Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиент с 2004 года - о банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nata8343 11 декабря 2020, 17:47
Редко пишу негативные отзывы, но промолчать невозможно.
Если кто-то задумался, не стать ли клиентом Райфайзен Банка Аваль, то не стоит тратить на это время. Пользуюсь услугами банка более 15 лет — включена в зарплатный проект.
Банковские услуги всегда были весьма скромными. Работали без изысков, но все-таки ввели онлайн-сервис не последними.
Они чрезвычайно назойливы в навязывании кредитных карт. Году в 2014 или 2015 я оформила такую только из-за того, что мне надоели их звонки почти ежедневные на протяжении более месяца. Просила поставить мне «галочку», что я не нуждаюсь в кредитах, но они выносили мозг, операторы изощрялись в своих попытках принудить и добились своего. Записали «на встречу». Так называется у них. Но время встречи сообщили неправильно. Со второй попытки я получила карту и не пользовались ей ни разу. Звонки прекратились, но срок карты истек. И понеслось!
Отбиваюсь. Недавно предложили неплохой проект «100 дней». Записали «на встречу». Пришла, меня приняли. В моем отделении, хочу это выделить, персонал очень хороший. Два работника отделения с разных компьютеров пытались оформить мне эту карту. Звонили в поддержку, но не смогли дозвониться. Я позвонила в клиентскую поддержку, там не смогли помочь. Через 45 минут истязаний в зимней одежде и маске, разгоряченная я покинула отделение. На следующий день в обеденное время позвонила в колцентр, объяснила девушке проблему, та попросила меня послушать музыку. И я слушала 16 минут 14 секунд. Возможно, девушка забыла про меня или присела кофе попить. Я решила просто «забить» на эту карту. Но через день позвонили и предложили другую, почти такую же. Уговорили: не согласишься – замучат до смерти. Пошла, оформила. В системе Аваль-онлайн на следующий день я не увидела никаких обещанных ранее предложений, и позвонила в поддержку. Там мне оператор сообщила, что это нужно выяснить в Мастеркард. В Мастеркард сказали, что мою карту не зарегистрировали в Аваль-банке. Позвонила в поддержку снова. Девушка сказала, что нужно подождать дня два-три, пока они разберуться. Если учесть выходные, то это будет 4-5 дней. Акция к этому времени закончится. Ура!
И по мелочи. Пакет услуг «Райфайзен+» включает в себя опцию «Кєшбєк 0.5% на все расчеты картой Голд». И 18 копеек, даже 70 копеек, начисляются почти одновременно с платежом. А вот 68 гривен пришлось искать два дня, зачислили спустя, кажется, неделю.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2020, 17:54
Доброго вечора! Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про роботу та послуги Банку. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації, проаналізувати консультації, які надавалися Вам працівниками Інформаційного центру і відділення та, в разі необхідності, вжити заходів для запобігання подібному у майбутньому. Для цього просимо Вас в особистих повідомленнях вказати своє ПІБ та номер телефону, з якого телефонували до Інформаційного центру.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 21 декабря 2020, 15:08
Доброго вечора! Дозвольте принести вибачення за необхідність очікування результатів перевірки та за те, що під час консультації в Інформаційному центрі Банку Вам, дійсно, було запропоновано кредитний продукт, оформлення якого насправді було неможливе. Запевняємо, що дана ситуація не залишилась без уваги ми обов'язково використаємо її для покращення якості обслуговування вцілому. Стосовно користування акцією від Мастеркард, маємо повідомити, що, на жаль, в разі, якщо Клієнт отримує неіменну картку, данні по ній передаються протягом п’яти днів. Також, звертаємо Вашу увагу, що участь можлива виключно у разі наявності активної карти, яку Вам в телефоном режимі пропонувалось випустити. Що стосується бонусної програми «Ще», на жаль, маємо у деяких випадках затримку у зарахуванні бонусів. В  якості вибачення за це, ми вирішили нарахувати Вам додаткову суму бонусів. Дозвольте повторно принести вибачення за завдані Вам незручності, сподіваємось що в подальшому обслуговування в нашому Банку буде виключно на найвищому рівні.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 3

+
0
mary27
mary27
11 декабря 2020, 19:36
#
Вот честно, зачем надо было постоянно страдать с 2004 года, будучи клиентом этой колхозной сберкассы?

Характерно пренебрежительное отношение к розничным клиентам.
Это очень любят в украинских ''иностранных'' банках.
+
0
Nata8343
Nata8343
13 декабря 2020, 11:16
#
Являясь клиентом 4 банков, сообщаю Вам, что идеальных нет. Еще 5 банков я покинула, хотя.. два из них канули в небытие. Часть зарплаты получаю в Авале. Это удобно - «хранить яйца в разных корзинах». И в других банках есть проблемы. Это как в фильме «В джазе только девушки»: «У каждого свои недостатки». Аваль отличается настырным навязыванием кредитов. Про остальные - в другом месте.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
21 декабря 2020, 15:08
#
Полезный комментарий
Доброго вечора! Дозвольте принести вибачення за необхідність очікування результатів перевірки та за те, що під час консультації в Інформаційному центрі Банку Вам, дійсно, було запропоновано кредитний продукт, оформлення якого насправді було неможливе. Запевняємо, що дана ситуація не залишилась без уваги ми обов'язково використаємо її для покращення якості обслуговування вцілому. Стосовно користування акцією від Мастеркард, маємо повідомити, що, на жаль, в разі, якщо Клієнт отримує неіменну картку, данні по ній передаються протягом п’яти днів. Також, звертаємо Вашу увагу, що участь можлива виключно у разі наявності активної карти, яку Вам в телефоном режимі пропонувалось випустити. Що стосується бонусної програми «Ще», на жаль, маємо у деяких випадках затримку у зарахуванні бонусів. В  якості вибачення за це, ми вирішили нарахувати Вам додаткову суму бонусів. Дозвольте повторно принести вибачення за завдані Вам незручності, сподіваємось що в подальшому обслуговування в нашому Банку буде виключно на найвищому рівні.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться