Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Открытие ФОП

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ziap 8 декабря 2020, 16:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Ф. Пушиной, 19
Добрый день. Открывал счета для ФОП, потратил 1 час времени. Менеджер который оформлял все время уточнял у страшего операциониста какие кнопочки нажимать и как коректно заполянть поля в анкете, подписал кучу ненужных бумажек.Технологии ушли вперед, а процессы еще не перестроили. Отдельное спасибо умникам которые впили дебильные требования для паролей в Райффазен он-лайн
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 16:46
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності та за втрачений час. Запевняємо, що навчання персоналу здійснюється постійно, оскільки основна наша ціль — надавати якісні послуги Клієнтам. Ситуація, яка Вами описана, буде доведена до відома керівництва вказаного відділення для здійснення аналізу причин її виникнення та, в разі потреби, вжиття заходів для запобігання подібному у майбутньому. Що стосується паролей, запевняємо, що вимоги до їх створення продиктовані виключно бажанням захистити кошти Клієнтів. При цьому, Ваші зауваження обов'язково будуть доведені до відповідального підрозділу.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 9 декабря 2020, 13:38
Доброго дня! Маємо інформацію, що до Вас зателефонував начальник відділення для надання роз'яснень та принесення вибачення за виниклу ситуацію. Сподіваємось що Ваша співпраця з Банком в подальшому буде викликати виключно позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
9 декабря 2020, 13:38
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Маємо інформацію, що до Вас зателефонував начальник відділення для надання роз'яснень та принесення вибачення за виниклу ситуацію. Сподіваємось що Ваша співпраця з Банком в подальшому буде викликати виключно позитивні емоції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться