг, а там у меня уже дважды сумма за покупку списана. Звоню в розетку — они видят только одну оплату. Т.е. вторая сумма денег ушла куда-то «в никуда».
Позвонил в КЦ, разъяснил ситуацию. Подождал на линии, пока мне заполнили заявку на спорную транзакцию #286962. Пообещали рассмотреть до 31 декабря.
Через 18 часов деньги вернулись. Я не знаю кто осуществил возврат: банк или Розетка, меня и не должен волновать этот вопрос, как клиента. Но скорость решения проблемы очень радует!
Благодарю за оперативность!
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 декабря 2020, 11:19
Доброго дня! Дуже приємно отримувати позитивні відгуки від наших Клієнтів:) Запевняємо Вас, що ми намагаємось всі питання Клієнтів вирішувати в найкоротші терміни і, сподіваємось, нам це буде вдаватись з кожним днем все краще.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться